24.01.2008, 23:09 | #1 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 36
Сообщений: 3,962
|
Рулевая рейка от ИЖ ОДА на Классику
По просьбе некоторых товарищёй выкладываю кое какие наброски с фотками по установке рулевой рейки.
Запчасти: Рейка рулевая в сборе ИЖ 2126 (1шт) Тяги рулевые в сборе классика (2шт) Труба (1шт) Металлические пластины (2шт) Доработки: Кронштейны крепления рул. рейки были спилены на 10мм в нижней части. Рулевой вал (карданчик) распилен на две части, соединен трубой и добротно обварен сваркой Шлици карданчика были обточенны шарошкой и нарезанны новые Длинные наконечники рулевых тяг обрезаны в месте окончания резьбы и проточены внутри, после была нарезана резьба (на заводе). Внутренние тяги рул. рейки было обрезаны и нарезана новая резьба. Перегнута педаль тормоза. Просверлено новое отверстие в кузове под рулевой вал. Перенесен раб. цилиндр сцепления. Резались рулевые сошки. Переварена приемная труба. |
24.01.2008, 23:16 | #5 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 36
Сообщений: 3,962
|
ArturVrn ну не знаю, помоему прощё не куда, единственный гемор (ИМХО) это делать новые наконечники, причём делать их надо на заводе. Да и ещё штаны сцук переваривать надо. Но эввект я думаю будет стоить потраченных усилия.
|
24.01.2008, 23:27 | #10 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 36
Сообщений: 3,962
|
ArturVrn не узнавал, но думаю будет не дёшего, я надеюсь в 1.5-2тр уложиться со всему закупками. Дусмаю летом займусь этой темой, ещё очень хочу перенести ручку кпп подальше назад, а то с моим росто постоянно приходится к ней тянуться.
|
24.01.2008, 23:29 | #12 | ||
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 39
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
Цитата:
|
||
24.01.2008, 23:36 | #13 | |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 36
Сообщений: 3,962
|
ArturVrn да я уже весь нужный материал собрал. Кулиса от шнивы со всеми нужными деталями будет стоить порядка 1500р.
Цитата:
|
|
25.01.2008, 11:41 | #23 |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,014
|
хм... а мне на ниве руль легче крутить, чем на 9-ке....
вообще имхо овчинка выделки не стоит.. по нашим дорогам рейка довольно быстро убивается.., да и по фоткам висит она низковато - можно зацепить. |
25.01.2008, 11:56 | #24 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Смущает только низкая постановка самой рейки. все будет на нее лететь. Пыльники будут слетать на на раз. Зимой - снегом рвать.
Да и выточить переходники под наконечники - тоже сложная задача. Там левая внутренняя резьба |
25.01.2008, 12:23 | #25 |
Форумец
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
|
согласен, по-моему, не стоит загоняться так... у меня машина рулица 1 пальцем... кто не верит, можете проверить...
|
25.01.2008, 16:03 | #27 | |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Цитата:
И никакая рейка тут не поможет. Вообще, чтобы руль крутился легко надо иметь: - исправный и отрегулированный рулевой механизм - баранку штатного размера, а не спортивный руль размером с пепельницу. Чем больше радиус руля - тем легче его крутить. Так что, лучше привести в порядок и отрегулировать родной рулевой механизм. ЗЫ. Кстати, как проходить техосмотр с такой рейкой? хотя, конечно, странный вопрос... |
|