|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
22.07.2008, 02:32 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Smart Roadster - якобы спортивный аффтамабиль.
Disclaimer: Сразу честно признаюсь - в условиях нормального дорожного движения я на нем не ездил. Возможно, мои критерии оценки завышены.
Вместо пролога: Тест-драйв случился спонтанно. Я должен был работать в safety на радиосвязи. Т.е. сидеть себе на пассажирском месте в поршике, притянутым ремнями.... ...и следить, чтобы рация из моих лапок не переместилась в лобовое стекло на торможении. Ну еще иногда буробить в нее всякие умные слова. И тут пришли мегафоновцы с просьбой поездить на смарт родстере. Учитывая, что динамики этого, с позволения сказать, автомобиля не хватает на полноценный запуск пелетона, было решено - я, как самый младший (и, следовательно,по определению самый виноватый), езжу на "кузнечике" закрывать трассу и заодно понтовацца мегафонскими наклейками по 2-3 круга после каждого заезда. Итак, собственно, тест-драйв: Забираем из боксов мегафона этот чудомобиль. Поражаюсь двум вещам: 1. эта детская игрушка еще и ездит; 2. как же в нем тесно... За время общения с народом из safety, уже поездившим на "кузнечике" (так прозвали в Мячково этот Smart Roadster), выясняю: валить на всю железку нельзя, иначе уже на втором круге тормозов не останется. Начинаю потихоньку опасаться, как бы промо-акция не кончилась краш-тестом. Ладно, страшно конечно, но "назвался грузчиком - полезай в кузов".... Выползаю с пит-лейна закрывать трассу. По сравнению с 944 не едет абсолютно. Теоретически, я должен бы оттуда срываться в догонку пелетона. Но нет же... Я именно выползаю.... На выходе из поворота, когда открываешься на всю дырку, хочется выйти и подтолкнуть этот замечательный автомобильчик. Все сильнее нарастает волна возмущения: "да кто же придумал эту хрень в сафети вырядить?!!!" Общее впечатление: в детской ванночке пытаемся мчаться по взлетке. Не покидает ощущение пластмассового ведерка. И полное ощущение, что с каждым поворотом оно умирает. По-моему, роботизированная механика на фиесте куда агрессивнее работает, чем на смарте. Например переключения вниз на смарте вообще никогда не происходят вовремя - всегда на пол-секунды позже, чем надо бы. А про торможение двигателем вообще можно забыть: оно просто не переключается вниз, когда дергаешь лепесток с символом "-" под рулем. Ни о каком rock solid не может быть и речи. Трасса худо-бедно закрыта. Чтобы не быть кошмарно медленным, приходится рисковать и "плыть" в каждом повороте, надеясь на счастливую мерседесовскую звезду и русский "авось". Ванночка ведет себя как настоящий центральномоторник, но дефицит мощности чудовищный. Каждый раз хочется докрутить задницу газом, но крутящего момента нет и оно просто говорит "уууууууууууууууууууууууу" вместо того, чтобы подрулить задней осью. Потом на "кузнечике" пришлось запускать класс Legends. Короткий обмен по каналу судейской связи: - Сафети, лупи, они и так прогреются! - Я бы рад лупить, но оно не едет!!!! По окончании дня в боксах продолжали похохатывать на этим диалогом. После закрытия трассы за "легендами" выясняется, что в смарте в очередной раз начудила электроника и турбина висела на моторе исключительно в качестве балласта. Оказывается, на нем нельзя быстро валить в шпильке: масло отливает от маслозаборника и наддув принудительно вырубается буст-контролем, превращая машину в чудовищный овощ. Предупредить-то меня забыли, и я по всем правилам зашел в шпильке поглубже и ввалил, слегка выскальзывая обеими осями наружу на выходе. Оно и сдохло на первом круге....... Общие выводы: 1. Смешной машын. Если вам нужно посадить эффектную блондинку ездить в салон красоты - самое оно. Но езить на этом серьезно нельзя, несмотря на центральномоторность и заднеприводность. 2. Регулировок водительского кресла с трудом хватило под мой рост. Да, 195 - это выше среднего, но ведь это же не предел... 3. С турбиной, не смотря на 1.5 бар избытка, оно едет не сильно быстрее, чем без нее. Единственный плюс работающей турбины - пафосный звук блоу-оффа за спиной. Это еще больше расстраивает - турбина есть, звук есть, а прихода нет. Субьективно этот агрегат едет медленнее тяжелого (в сравнении) порше 944 не смотря на сопоставимую по заявленным характеристикам динамику. 4. Просто страшно лупить "на всю железку" на машинке, сделанной из г-на и папиросной бумаги. Подушки есть, и скорее всего сработают. Но чувства безопасности нет. Попробуйте съехать с Эльбруса в детской ванночке. Вы поймете, о чем я. 5. Рад, что удалось попробовать это ведрышко на кольцевой трассе. Стало понятно, что я зря засматривался на эту жужжалку и воображал, что она может быть "суперкаром пробок". Я бы не рискнул разогнаться быстрее 40 км/ч на таком "суперкаре" в городе. В заключение - чуть фоток. Фотал тем, что было под рукой - мобильником: |
22.07.2008, 17:16 | #2 |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
|
shurick, а ты хотел самолёт,за 500 рублей?.... можно привести пример похожего авто,по внешности и динамике,за такие деньги?....я ни в коем случае не агитирую за енто бибико,прост при тест-драйве палюбас надо учитывать ценник....
|
22.07.2008, 18:40 | #3 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Причина Безумств, насчет ценника данного конкретного экземпляра даже не берусь судить. Вроде как он живой и здоровый (если не валить в шпильке и не вырубит турбину). Но за 500 рублей можно найти массу гораздо более едущих машин. В крайнем случае, доплатить еще 150 и взять бокстер.
Меня огорчило то, что там где 20-летние машины вы-знаете-какой-марки работают из сезона в сезон, этот чудо-аппарат пытается разобраться на запчасти уже на третьем круге. А еще альфа 33я лохматых годов там ибашит так, что поршакам страшно становится. В общем ладно, согласен. У меня требования завышенные. |
22.07.2008, 18:43 | #4 | |
секс без
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: причины-признак дурачины.
Возраст: 48
Сообщений: 12,170
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
|
|
22.07.2008, 21:21 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Причина Безумств, без добавить - куча вариантов. есть неправильноприводные хонды. если с неправильно-правым рулем, то лекго в бюджете. есть еще масса интересных машин. 500 тысяч - это все-таки немало. Если от внешности абстрагироваться.
Harry, наверное, такой бы ехал как надо. Тому, что мне выдали, именно момента не хватало. |
22.07.2008, 21:55 | #12 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
мегафон,мля... денех зажали и обосрали всю идею... а так 6 до сотни, 170 сил на 800 кг веса и момент 220... думаю такой аппарат на лесной будет достойным конкурентом многим авто в городе... думаю Серега на Evo его не достанет... а это сток... вроде еще встречал смарт - кабрио сити2 с подобным двиглом... но не нашел на авто.ру... вот машинка для поездок в церковь и булочную...
|
22.07.2008, 22:04 | #14 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Harry, как тебе сказать... Все бы здорово, но есть один момент - он развалится. Судя по их философии, машина сделана именно для эпатажных поездок в булочную. По крайней мере, там нет нифига кроме той самой "внешности". Не знаю, как для остальных, но для меня... ...для меня важно чувство уверенности в машине. А смарт едет каждый метр как последний. Так и ждешь, что он начнет на запчасти разбираться.
|
22.07.2008, 22:09 | #15 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 4,017
|
|