Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Оператор call-центра службы техподдержки |
Работа в Воронеже |
|
Опции темы |
19.09.2008, 09:41 | #1 |
Форумец
Сообщений: 97
Регистрация: 15.07.2002
Возраст: 45
Не в сети |
Оператор call-центра службы техподдержки
Требуется: Оператор call-центра службы техподдержки
Функции: консультации Клиентов по техническим вопросам, вопросам пользования услугами, по телефону и электронной почте. Требования к кандидатам Образование: законченное высшее. Знания и навыки: уверенный пользователь ПК, представления о том, как устроен и работает Интернет, знание наиболее распространенного ПО для работы под Windows Условия работы: 8-часовой рабочий день, 5-ти дневная рабочая неделя, летний отпуск, соц.пакет Возраст: до 40 лет. Пол: женский/мужской (не подлежащих призыву на срочную службу в ВС РФ). Дополнительные навыки: умение работать с клиентами, доброжелательность, стрессоустойчивость, хорошая дикция, желание и умение воспринимать новое, работать и развиваться в сфере IT-технологий. Испытательный срок: 3 месяца. Оплата труда: первые 2 недели – 8тыс.руб/месяц, по окончании испытательного срока от 16 тыс. руб. в месяц. Желателен предыдущий опыт работы в должностях: менеджер по продажам, офис-менеджер, технический специалист. Приветствуется: опыт общения с клиентами , целеустремленность, инициативность, права категории "В", отсутствие вредных привычек, присутствие чувства юмора, умение работать в команде, любовь к людям, интерес к профессиональному росту. Запись на собеседование производится по тел. 606-000. Собеседование производится по пятницам в 11-00 по адресу: г.Воронеж, Ленинский пр-т, 160, офис 415. |