30.10.2014, 20:20 | #1 |
Форумец
Регистрация: 01.04.2014
Возраст: 30
Сообщений: 163
|
Audi A4 В5 1995-1999
Хочу приобрести с движком 1,8-2,4 на ручной коробке.
Подскажите куда смотреть при покупке чтобы не купить себе приключения) |
31.10.2014, 13:45 | #4 |
Форумец
Регистрация: 01.04.2014
Возраст: 30
Сообщений: 163
|
|
31.10.2014, 15:39 | #5 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Олег Игоревич, жди Барлога, он расскажет.
А вообще смотреть нужно все. Машина достаточно простая, наконец-то избавлена от механического впрыска, Соответсно смотрим кузов, состояние мотора, рейку - это все к пробегу в 200-300 ткм может просить ремонта, потом электрику и всякие кондеи-абсы уже. Подвеска там недорогая и не особо надежная. |
31.10.2014, 17:02 | #6 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Ну как и во всех авто, самая дорогая вещь - кузов. Учесть, что в ауди не гниет только оригинальная кузовщина, а места колхозных сварок и китайская кузовщина гниют на ура. Т.о. битая ауди - не ауди (бампера и аккуратная рихтовка не в счет). А не битую найти довольно сложно.
Проблемные места в версии 1.8 - это двигатель. 99.9% что клапана там будут болтаться (направляющим хана). По подвеске - посмотреть что стоит, ибо показатель отношения владельца к авто. Если феби или подобное произведение "известной немецкой фирмы херцог" - наверное и в остальных местах такое же, бечь (ну или как минимум сторговывать не меньше 30тыр). Допустимы - оригинал (владелец не экономил даже в разумных пределах, что есть гуд, оригинал ходит больше 100ткм), лемф (с совой, а не с буквой л!), трв. Остальное болезнями не является, но естественно может сломаться - так что смотреть как обычно всё. Фразы продавца типа "кондей только заправить" пропускаем мимо ушей и предполагаем полный швах подобного узла (и скорее всего это окажется правдой, иначе бы перед продажей сам починил). Ну а мелочи типа оригинального расположения топливного фильтра у кватр - лишь неприятная особенность Вообще главная проблема с подобными ауди - найти живую. Ибо при распространенном у нас подходе "ездим пока можно починить", высокой ремонтопригодности и наличии огромного ассортимента з/ч на разборках до продажи на рынке (т.е. не среди родни/друзей) доходят в основном напрочь заколхоженные экземпляры, в которых надо менять вообще всё, начиная с многократно битого кузова |