![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Лятун
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 40
![]() |
о липецком рете :)
недавно заправлял картридж в липецком рете.. в общем не рет, а бакалея в совке. сервис - жжот
![]() захожу (я), обнаруживаю продавца (п), наряжающего маленькую елочку на входе я - с новым годом, я могу заправить катридж? п - да, в сервисе я - а где у вас сервис? п - вон там (кивнул в нужном направление) на сервисе никого.. жду пару минут, возвращаюсь к продавцу я - извините, но на сервисе никого нет. мне кто нибудь поможет? п - (громко) ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.. Коллееееегии (к).. подойдите вернулся на сервис. я - добрый день к - добрый день я - мне нужно заправить картридж к - да, конечно! лазерный? какая модель? я (отдаю картридж) - вот, пожалуйста и еще образец печати, он тут полосит, может придется поремонтировать к - фамилия? я - петров к - через пол часа я - я зайду завтра утром к - мы работаем с 9 утро следующего дня. я на сервисе, там сидит уже другой товарищ (т) я - добрый день т - добрый день я - моя фамилия петров, я вчера оставлял на заправку картридж от лазерного HP т - ох, ды я не из этого отдела, даже не знаю где поискать я - ищите ![]() товарищ куда то убегает минут на 15.. приносит картридж для петренко т - вот я - это не мое ![]() т - ох. хорошо 10 минут - возвращается ![]() т - что то нет вашего картриджа я - ищите ![]() товарищ бегает где то еще, прибегает обратно, начинает разглядывать у себя на полках.. находит т - вот я - отлично, где оплачивать т - на кассе разворачиваюсь, сидит охранник (О) я - подскажите, где у вас касса? О - вон (кивает в нужном направление) я - спасибо на кассе никого, поворачиваюсь к охраннику я - подскажите, а где у вас кассиры о - вон там где то были начинает орать "ЮЛЯЯЯЯЯЯЯЯ", потом уходит минут на 5 приходил Юля(Ю) я - заправка картриджа 280 рублей юля дает чек забирает деньги я - а товарный можно? Ю - на сервисе я - спасибо ю - спасибо за покупку возвращаюсь на сервис, проходя мимо торгового зала наблюдаю, как товарищ с сервиса соревнуется с другим продавцом в возможности достать до подвешенной к потолку табличке я - извините, что отвлекаю ![]() т - на кассе я - хорошо подхожу на кассу, картина таже: Юли нет. поворачиваюсь к охраннику, не успев ничего сказать ему, он начинает орать ![]() убегает за юлей.. через 10 минут говорит, что юли действительно нет ![]() в общем минут еще через 5 она подошла. напечатала товарный. картридж пока работает. итого: я конечно понимаю, что в воронеже в каких то магазинах много клиентов, образуются очереди. но липецкие тихоходы абсолютно неорганизованны ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Nike, Я переслал Ваш отзыв начальнику филиала. Не подскажите когда именно происходила вышеописанная ситуация? Мы периодически сами проводим акции "тайный покупатель" и стараемся корректировать работу менеджеров торгового зала/сотрудников сервиса. Спасибо за информацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Лятун
Сообщений: 1,279
Регистрация: 10.05.2002
Возраст: 40
![]() |
Ivan G, если начальник филиала такой же липчанин - то для него все вышеперечисленное нормальное явление
![]() это очень специфичный город, там только недавно отменили коммунизм, еще пару лет назад там были бесплатные автобусы и таксофоны поэтому подход для реорганизации работы персонала должен быть такой же специфичный ![]() а дело происходило 28 или 29 ноября |
![]() |
![]() |