19.02.2011, 19:57 | #1 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
|
Прошу совета/помощи
Предлогаю выкладывать сюда электронные версии книг или ссылки на них, так же ссылки на подробные отчеты по ремонту желательно с фото
Если кто то будет делать ремонт своего авто и у него есть возможность отфотографировать весь процесс и добавить описание, выкладывайте отчеты тут Последний раз редактировалось DEMON3102; 19.02.2011 в 20:17. |
19.02.2011, 20:08 | #2 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
|
|
19.02.2011, 20:10 | #3 |
Антитеррор
Регистрация: 10.02.2009
Возраст: 41
Сообщений: 295
|
|
28.02.2011, 21:25 | #4 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
|
Спортивный карбюратор на ЗМЗ-402
Эта тема для тех, кто хочет умеличить динамику своейволги не прибегая к лобальным затратам. Миф о том, что двигтаель ЗМЗ-402 ни на что не способный песнионер все еще плотно сидит во многих головах. Однако эти люди только повторают слова, мол, не гоночная волга машина и ее удел плестить 50 км/ч в правом ряду. Однако, кто хочет ищет возможности, а кто не хочет причины и поэтому я искал возможность увеличить динамику машины и довести ее до средний динамики потока автомобилей города Воронежа. Случайно наткнулся на статью с аллгаза об установке газоновского карбюратора на волгу и решил вотлотить эту идею в жизнь на своей машине. Множество теоретиков сразу же отвергли эту идею, применяя все мслимые немыслимые аргументы, начиная от "конструкторы на заводе все рассчитали, не дураки же там сидят" и заканчивая "расход будет 50 литров на 100 км, будет постоянно заливать свечи" и пр. Ну что ж проверим и перейдем от слов к делу.
В качестве донора может послужить любой карбюратор на базе К-126Б с апарллельным открытием заслонок. Это могут быть как вышеуказанные карбюратор и его модификаии, так и К-135 и его модификации. Принципиальной разницы нет. Новый карбюратор покупать нет смысла, поэтому я взял несколько б/у карбюраторов на рельсах, закупился аетоном и пошел их отмывать. В чем отличие 126 от 135: на 126 ось заслонок просто вставялется в корпус, а на 135 она вставляется в игольчатые подшипники, которые в свою очередь вставялются в корпус. У 126 нет ОО (ограничителя оборотов), а у 135 есть. Плюсы и минусы каждого видами взаимоуничтожают друг друга, поэтому можно взять любой корпус дроссельных заслонок за основу, главное чтобы не была разбита сама ось. Итак, карбюратор куплен и отмыт от нагара, все каналы продуты, теперь самое интересное подбор жиклеров. Главные топливные жиклеры: можно начинать от 330 и далее по возрастающей по личным ощущениям опытным путем 330 есть в К-151С, К-126Б, К-126 БГ 340 есть в К-151Д 350 есть в К-126ГУ 380 есть в К-151 Главные воздушные жиклеры: начинаются от 230 и дальше по ощущениям: 230 есть в К-151В, Г, Д 280 есть в К-126ГМ 330 в К-151В 390 в К-126ГМ Топливные и воздышные переходной системы оставляются штатными от К-126ГМ, т.н. связка 50-285. Хотя можно варианты типа 75-285, 75-300, 50-300 300 от К-126И, 75 от К-126Н. Больше нельзя будем монго жрать в городском режиме. Шток эконостата удаляется, он нам больше не понадобится. Эмульсионные трубки от К-126 ГМ, в них надо просверлить отверстия ниже штатных на 5 мм, т.е. получить два ряда дырок. В некоторых такие уже есть, знаит свердить не придется. Отверстия желательно обточить (подробнее в ветке москвичеводов). Малые диффузоры заменяются на К-151С. Ну вот и все, можно ставить на машину. для этого надо переделать привод: взять сектор от К-151С (которые куплен из-за малых диффузоров) и приладить его к газоновскому карбюратору. Еще надо покумекать над возвратной прижиной. Как это сделать я писать не буду, потому что все решается на месте и я не видел двух моторов с одинаковым решением этой задачи ). У карбюратора с параллельным открытием дроссельной заслонки два винта качества на каждую камеру, поэтому настраивать его надо как два последовательных К-126ГМ, сначала одну камеру, потом в другую. Подробноуказано в книге "Карбюратор К-126", которую без труда можно скачать на просторах интернета. Статья сейчас немного скомкана, позже дополню фотографиями и бругой интересующей информацией После установки такого карбюратора машина преображается - уверенный запуск в любой мороз с пол-оборота, потрясающая динамика. Если раньше я ездил по городу 50...60, то после установки и настройки пазовского карба я ездил 70...80. Разница ощутима, расход же меняется не значительно, но не превышает 15 литров на 100 км. список используемых источников: 1) http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=22540 2) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98409 |
28.02.2011, 22:12 | #5 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
|
прикольно, столько извращенств не видел давно
Во первых пиши пожалуйста по грамотнее Во вторых простой ДААЗовский карб 4178( если не ошибаюсь) отрегулированный пряморуким карбюраторщиком позволяет мотору свободно " дышать " и разгонять авто до 160 км/ч с запасом хода плюс нормальная динамика по городу и это без таких шаманских страстей))) |
01.03.2011, 07:33 | #7 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
|
она не завелась из-за отсутствия бензина в баке, карбюратор здесь не причем.
с пазовским карбом динамика будет на порядок выше, а максималку я и на 126ГМ выжимаю |
01.03.2011, 13:50 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 42
Сообщений: 1,626
|
Цитата:
Саш, молодец! Молодец что завершил начатое и пользуешься этим! А вы, товарищи, прежде чем что то критиковать сами бы сделали хоть что то...А по поводу динамики и приемистости - никакой карб отечественный не сравнится с К126Б и К135 оптимизированных для Волги, да и по расходу у многоих пользователей отдохнут! Саш, а ты эксперимент на этом не заканчивай, пробуй комбинации жиклеров...в конце концов когда выйдешь к оптимуму отсеяв лишние номиналы можно будет изготовить жиклеры с нужными харрактеристиками! За работу ПЯТЬ! ЗЫ: Его запилить еще правильно, малые дифузоры протюнить, вырезать крепление воздухана ГАЗоновское и будет найс! Кстати в данном случае подпружиненная тяга старого образца будет предпочтительнее чем трос! |
|
01.03.2011, 15:16 | #9 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
|
|
01.03.2011, 15:42 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 42
Сообщений: 1,626
|
Цитата:
Представляю как у Олега доработанный мотор валит...Понятно почему тогда Нарсис орала у него в машине)))))) |
|
01.03.2011, 18:53 | #12 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
ЖёсткО, молодец Александер! А я сам очень долго мучался с К-126, причем он было новый, так и забил на него. Поставил промытый, отрегулированный К-151С и получил бешенную по динамике машину. Были тоже мысли про К-135, но меня просто на тот момент устроило как отжигает К-151С, однако уверен, что и твой вариант буде получше из-за лучшей наполняемости ввиду одновременного открытия заслонок. ПЯТЬ ОДНОЗНАЧНО! Ну теперь вместо стартового поста напиши: "Надоела динамика 402 мотора? Не хотите мириться со стереотипом "баржа"? В таком случае эксклюзивный карбюратор решит эту проблему! Звоните прямо сейчас)))
|
03.03.2011, 14:33 | #18 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
|
|
03.03.2011, 15:16 | #19 |
Форумец
Регистрация: 03.03.2011
Возраст: 47
Сообщений: 4
|
ЖёсткО
Вот еще две аналогичных ветки - обсуждения: _gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=69667 _gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=25482 И статья вроде твоей, только малость подробнее . _gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698 ЗЫ: Сдается мне, что с такой движухой по этой теме все гаражные запасы 135-х будут сметены за пару месяцев . объем у гранады 2,3 против 2,5 волги. это не годится. ИМХО, с такой разницей не принципиально. Вспомни, на газельные 402 и 406 поначалу шел один и тот же к-151. А вот ремкомплекты сцуко дорогие, действительно. |
03.03.2011, 17:43 | #22 |
Форумец
Регистрация: 03.03.2011
Возраст: 47
Сообщений: 4
|
оказывается в УН должна быть такая же затычка как и в 126
Конечно должна быть, она отвечает за то, чтобы при ходе поршня вверх в колодец засасывался бензин из камеры, а не воздух из носика. Если ее не воткнуть, ни хрена качать не будет. Последний мод у тебя уже есть - тяга от Солекса. |
03.03.2011, 17:46 | #23 |
Волго-водка
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 37
Сообщений: 3,853
|
Mortis, у меня нет - я штатную лапку присобачил минимизировав люфты
Олег, буду очень признателен, если добавишь информации про воздушный фильтр. Так как карбюратор выше родного, то инерионно-маляный хлть и встает, не несколько "кривовато". кроте того корпус фильтра упирается в топливный штуцер и если делать обратку на карбюраторе, то фильтр не поставить. я сделал обратку сразу после стаканчика, а именно на выходе из него вкрутил тройник |
03.03.2011, 22:22 | #24 |
Форумец
Регистрация: 03.03.2011
Возраст: 47
Сообщений: 4
|
Я ее добавлю кое какую, но полностью я эту проблему пока не решил - в любом варианте без колхоза не обходится. Думаю, аккуратнее всего получится если горловину выкинуть и через переходную пластину присобачить кастрюлю от к-151.
|
04.03.2011, 19:22 | #28 |
Форумец
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 1,403
|
ЖёсткО,
Кстати Саш, имхо зря. Инжектор ОЧЕНЬ хорошая вещь... Я вот к примеру 402i хочу Но пока идея в стадии "хотелок" - очень много непонятного с документами на эту конструкцию. Есть еще вариант поставить 406, но опять же - большие денежные расходы, а результат сомнительный (проще купить 3110 с 406). Но сама идея инжектирования ОЧЕНЬ заманчивая! |
04.03.2011, 19:44 | #30 | |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 42
Сообщений: 1,626
|
Цитата:
ЗЫ: Даже замена зеркал боковых требует внесение изменений в случае отсутствия заводского сертификата, подтверждающего то, что на твою марку и модель автомобиля данные зеркала разрешается ставить.... Последний раз редактировалось Ice_Man; 04.03.2011 в 20:01. |
|