![]() |
#1 |
Эндурист
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Левый берег
Возраст: 29
Сообщений: 1,851
|
![]()
Итак,скоро будет стоять выбор покупки между 2мя игрушками.
1.Эндуро Сузуки Др250 или типо него (По нему вопросов нет, имею права,и вс ебумажки,ставлю на учет и катаюсь где хочу,так же и по городу) 2. Кроссовичек тоже около 250куб (А вот тут вопрос, если документы на спорт инвентарь исходя из этого прав не нежно и т.п., а вот что светит за езду на таковом по городу?) Штраф,изьятие Т.С. или что-то иное? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: 36
Сообщений: 660
|
У вас есть документы , удостоверяющиесоответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения на кросс мот ... нет ? тогда все песда - поехали на штрафплощадку ( как-раз до боручева недалеко тащить )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
КТМоЭнДураСт
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Vrn
Возраст: 55
Сообщений: 422
|
На кроссаче светит, причем сразу (~100км), убитая асфальтом резина, скорая кончина поршневой (на кроссовкой трассе стиль езды - газ, тормоз, газ, тормоз и тд, а на асфальте гааааааааааааааааааааааааааз, тормоз - поршневая не может долго на высоких оборотах работать, сгорит шатун), отсутствие света и стопа/габарита приведет рано или поздно к аварии. А штрафы, изъятие и тд - это само собой, но это не самое страшное. Категорически не советую на кроссе ездить по городу и не из-за отсутствия документов. И вообще ездить по городу на моте, любом, крайне опасно. Купи Эндуро и катайся где-хочешь кроме города.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Эндурист
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Левый берег
Возраст: 29
Сообщений: 1,851
|
Александр361, Спасибо!
YuraA, Спасибо за инфу, я по городу в принципе ездить и не собираюсь,на этот случай есть машина, но просто если приспичет,выехать в город на часок (за бензином,может до авторынка доскочить не на долго и т.п.)... Просто такое дело, что батек просит покупать мот что-бы и ему можно было покататься,в основном по городу, но есть проблема в том что у него не будет прав... Вот я и хотел узнать что лучше: 1.Езда без прав на эндурасте... 2.Езда на кроссе с доками спортинвент... В принципе все понял,скорее всего лучше ЭНДУРАСТА |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Эндурист
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Левый берег
Возраст: 29
Сообщений: 1,851
|
Злой Evil, Ну мне просто не нужно по городу в принципе вообще ездить)
А отец просто хочет брать изредка мотоцикл из гаража, ехать на нем максимум 10км по асфальту, ну а потом по грунтовке... Я просто так приценился и выявил для себя что эндуро слегка дороже кроссовиков (одинаковой кубатуры и состояния) Езда на кроссе с доками спорт инвентаря, ну тоесть разрешается не регистрировать в гаи,права не требуются,отсутствуют световые приборы... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Паладин
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Воронеж, Россия
Возраст: 47
Сообщений: 235
|
Global Moderator Comment
НА КРОССОВОМ МОТОЦИКЛЕ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕЩЕНО http://www.motogon.ru/f4/pervye-netv...p-na-krosache/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Воронеж Храм
Возраст: 44
Сообщений: 226
|
Ребята что вы все начали акцент на доки и никто не делает акцент на то что на кроссе надо всётаки ездить уметь. Мотик злой, имеется подрыв средних оборотах, крутящий момент на низких оборотах отсутствует и думаю папе за хлебушком ездить на нём будет неприятно да и опасно. Так что индурик 250 кубовый я думаю будет в самый раз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Воронеж Храм
Возраст: 44
Сообщений: 226
|
Ну да тенденцию видно. Тут люди и Р1 как первый мот покупают, хотя как я считаю с Р1 справится всё таки легче чем с кроссом на его резине и по асфальту.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
|
Не, я думаю, не легче. Кросс километрах на 20 - 30 в час хоть управляем. Просто я по старости своей не пойму где и зачем в городе на моте ездить. Дорог нет, все едут как хотят, постоянные пробки. Мотоцикл ближе к спорту, чем к средству передвижения, а город не для спорта.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
ЦПГ,КВиГРМ
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Из вчера куда:в завтра
Возраст: 36
Сообщений: 1,269
|
Алексей Совка, Кросс реально злой аппараты, невозможно на них спокойно ездить (или не по треку)
приезжай на обручева, попробуешь, прокатишься. Бери любой эндуро мот 250 для начала, поймешь что да как и что в будущем тебе от него будет нужно (когда вырастешь из него) . Советую Хонды, Сузуки, КТМ, хотя последнее для искушенных. Крайне не советую Ямаху ТТР - косячный бабкий мот. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Эндурист
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Левый берег
Возраст: 29
Сообщений: 1,851
|
МихаН777, Спасибо Мих!Буду учитывать!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,008
|
думаю по городу езда имеет свои особенности, и не важно ты на своем первом R1 или на эндурике
Прежде всего надо отдавать отчет себе что можешь попасть в дтп и там как повезет, много читал про езду в городе и основное усвоил главная причина дтп с мотом-привышение мотом скорости (это для спорта, хотя сам попал когда стоял на красный -надо всегда заезжать вперед авто) и еще когда попадаешь в мертвую зону видимости для других участников. И еще самое главное когда едешь по городу надо понимать что вокруг одни д......ки и едут так что могут тебя убить. Еду сам чуть быстрее потока, обгоняю тогда когда меня видят, по встречке не лезу(убийца разворот и подловит тебя((( Кросс тема другая, она имеет свою жизнь, и если нравиться(как узнать что подойдет или нет-я не знаю) то надо заниматься. Но это больше для души, а полезное с приятным эт эндуро не на злой резине и с птс. И еще начни покупку с экипа (я думаю это главное-обычно сначала мот и без зашиты-раз другой проскакиваешь но можешь и не проскочить). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Эндурист
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Левый берег
Возраст: 29
Сообщений: 1,851
|
kitesurfervrn, Спасибо,ну вот мне кокраз и нужно совмещать приятное с полезным!У самого глаз на эндуро уже лежит...А на счет ДТП и экипа,это я уже ученый...Баля одна встреча с "тайота ярис", ну виноваты мы оба были...Он поворот не включил при перестроении на парковку и резко оттормозился,ну а я дистанцию не держал,уехать мне было некуда,т.к. слева поток а справа забор.А оттормозится за 2 метра я неуспел....
Но благо что водитель хороший попался,понял что виноваты оба, ну и т.к. у меня документов на мот небыло я ему 3.000 отдал и мы разошлись... А при падении у меня правая нога достаточно сильно прошла по колену выхлопному,вся голень сожжена и т.п. Теперь о экипе стал задумываться |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Форумец
Регистрация: 20.10.2009
Возраст: 57
Сообщений: 429
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
ЦПГ,КВиГРМ
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Из вчера куда:в завтра
Возраст: 36
Сообщений: 1,269
|
Цитата:
но Опен Эндуро с виду прикольный, как и все эндурики. Автору темы для начала бы конечно же посоветовал Хонду CRM250 или XR250 с перевернутой вилкой. Классные вещи! Двух-сотки тоже хороши, но вот подвески на несколько порядков у них хуже, хотя для дальнего туризма по среднему бездорожью у них офигенный плюс : бак около 15 литров хватает на 500 км пробега! ( на Djebel 200) (для сравнения мой бывший ДР250Р бак 11 литров хватало на 250км примерно, при расходе 4.5л, на сотню это если хорошо жарить, а у 500-ки 7-8 если жарить получается (бак 12 литров на 150 км)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Эндурист
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Левый берег
Возраст: 29
Сообщений: 1,851
|
shmit-2, Спортом я заниматься и не собираюсь, машина есть, А МОТ просто для души хочу!
Что такое кросс или хард эндуро я хорошо представляю.... Опыт вождения мото присутствует!Просто чисто мне хочется простенького,безотказного,легенького эндуро, ЧТОБЫ В ОСНОВНОм штурмовать леса, ну и при крайней необходимости выехать в город! И об экипе я как-бы тоже собираюсь позаботится! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Эндурист
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Левый берег
Возраст: 29
Сообщений: 1,851
|
МихаН777, Да вот Мих скорее всего 200 придется брать...Ну на эту тему мы в принципе уже разговаривали...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
|
эндуро конечно бери, на 2т даже если ездить приучишся, он на это не расчитан, думаю у тебя денег не хватит по 3 поршневые в сезон менять(эт тебе не сова где 1000-2000р и готово),а масло 2т чего стоит только, если ты хочеш для повседневной жизни его приспособить, готовь оооочень много бабок)
люди до трэка на машине возят их, чтобы ресурс не терять. Насчёт ездить сложно не соглашусь, пару дней у себя по улице потом и в город ехать норм. эндуро легальней в этом случае, на права менты итак давно срали и ссали, главное чтобы сам не убился, ментов игнорировать в 90% случаях можно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 02.10.2012
Возраст: 48
Сообщений: 154
|
эндуро конечно бери, на 2т даже если ездить приучишся, он на это не расчитан, думаю у тебя денег не хватит по 3 поршневые в сезон менять(эт тебе не сова где 1000-2000р и готово),а масло 2т чего стоит только, если ты хочеш для повседневной жизни его приспособить, готовь оооочень много бабок)
люди до трэка на машине возят их, чтобы ресурс не терять. Насчёт ездить сложно не соглашусь, пару дней у себя по улице потом и в город ехать норм. Ты на 2Т кроме Совы на чем ездил, что такую ерунду здесь пишешь? И кто тебе сказал, что по 3 поршневых надо менять? Далеки вы товарищ от кросса как до луны... |
![]() |
![]() ![]() |