Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Учебные заведения Воронежа » » ВГУ
Результаты опроса: Выше мнение
я программист, мне интересно будет это учить. 23 56.10%
я программист, но мне это не интересно. 4 9.76%
я программист, мне всеравно. 2 4.88%
я не программист и мне не интересно что вы там учите. 12 29.27%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 18.12.2005, 15:41   #1   
Форумец
 
Аватар для The_God
 
Сообщений: 1,109
Регистрация: 19.12.2004
Возраст: 42

The_God вне форума Не в сети
Новый предмет "программирование для геймдева" в ВГУ, ваше мнение...

Что вы думаете о преподовании программирования для игровой индустрии ?
на базе факультета ПММ МОЭВМ.

 
Старый 18.12.2005, 15:43   #2   
Форумец
 
Аватар для kolega
 
Сообщений: 168
Регистрация: 13.05.2004

kolega вне форума Не в сети
а что такое есть уже?
 
Старый 18.12.2005, 15:45   #3   
Moderator
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 01.01.2004

vanek вне форума Не в сети
ну что? игровая индустрия развивается, нужны спецы. Вот и делают.
 
Старый 18.12.2005, 15:50   #4   
Форумец
 
Аватар для The_God
 
Сообщений: 1,109
Регистрация: 19.12.2004
Возраст: 42

The_God вне форума Не в сети
еще нет
интересно что об этой идеи думают студенты

преподовать будут люди имеющие большой профессиональный опыт в геймдеве.
 
Старый 18.12.2005, 15:55   #5   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2004

heckfa вне форума Не в сети
нада еще найтить спецов...

-----
/me не программист, но за развитие индустрии..
-----
правда вот как только проблемы в кадрах не будет так станет проблема найти зарплату повыше...
 
Старый 18.12.2005, 16:07   #6   
Forza!
 
Аватар для лесоруб
 
Сообщений: 2,492
Регистрация: 28.08.2004
Возраст: 35

лесоруб вне форума Не в сети
а на ФКН не преподают?
 
Старый 18.12.2005, 17:02   #7   
Форумец
 
Аватар для Flier
 
Сообщений: 1,325
Регистрация: 05.12.2004
Возраст: 37

Flier вне форума Не в сети
Не. На экономе введут. Им по профилю надо!
 
Старый 18.12.2005, 20:08   #8   
IGBT
 
Аватар для Pengvin
 
Сообщений: 534
Регистрация: 09.10.2005

Pengvin вне форума Не в сети
ИМХО они бы лчше эти часы на предмет типа оптимизации кода потратили а то понавыпускают специалистов которые пишут тормозные игры
 
Старый 19.12.2005, 10:56   #9   
Форумец
 
Аватар для VBA b0.3
 
Сообщений: 166
Регистрация: 02.08.2005
Возраст: 45

VBA b0.3 вне форума Не в сети
здравая идея, чего не активные все такие ?

для тех кто не в курсе, геймдев по зп рулит в воронеже.
 
Старый 19.12.2005, 11:00   #10   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,934
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 45

DrIQ вне форума Не в сети
Я думаю, что это будет факультет года. Наконец-то додумались. Молодцы.
 
Старый 19.12.2005, 11:02   #11   
___-=†=-___
 
Аватар для KeY_
 
Сообщений: 2,299
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 36

KeY_ вне форума Не в сети
да факультет будет что надо!!
 
Старый 19.12.2005, 21:59   #12   
.....
 
Аватар для _Bad_Boy_
 
Сообщений: 1,616
Регистрация: 07.11.2003
Возраст: 39

_Bad_Boy_ вне форума Не в сети
GAMER-ы рулят !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Старый 19.12.2005, 22:06   #13   
INTO THE SUN
 
Аватар для NICEL
 
Сообщений: 34
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 40

NICEL вне форума Не в сети
Еще было бы неплохо завести предмет "Программирование Java-игр для мобильников"........
 
Старый 19.12.2005, 22:55   #14   
n/a
 
Аватар для Closed
 
Сообщений: 1,638
Регистрация: 18.07.2005
Возраст: 38

Closed вне форума Не в сети
а веб-дизайн там еще не преподают?
 
Старый 22.12.2005, 11:49   #15   
Форумец
 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.12.2005
Возраст: 51

_Dima_ вне форума Не в сети
Тема подготовки специалистов для геймдева пока что вообще не раскрыта в ВУЗах. Есть отдельные кафедры, которые специализируются на этом, но официально подготовки специалистов по "Computer Entertainment" (так это называется на Западе, где существуют целые факультаты, специализирующиеся на этом) в России пока что нет.
А тем не менее, для работы в игровой индустрии требуется очень высокая (одна из самых высших) квалификация специалистов. Надеюсь, в начале следующего года устроим небольшую презентацию в ВГУ, я расскажу о том, какие направления и знания актуальны для геймдева.
В первую очередь речь будет идти о специализированной подготовке программистов, как будет развиваться эта идея дальше - посмотрим...
 
Старый 22.12.2005, 12:56   #16   
Форумец
 
Аватар для beejah
 
Сообщений: 30
Регистрация: 07.11.2005

beejah вне форума Не в сети
>> для тех кто не в курсе, геймдев по зп рулит в воронеже.
Вы разве не в курсе? Практически каждый, кто знает значение слова "геймдев",
автоматически получает чек на N00 тыщ американских президентов, виллу/яхту на выбор. Работодатель бегает за ним, умоляя повысить зп ну хотя бы в 2 раза, но геймдевелопер, конечно, отказывается. Из соображений профессиональной этики, ессно. Да, еще ему все бабы дают и работать не надо.

А факультет открыть обязательно надо!
Особенно популярны будут факультативы "Напиши свою MMORPG", "Навороченный двигатель своими руками", "Как за оставшийся месяц сделать то, что не смогли за предыдущий год", "$1500 в месяц - правильная зарплата" и "Побольше разговоров, поменьше дела - принцип настоящего геймдевелопера" 8)
 
Старый 22.12.2005, 13:09   #17   
Forza!
 
Аватар для лесоруб
 
Сообщений: 2,492
Регистрация: 28.08.2004
Возраст: 35

лесоруб вне форума Не в сети
Хочу поправить, на Западе существуют не просто факультеты, а целые Интституты( ну или учебные заведения) , которые учат геймдевелоперству
 
Старый 22.12.2005, 13:33   #18   
Форумец
 
Аватар для beejah
 
Сообщений: 30
Регистрация: 07.11.2005

beejah вне форума Не в сети
а если серьезно, чего программистов-то готовить?
вроде как немало их уже в воронеже, достаточно профессиональных и в меру дорогих, и трудностей, по наслышке, больше в таких областях игропроизводства, которые к кодингу вообще никакого отношения не имеют. Организационные трудности, короче. Может, лучше наконец грамотных менеджеров
( геймдизайнеров? ) начать выпускать, а не просто дипломированных знатоков абстрактных терминов с атрофированным мозгом? именно под геймдев, а?

а насчет одной из самых высших квалификаций, требуемых для геймдева - имхо, неправда. куча есть областей, где ее нужно уж точно не меньше. например, любые системы реального времени ( частный и очень упрощенный случай которых представляет собой как раз игры ), системное программирование... ды куча.

учение - оно, конечно, хорошо... но прибавиться ли в данном случае действительно грамотных специалистов? или появится очередная куча тормозов, но только вдобавок еще и узкоспециализированная?
 
Старый 22.12.2005, 14:26   #19   
Форумец
 
Аватар для .Petras
 
Сообщений: 320
Регистрация: 15.05.2005

.Petras вне форума Не в сети
если поставить это на высокий уровень, то ИМХО это оч. харашо.
 
Старый 22.12.2005, 20:46   #20   
Форумец
 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2004

heckfa вне форума Не в сети
beejah, респект!
полностью поддерживаю.
 
Старый 22.12.2005, 22:33   #21   
Форумец
 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.12.2005
Возраст: 51

_Dima_ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от beejah
а если серьезно, чего программистов-то готовить?
вроде как немало их уже в воронеже, достаточно профессиональных и в меру дорогих, и трудностей, по наслышке, больше в таких областях игропроизводства, которые к кодингу вообще никакого отношения не имеют. Организационные трудности, короче. Может, лучше наконец грамотных менеджеров ( геймдизайнеров? ) начать выпускать, а не просто дипломированных знатоков абстрактных терминов с атрофированным мозгом? именно под геймдев, а?
Программистов не хватает. Именно хороших высококвалифицированных специалистов, а не простых кодеров. Впрочем, по поводу отсутствия хороших геймдизайнеров - тоже абсолютно согласен. Просто специализация "игровое программирование" ИМХО легче может пройти сертификацию, чем невнятное (для Мин.Образования) понятие "геймдизайнер"

Цитата:
Сообщение от beejah
а насчет одной из самых высших квалификаций, требуемых для геймдева - имхо, неправда. куча есть областей, где ее нужно уж точно не меньше. например, любые системы реального времени ( частный и очень упрощенный случай которых представляет собой как раз игры ), системное программирование... ды куча.
Вырисовывается отдельная ветка "игровые программисты vs остальные программисты: заведемся конкретно"
 
Старый 22.12.2005, 23:57   #22   
Форумец
 
Аватар для The_God
 
Сообщений: 1,109
Регистрация: 19.12.2004
Возраст: 42

The_God вне форума Не в сети
Игры это добро, работа над играми приносит счастье и глобальные улучшения окружающей среды.
 
Старый 23.12.2005, 12:26   #23   
virtual person
 
Аватар для Ian Gore
 
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003

Ian Gore вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от The_God
преподовать будут люди имеющие большой профессиональный опыт в геймдеве.
А можно поинтересоваться, так, для общего развития, что это за преподаватели такие?
А-то тема не раскрыта. Проще было бы назвать фамилии и их успехи в ки-индустрии, а уж народ сам решит на сколько эти преподаватели опытные.

А так, лично я, пока не знаю ничего о преподавателях, не могу высказать своего мнения по основному вопросу - об отношении к преподаванию геймдев программирования.
 
Старый 23.12.2005, 15:29   #24   
Форумец
 
Аватар для beejah
 
Сообщений: 30
Регистрация: 07.11.2005

beejah вне форума Не в сети
2_Dima:
Все понял, кроме:

>>Программистов не хватает. Именно хороших высококвалифицированных специалистов, а не простых кодеров.

Не совсем уловил. Вернее, совсем не уловил.
Есть грамотные программисты, есть криворукие программисты.
И те и другие дифференцируются еще и по опыту ( хотя вторым он не особо помогает обычно 8) ).

Высококвалифицированные, я так понимаю, это грамотные программисты + опыт.
А вот простые кодеры - это кто? грамотные без опыта или криворукие с оным/без?

Что, по Вашему мнению, отличает высококвалифицированного хорошего специалиста от простого кодера? Какие специфичные для геймдева умения?

( я понимаю, что вопросов слишком много, но дюже тема интересная 8), прошу извинить уж... )
 
Старый 24.12.2005, 23:05   #25   
Dogs Fucker
 
Аватар для phasma
 
Сообщений: 423
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 32

phasma вне форума Не в сети
лучше бы ввели программирование ОС ))) т.е. создание ОС, драйверов и прочего ... игру сейчас создать, эт как два пальца об асфальт ))) а вот ОС создаст не каждый )))

и вообще ... зачем еще нужны игры ??? ... до вас уже создали StarCraft и Quake, остальное это игрушки )))
 
Старый 24.12.2005, 23:22   #26   
IGBT
 
Аватар для Pengvin
 
Сообщений: 534
Регистрация: 09.10.2005

Pengvin вне форума Не в сети
phasma Сколько операционных систем существует? И сколько из них повсеместно используется? А сколько игр существует? Сколько из них используется?
Геймдев нужнее чем сиспрограмминг
Чему будут учить? Мне вот интерсно Ведь геймдев это не только кодинг это еще и моделирование, сценарий И если будут учить только кодингу тогда придется в институте искусств открывать кафедру левелдизайнеров А на филфаке открывать кафедру геймсценаристов
 
Старый 24.12.2005, 23:44   #27   
Форумец
 
Аватар для The_God
 
Сообщений: 1,109
Регистрация: 19.12.2004
Возраст: 42

The_God вне форума Не в сети
вот давайте развивать обучение в данных направлениях..
пока начнем с программирования

а дальше - больше
 
Старый 25.12.2005, 11:35   #28   
Dogs Fucker
 
Аватар для phasma
 
Сообщений: 423
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 32

phasma вне форума Не в сети
а смысл ??? ))) назовите хоть одну стрелялку, которая сравниться с Quake ??? )))

а писать самому игру нет смысла ))) вы сможете переплюнуть id ??? ))) пока это ни кому не удалось ))) так что думаю смысла в этом нету )))
 
Старый 25.12.2005, 11:50   #29   
Форумец
 
Аватар для The_God
 
Сообщений: 1,109
Регистрация: 19.12.2004
Возраст: 42

The_God вне форума Не в сети
Чтоже ты такой пессимист, смысл учить чтото новое и востребованое есть всегда !

Сейчас игры делают самоучки с образованием не по сабжу, и уже накопился большой опыт, который можно передавать подростающему поколению, чтобы оно уже не теряло время на изобретение своих велосипедов и знало где лежат основные грабли в программировании игр.
 
Старый 25.12.2005, 12:06   #30   
Registered User
 
Аватар для netwind
 
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003

netwind вне форума Не в сети
непонятно в чем вопрос.
что у вгу проблемы с аудиториями ?
да ведите вы себе спецкурс, по-моему на пмм никто никогда не был против.
поставите в расписание, только предупредите что он необязательный
и на втором занятие все левые студенты отсеятся.

TheGod или геймдевелоперы забесплатно даже мышкой не пошевелят?
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind