![]() |
#1 |
ХОМЯКна УАЗЕ
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 152
|
Чиповка уазиков
Интересно,кто какие результаты получил?(отзывы,впечатления,рекомендации)
Последний раз редактировалось Nikolaich74; 28.05.2011 в 10:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
ХОМЯКна УАЗЕ
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 152
|
УАЗ Патриот 2009г евро-3 пробег 20000км. Замахался с тупостью двигла,прошился первый раз:тачка стала реактивной, но и бенз полетел,при трогании в натяг в пробке постоянно глохла.пробовал ещё две прошивки,не понравились.потом опять ставил реактивную прошивку,уж больно понравилось,на скорости 100 газ в пол и тачка летит.Есть правда косяк при трогании(бывает глохнет),и толчки по трансмиссии и бензол соответственно.после всех испытаний чиптюнер предложил ещё прошивку,мне понравилось,кушает меньше и прёт хорошо.в цыфрах данных не имею.Есть тел. Расход вгороде 17-18 в зависимости от пробок и манеры езды,если гонять(а это бывает) доходит до........много.По трассе передвигаюсь очень мало,не замерял,да и в городе передвигаюсь всякими проулками закоулками по кочкам да по ямам,благо город хорошо знаю(специфика работы).
Последний раз редактировалось Nikolaich74; 27.05.2011 в 20:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
ХОМЯКна УАЗЕ
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 152
|
Изобретатель реактивной прошивки (из г. краснодар) говорит,что у него таких косяков нет (У него патрик).Мне тюнер сказал,что надо на стенде гонять и редактировать под конкретную движку. Но мне и так понравилось. На покатухах уже прочувствовал,везёт хорошо.Да и редактора у него вроде как нету.
Последний раз редактировалось Nikolaich74; 28.05.2011 в 10:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 925
|
У нас в Воронеже есть чип тюнер очень хороший и грамотный с нашими бошевскими мозгами делает чудеса зовут Евгений скоро к ниму поеду!!! Советую!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
ХОМЯКна УАЗЕ
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 152
|
На очередной эксперемент денеж нету,за прошлый откинул пятирик. Посмотрю на твой результат,там буду думать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 925
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2011
Возраст: 39
Сообщений: 367
|
А самостоятельно прошить кто- нибудь пытался или в нете прошивки на УАЗ редкость??? А может какие другие проблемы есть??? Я карбюраторный не в курсе... У моего друга Калина он её по 5 раз на дню перешивает, даже двухрежимную прошивку (мощь-эконом) замутил через тумблер.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
ХОМЯКна УАЗЕ
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 152
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2011
Возраст: 39
Сообщений: 367
|
Nikolaich74, порой хорошенько инет, наверняка что- нибудь есть, конечно, не столько вариантов, сколько для ТАЗиков, но должно быть, а что за мозги на твоём стоят?? Bosch???? Январь???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 925
|
На патрах с 2008г почти на всех Bosch у меня в том числе они до недавнего времени вобще нечиповались да и щас их чипуют немногие!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2011
Возраст: 39
Сообщений: 367
|
да, с Bosch сложнее, ставьте Январь и шейтесь на здоровье, правда шаг таблицы больше, интересно как это ощущается при таком объёме? Калина вот с Январём дёргается на низах, а с немцем как на карбюраторе плавная.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
ХОМЯКна УАЗЕ
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 152
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 925
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
OFF-Road
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Левый берег
Сообщений: 1,798
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 925
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
ХОМЯКна УАЗЕ
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 152
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
ХОМЯКна УАЗЕ
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 152
|
Сейчас залез на сайт моцарта и сразу по фотке его узнал.Я у него прошивал где то в 2005 году ниву-21214,результат обалденный.Он тогда на ВАЗе на Димитрова работал.Правда мозги они снимали,потом приносили и ставили на место.Не знаю ,может меняли на другие,но на работе у нас такой же резвой нивки до сих пор нету,хотя нивок у нас валом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 925
|
Ну а щас он в мазда центре вроде как!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 925
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2011
Возраст: 37
Сообщений: 60
|
Блоки управления Январь устанавливались на ВАЗы. На УАЗах, будь то "буханка", Хантер, Патриот устанавливались блоки управления Микас(7.2, 11, 10.3). На более новых Патриотах устанавливается ЭБУ Bosch M.17.9.7. с электронным дросселем. Чип-тюнинг этого блока стоит в разы больше предыдущих.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 925
|
Bosch M.17.9.7 стоит чипануть 5000р
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 925
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
ХОМЯКна УАЗЕ
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 50
Сообщений: 152
|
Вот в очередной раз чипанулся,но уже у Моцарта. Могу сказать,что машина стала поэластичней,толчки по трансмисии стали меньше,но совсем не убрались.
По расходу отпишусь позднее т.к. только начал измерения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Форумец
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Ю-Западный
Сообщений: 30
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 925
|
|
![]() |
![]() ![]() |