Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Результаты опроса: Выше мнение | |||
я программист, мне интересно будет это учить. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 56.10% |
я программист, но мне это не интересно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 9.76% |
я программист, мне всеравно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.88% |
я не программист и мне не интересно что вы там учите. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 29.27% |
Голосовавшие: 41. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 22.12.2005
Возраст: 51
![]() |
Тема подготовки специалистов для геймдева пока что вообще не раскрыта в ВУЗах. Есть отдельные кафедры, которые специализируются на этом, но официально подготовки специалистов по "Computer Entertainment" (так это называется на Западе, где существуют целые факультаты, специализирующиеся на этом) в России пока что нет.
А тем не менее, для работы в игровой индустрии требуется очень высокая (одна из самых высших) квалификация специалистов. Надеюсь, в начале следующего года устроим небольшую презентацию в ВГУ, я расскажу о том, какие направления и знания актуальны для геймдева. В первую очередь речь будет идти о специализированной подготовке программистов, как будет развиваться эта идея дальше - посмотрим... |
![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Сообщений: 30
Регистрация: 07.11.2005
![]() |
>> для тех кто не в курсе, геймдев по зп рулит в воронеже.
Вы разве не в курсе? Практически каждый, кто знает значение слова "геймдев", автоматически получает чек на N00 тыщ американских президентов, виллу/яхту на выбор. Работодатель бегает за ним, умоляя повысить зп ну хотя бы в 2 раза, но геймдевелопер, конечно, отказывается. Из соображений профессиональной этики, ессно. Да, еще ему все бабы дают и работать не надо. А факультет открыть обязательно надо! Особенно популярны будут факультативы "Напиши свою MMORPG", "Навороченный двигатель своими руками", "Как за оставшийся месяц сделать то, что не смогли за предыдущий год", "$1500 в месяц - правильная зарплата" и "Побольше разговоров, поменьше дела - принцип настоящего геймдевелопера" 8) |
![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Сообщений: 30
Регистрация: 07.11.2005
![]() |
а если серьезно, чего программистов-то готовить?
вроде как немало их уже в воронеже, достаточно профессиональных и в меру дорогих, и трудностей, по наслышке, больше в таких областях игропроизводства, которые к кодингу вообще никакого отношения не имеют. Организационные трудности, короче. Может, лучше наконец грамотных менеджеров ( геймдизайнеров? ) начать выпускать, а не просто дипломированных знатоков абстрактных терминов с атрофированным мозгом? именно под геймдев, а? а насчет одной из самых высших квалификаций, требуемых для геймдева - имхо, неправда. куча есть областей, где ее нужно уж точно не меньше. например, любые системы реального времени ( частный и очень упрощенный случай которых представляет собой как раз игры ), системное программирование... ды куча. учение - оно, конечно, хорошо... но прибавиться ли в данном случае действительно грамотных специалистов? или появится очередная куча тормозов, но только вдобавок еще и узкоспециализированная? |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 22.12.2005
Возраст: 51
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#23 | |
virtual person
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003
![]() |
Цитата:
А-то тема не раскрыта. Проще было бы назвать фамилии и их успехи в ки-индустрии, а уж народ сам решит на сколько эти преподаватели опытные. А так, лично я, пока не знаю ничего о преподавателях, не могу высказать своего мнения по основному вопросу - об отношении к преподаванию геймдев программирования. |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Форумец
Сообщений: 30
Регистрация: 07.11.2005
![]() |
2_Dima:
Все понял, кроме: >>Программистов не хватает. Именно хороших высококвалифицированных специалистов, а не простых кодеров. Не совсем уловил. Вернее, совсем не уловил. Есть грамотные программисты, есть криворукие программисты. И те и другие дифференцируются еще и по опыту ( хотя вторым он не особо помогает обычно 8) ). Высококвалифицированные, я так понимаю, это грамотные программисты + опыт. А вот простые кодеры - это кто? грамотные без опыта или криворукие с оным/без? Что, по Вашему мнению, отличает высококвалифицированного хорошего специалиста от простого кодера? Какие специфичные для геймдева умения? ( я понимаю, что вопросов слишком много, но дюже тема интересная 8), прошу извинить уж... ) |
![]() |
![]() |
#25 |
Dogs Fucker
Сообщений: 423
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 32
![]() |
лучше бы ввели программирование ОС ))) т.е. создание ОС, драйверов и прочего ... игру сейчас создать, эт как два пальца об асфальт ))) а вот ОС создаст не каждый )))
и вообще ... зачем еще нужны игры ??? ... до вас уже создали StarCraft и Quake, остальное это игрушки ))) |
![]() |
![]() |
#26 |
IGBT
Сообщений: 534
Регистрация: 09.10.2005
![]() |
phasma Сколько операционных систем существует? И сколько из них повсеместно используется? А сколько игр существует? Сколько из них используется?
Геймдев нужнее чем сиспрограмминг Чему будут учить? Мне вот интерсно Ведь геймдев это не только кодинг это еще и моделирование, сценарий И если будут учить только кодингу тогда придется в институте искусств открывать кафедру левелдизайнеров А на филфаке открывать кафедру геймсценаристов ![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Dogs Fucker
Сообщений: 423
Регистрация: 02.11.2005
Возраст: 32
![]() |
а смысл ??? ))) назовите хоть одну стрелялку, которая сравниться с Quake ??? )))
а писать самому игру нет смысла ))) вы сможете переплюнуть id ??? ))) пока это ни кому не удалось ))) так что думаю смысла в этом нету ))) |
![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Сообщений: 1,109
Регистрация: 19.12.2004
Возраст: 42
![]() |
Чтоже ты такой пессимист, смысл учить чтото новое и востребованое есть всегда !
Сейчас игры делают самоучки с образованием не по сабжу, и уже накопился большой опыт, который можно передавать подростающему поколению, чтобы оно уже не теряло время на изобретение своих велосипедов и знало где лежат основные грабли в программировании игр. |
![]() |
![]() |
#30 |
Registered User
Сообщений: 1,905
Регистрация: 25.03.2003
![]() |
непонятно в чем вопрос.
что у вгу проблемы с аудиториями ? да ведите вы себе спецкурс, по-моему на пмм никто никогда не был против. поставите в расписание, только предупредите что он необязательный и на втором занятие все левые студенты отсеятся. TheGod или геймдевелоперы забесплатно даже мышкой не пошевелят? |
![]() |