|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 24.11.2004
Возраст: 40
Сообщений: 346
|
внешне очень приятный автомобиль ("Выглядит дороже, чем за него просят" (с) "Клаксон"). Однако тут прочитал, что на краш-тесте получил 2 балла из 5 возможных. 3 в европе считается критическим уровнем. Хотя, пожалуй для нас, после ваз...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
автофанат
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
|
Цитата:
Шеви Ланос - перелицованный Дэу Ланос 1998 модельного года. Движок 1,5 86л.с. За свои деньги (10300 с ГУРом, кондеем, 1 подушкой, электропакетом) - лучшее предложение. Если бы я выбирал - взял бы его |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Ездил на Авео хетчбек пассажиром несколько раз. Весьма комфортно для такой маленькой коробчёнки, хотя и соглашусь, шумновато. Багажник никакой. Про управляемость адекватного ничего не скажу, ибо водила до этого ездил на 09 и его все устраивает. По городу(мск) движка вроде хватает. На мой взгляд неудобен обзор из-за очень высокой и глубокой передней панели - это в маленькой-то машинке. Афто было куплено года 1.5-2 назад за 10.5 килограмм зелени. Сборка ыще узкоглазая, щас помойму делают его на незабвенном заводе, где раньше делали советский порш.
Про Ланос ничего не могу сказать, за исключением того, что его точно делают наши славянские братья, которые любят сало. По деньгам действительно лучшее предложение - где-то тут бродили отзывы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2001
Сообщений: 137
|
Вот тут народ их обсуждал / сравнивал
http://lanos-club.ru/forum/viewtopic.php?t=155 вот еще http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=2705 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 48
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Гы, эт такой же шевроле как я Кофи Аннан
![]() Шеф купил жене Лачетти прошедшим летом, в декабре у неё что-то тарахтеть начало, отогнали на гарантийку. Итог- авто до конца февраля будет стоять на капиталке двигателя. Как вам такой расклад? Новая машина, бля....Наверное такого не было даже с ВАЗами... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 44
Сообщений: 2,469
|
Цитата:
у бмв 7й серии рулевая рейка выходит из строя через пол года. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 48
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Инженер, уточни у какой модели 7 серии и кто тебе это сказал?
![]() У семёрок е23, е32- НЕТ рулевой рейки ![]() Единичный случай с этим авто продолжается по сей день- заменены 4 клапана, поршень, а вся эта буйня случилась по причине литейного дефекта шестерни ГРМ- она сначала провернулась, а потом развалилась. Так что супруга тут не при чём...Азиятское авто есть азиятское авто.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
ZAZ
Регистрация: 16.06.2005
Возраст: 47
Сообщений: 63
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 33
|
Блин. Взвесив все за и против взял ланоса. Езжу 2 месяца. И все бы хорошо... Но. Заднее сиденье - или не сиденье, или хрен его знает, что там у него сзади - но ДОСТАЛО!!! Тепло будет - выкину запаску/домкрат/сидушку - буду смотреть, какая же сволочь все-таки скрипит. По авео - не взял потому что за деньги равные ланосу с полным фаршем предлагалась с двиглом 1.2. А это смерти подобно для меня лично.
И вообще - если до этого имел опыт езды не на классике (до покупке отъездил около 10 тыков на прокатных мондео и нексии) - ощущения от машины смешанные. Для себя решил - что ланос, что авео, что любое другое авто в этом ценнике (про тазики не говорю - ездил, если абстрагироваться в ланосе от скрипа сзади, то машина объективно лучше:-))) - варианты переходные и нужно ориентироваться в дальнейшем на нечто более качественное и нормальной сборки. На тот же опель или форд (иностранцев), имхо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 153
|
redman, расход топлива, цена обслуживания, переодичность обслуживания, простота обслуживания(т.е. своими силами), ну и цена покупки. стоимомть машины 253000 р+допы на 10000р - сигналка с пейджером, обработка+подкрылки, защита двигателя, и какаято кнопка(типа противоугонная)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 153
|
Позавчера в Автомире самый дешёвый Ланос был тока белый и стоил 290000р, примерно с такимеже допами, ни цвет, ни кузов седан, не стоимость обслуживания, ни расход топлива меня не устроили, а про авео - всётаки моё субъективное мнение - что как и гётц ну женская это машина - всё ИМХО - без обид
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 153
|
VaUlt, брать иномарку без заводских стеклоподъёмников и кондюка имхо не моё, для меня этим иномарка и отличаеться от нашей, так это в москве а не в воронеже - 500км разница, да и пустой комплектации там врядли будет, а допы на этот шланос стоют в 2 раза больше чем на таз,
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 153
|
VaUlt, ты кончно извени, но надобы значало узучить тему вопроса а потом давать ссылки на непонятные московсие коньоры, кондицеонер в ланосе как и стеклободъёмники есть в комплектации SX - 10130$+220$ за металик + 5300р зашита картера двигателя+сигналка(самая дешёвая) 8000р+обработка с покрылками 6000р все цены воронежского автомира(гамно контора)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,281
|
Цитата:
Без ЭСП, но с под. безопасности и ГУРом - 247 тыр. И не стоит их из салона забирать, там накручено допов, мама дорогая. Ненужных тебе и по бешеным ценам. А вот хэтч, это да, в России только седаны или б/у под маркой Дэу. Но решение твое, мой тазик мне хлопот не доставляет, все по плану, желаю и тебе того же. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
autovrn.com
|
симпотишный сцуко( правдо бочкообразный слишком, сбоку особо), да цена неплохая, но смысл в 1.2 невижу, вялый он слишком, как лохан 1.4, бери лучше меньше опций но 1.4(95лс), батя тож сначало хотел 1.4 купить, но мы заказали еще когда салон неоткрылся, (автомир) а везли ее нам пол года, короч в итоге взял лацетти и нежалеет, немного переплотил, но машина уже на класс выше и еще у авео непорадовал фронтальный краш-тест!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Регистрация: 23.10.2006
Возраст: 47
Сообщений: 29
|
300-320 где то так
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Даже тектильная семерка более-менее свежая тебя сделает, не тговоря уж о 9-ках. А 10-ки с 16кл - вообще ракеты в сравнении с ней. |
|
![]() |
![]() ![]() |