01.09.2011, 07:43 | #2 | |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Цитата:
Имел два с половиной года корсу, свои деньги оправдала. За это время даж колодки не менял. В обслуге неприхотлив, запчасти не очень дорогие и практически есть все в наличии. |
|
01.09.2011, 10:11 | #6 |
Форумец
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 583
|
Как повезет. На собственном опыте приобретения 19 летнего Пассата убедился, что покупая б/у иномарку всего лишь делаешь первый взнос. Осматривать машину лучше со знающим компаньоном-циником, который будет четко указывать на недостатки и будущие денежные вложения, пока ваш разум будет молчать, задавленный эмоциями.
|
01.09.2011, 12:58 | #9 |
мясоед
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Мордор
Возраст: 44
Сообщений: 9,223
|
06+-, лучше или хуже как повезет, но я бы предпочел играть в рулетку с 5 летним авто чем с 25-ти. если бесят тогда не бери, когда я выбирал в этом диапазоне - мне было пофиг на гремыхание.
|
04.09.2011, 16:49 | #12 |
New-Nexico
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: А ХЗ? Где-то тут...=)
Возраст: 41
Сообщений: 1,178
|
Дэу Ланос, Дэу Нексия, Хёндай Акцент, Рено Символ, Рено 19 - машины 10-13 лет от роду. И если были в хороших руках - то много проблем не доставят. Сам ездил на 9-летней Нексии, которую взял за 100000 р. Боялся, когда брал - пугала узбекская сборка и "гниющий" кузов. Ничего. Машинка отбегала до 250000 км, пока мне ее не разбили. Ее сделал уже не я. Она по сих пор бегает - теперь уже с пробегом более 300000 км. Оба следующих владельца машиной довольны. Как и я.
Рено Символ за 150000 р. вполне можно найти года 2000-2001 в неплохом состоянии. Ездил на такой - тоже не сильно проблемный авто. Все-таки..... 20-25 лет..... Как-то уже претит. Машины этих выпусков если в хорошем состоянии - хрен кто их продаст. Я бы не продал, допустим, ту же Ауди 80, если бы довел ее до ума и она была бы РЕАЛЬНО в хорошем состоянии. Все сказанное ИМХО. |
10.09.2011, 04:41 | #15 |
ReadOnly
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 33
Сообщений: 1,506
|
всё что старше 10 лет так или иначе будет требовать вложений, по сумме отличных от цен на расходники
Причём, в некоторых случаях какая-нибудь мелочь может вызвать культурный шок даже у более-менее опытных автовладельцев - задняя балка на Пежо, глушитель на Додж или моторчик омывателя на Альфу Ромео, не говоря уже про какие-нибудь гофры в моторном отсеке способны надолго огорчить владельца "эксклюзива" (под эксклюзивом я подразумеваю все машины, что не собираются у нас плюс те, что не выпускаются уже заграницей), не говоря уже о финансовой стороне. Ну да ладно, моя речь ничего не изменит, так что где-то какой-то галант уже ждёт своего покупашку.. Вспомнил, знаю где Вуксхолл стоит 20 лет уже и ждёт заботливые руки - предыдущий хозяин умер раньше, чем смог собрать сток. |
10.09.2011, 10:28 | #16 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Цитата:
у меня была старенькая 626, сборка не наша) с конвеера давно сошла, гемору с запчастями не было. |
|
10.09.2011, 12:31 | #17 |
ReadOnly
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 33
Сообщений: 1,506
|
|
10.09.2011, 14:57 | #21 |
ReadOnly
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 33
Сообщений: 1,506
|
|
10.09.2011, 15:05 | #22 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
10.09.2011, 15:58 | #23 | |
ReadOnly
Регистрация: 31.08.2011
Возраст: 33
Сообщений: 1,506
|
Цитата:
думаю, всем всё теперь понятно про доступность и новизну для старых ино |
|
10.09.2011, 16:20 | #24 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Muammar, ты тоже юмарной. не можешь отличить контрактную деталь от неоригинала
ЗЫЖ конкретизируй Цитата:
ЗЫЖ глупо искать деталь, на которую нет даже каталожного номера Последний раз редактировалось Schreck; 11.09.2011 в 14:59. |
|
10.09.2011, 16:27 | #25 |
Ex Праведник
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 4,998
|
p.A., Бери свежую четырнадцатую и не выйопывайся.
Ино в эти деньги будет чуть более чем труп! А 14, она надежная (для ТАЗа) и неприхотливая. Да и чинится дешево и везде! Главное на все, что начиналось с 2110 не лезь. Надежность значительно ниже. И классику не бери. Ибо полное уйопище, еще и совсем неудобное! А то тут ща тебе присоветуют. |
11.09.2011, 16:17 | #27 |
Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Не местный
Возраст: 51
Сообщений: 917
|
Около трех лет назад.... Два варианта из жизни.
2115, 2004 года выпуска, пробег не помню. 165 килорублей. Состояние по кузову норм, двигло и ходовка норм. Два шрусса, колодки в круг, диски передние тормозные, подшипники ступичные задние, стойки и опорники. По лобовому ржа пошла и еще в трех местах причем нормально. Пробег составил 15-20 тыр за это время. Масло не ест, но двигун тягу потерял. Может инжектор , не ясно, рейка застучала, под замен. В принципе сносно. Продал за 130 тыр, Это очень очень хорощо, человек особо даж не вникал. Опель корса б 1997 на начало 160 тыщ и цена и пробег, к концу продана 120 пробег 225 тыр. Заменялось: троссик сцепления, упор задней двери, наконечники рулевые переднии левые, а правому все пофиг. Рейку, как при покупки проепал, так со стуком и продал. Были два очага ржавчинки по кузову, дальше не росли, за 1,5 Миха зашаманил, так что на фирменном сервисе не рассмотрели. Конечно новому хозяину в ближайшее время предстоит замена колодок и дисков тормозных, и решать проблему с рейкой и стойками. По двиглу проблем нет. Вот автор и решай что да как. |
06.12.2011, 07:16 | #29 |
fuck brain
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 819
|
p.A., не стоит, бери нашу погремушку, откатаешь пару лет какраз подкопишь на нормальную иномарку. Если все таки хочешь ино то нексия или симбол ито на симбол придется еще накинуть немного.
С ауди, опелями, фольцами и прочими иномарками не связывайся за эти деньги, в тоге будешь волосы на одном месте рвать от каждой поломки. Покупая такие машинки надо в запасе иметь еще 50 тыс, чтобы вложить и ездить бес проблемно. Выбирай не эмоциями а головой... P.S я за нексию если что)))) |