|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Master
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 38
Сообщений: 260
|
Passat B7 VS Octavia A7
Собственно - по теме: думаю взять октаху 1.8 на ДСГ в топе цена 1'124 млн. Тут коллеги начали давить что лучше взять Пассата, но он с аналогичными опциями уже на 100 т.р. дороже (в хайлайне 12-го года со скидкой). вот и думаю, что взять...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
Тут дело не в конкуренции, дело в близкой цене за авто разных классов.
Я-бы смотрел на пассат. При последующей продаже он потеряет меньше чем октавия в максималке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Master
Регистрация: 16.11.2006
Возраст: 38
Сообщений: 260
|
Честно говоря в сторону октахи тянет из-за нового двигла и модифицированной (вроде как) ДСГ, + модель новая, пассат уже не за горами Б8. Про потеряет в цене не согласен, друг продавал Б6 10 года в хайлайне с кожей, навигацией и т.п. одновременно со мной (у меня была октаха А5 2011 года в средней комплектации за 800к.) . Так вот, он продал своего пассата за 680, я октаху за 650...
Так что кто еще больше потеряет - большой вопрос. Блин, был бы Б8, без вариантов взял бы его, а так.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
Я бы поостерегся брать новый мотор от вага... нада сначала посмотреть как они будут ходить.
Еще раз и сначала: машина в максимальной комплектации потеряет больше стоимости чем машина в средней. Грубо говоря - октавия за 800 через 3 года будет стоит 500, а октавия за 1100 - 600 и продаваться будет скорее всего дольше. |
![]() |
![]() |