Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
![]() |
![]() Уважаемые Абоненты! Услуги Интернет-доступа Вы можете оплатить следующими способами: ![]() 1. Платежные терминалы ОСМП/QIWI (зачисление 5-10 мин) Инструкция по оплате через терминал ![]() 2. Оплатить услуги перечислением на наш р/счет Вы можете в кассах «Сбербанка» (зачисление 1-2 рабочих дня). Инструкции, бланки на на сайте 3. Картами оплаты услуг связи ООО "Цифровая связь" (зачисление моментально) Инструкции, места продаж ![]() 4. Оплата через Assist систему. (VISA, MasterCard, DINERS CLUB, WebMoney, Яндекс Деньги, Rapida, e-port, etc) Подробнее, инструкции по оплате 5. Платежные терминалы Comepay. Инструкции, адреса терминалов И другие подробности на сайте Joxnet.RU Последний раз редактировалось JOxNet; 16.10.2011 в 15:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 01.01.2011
![]() |
Можно узнать сколько домов подключено в Лисках? Будет в этом году или следующем локальная сеть, хотя бы в пределах города Лиски? И ещё, по каким причинам случаются сбои при подключении к интернету в этом городе: такое наблюдается почти в течении всего дня, а потом работает как ни в чём ни бывало?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
![]() |
Здравствуйте. На сегодняшний день полностью застроен район "Интернат" и заканчивается застройка района "Сахарный завод". В ближайшее время, в вашем городе, планируется открыть доступ к локальным ресурсам. А по поводу каких-либо дисконектов, напишите свой логин в личку. После чего с вами свяжется инженер технической поддержки.
Последний раз редактировалось JOxNet; 20.10.2011 в 10:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
;)
Сообщений: 121
Регистрация: 21.01.2008
Возраст: 35
![]() |
Возник интересный вопрос... Пользовались услугами вашей компании на протяжении уже лет двух, но пришлось переехать. Зашли в офис, перевести предыдущий договор на другое лицо и подключиться по новому адресу (техническая возможность присутсвует), но если с первым проблем не возникло, то за подключение с нас попросили 1000 рублей (не считая абонентской платы за тариф), мотивировав это тем, что подключение оформляется повторно на одно и то же лицо.
Почему это странно? Во-первых, вам не нужны лояльные абоненты?! А если человек приходит к вам повторно, то что это, как не проявление лояльности к компании. Во-вторых, у всех интернет-провайдеров города за подключение плата не взимается, почему подобный атавизм присутствует у вас? Ну и в-третьих, непонятна вообще логика, почему первое - бесплатно, а повторное - платно? Не, подключить на другого человека не такая проблема, правда придется ехать к вам еще раз и снова тратить время, но совершенно непонятна политика компании по данному вопросу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 06.12.2012
![]() |
Хотел спросить про подключение частного дома в Лисках....в офис дойти нет возможности (работаю) а в контактах даже телефон не указали....
Хотя один раз позвонил в техподдержку, переключили на девочку, она данные записала обещая прислать спеца посмотреть...но уже месяц его жду.... P.S. Ну нет сил уже терпеть домоглюк... P.P.S. Опто-волоконный преобразователь имеется... Попробую завтра в офис сходить....может договорюсь о подключении... Все понятно с этой конторой....ну раз вам не нужен абонет готовый заплатить 10-20 тыс. за подключение - не нужно....благо ваша конторка не единственная....всем буду советовать не иметь с вами дело при таком отношении к потенциальным абонентам.... Последний раз редактировалось MrRoman; 07.12.2012 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Сообщений: 9
Регистрация: 18.10.2007
![]() |
Сегодня позвонил насчет подключения в березовой роще(реклама на подъезде).Девушка сказала что я должен заплатить мастеру согласно выбранному тарифу(абонент мини - 1800 за полгода).Я предложил во избежании недоразумений оплатить квитанцию - она чуть ли не в обморок. "Нет- только мастеру и только наличными". Скажите - это политика Joxnet или кто-то работает под вашим именем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
Сообщений: 12,794
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65
![]() |
8 (473) 250 20 45 , 8 (473) 265 41 14 неужели оба телефона заняты?
Ради интереса набрал первый сразу сразу предложили соединить с оператором. Пробуйте , чтото вы не так делаете. И здесь вам никто не обязан отвечать, это не официальный форум компании. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
![]() |
Цитата:
Оплата наличными при подключении реализована для удобства абонентов. Если Вам неудобен данный способ оплаты, то Вы можете оплатить сумму, согласно выбранному тарифному плану (в случае Абонемент Mini 1800р), любым из доступных вариантов оплаты до назначенного времени подключения, а при подключении показать монтажнику оплаченную квитанцию/чек или активировать карты оплаты в присутствии монтажника. Более детальную консультацию можно получить при разговоре по телефону - телефон 8 (473) 265 41 14 или напишите в лс контактные данные(телефон, адрес) и Вам перезвонят. Последний раз редактировалось JOxNet; 12.02.2013 в 09:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Лоботряс
Сообщений: 520
Регистрация: 13.01.2009
![]() |
JOxNet Думал что ветка JOxNet в этой ветке и написал там http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=353708
Продублирую ------------------------ Joxnet По JoxParty 4+. Год честно провел на этом тарифе. Очень довольны всей семьей ! Спасибо. За год не разу не обращался в службу поддержи и не припомню сбоев. Нет ли возможности прикрутить к тарифу несколько базовых каналов IPTV ? Интересует вот именно такой пакет. Или хотя создали вот с таким перечнем дубль пакета Минимальный Первый Россия 1 Россия Культура НТВ СТС ТВЦ Домашний Звезда Пятый канал |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
![]() |
Цитата:
Изменений в составе телевизионных пакетов не планируется. В теме Joxnet / Цифровая связь также можете писать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 06.07.2011
Возраст: 36
![]() |
Здравствуйте. А не планируется ли изменение тарифов в сторону удешевления, либо повышения скорости? Просто платить 990р за 60мбит, когда у других операторов уже 100мбит стоит от 750 до 900 как то несерьёзно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
![]() |
Пока нет. А 100Мбит/с часто со сноской "ночью", или акционный тарифный план на несколько месяцев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Сообщений: 6
Регистрация: 06.07.2011
Возраст: 36
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Registered User
Сообщений: 84
Регистрация: 11.06.2010
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Форумец
Сообщений: 18
Регистрация: 30.12.2009
![]() |
Добрый день, подскажите пожалуйста диапазон IP адресов внутренней сети JoxNet. (для сетевого фильтра)
|
![]() |
![]() |