04.06.2012, 20:26 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 10
|
1JZ GE ЗАКАЗАЛ ВО ВЛАДИКЕ!!!!!!!!!!
Долго думал и решился !!!!!
Список заказа: Двигатели >> Двигатель № Наименование Цена Количество Сумма < 1 Двигатель TOYOTA CRESTA 1JZ-GE 20000 руб. 1 20000 руб. 1000 мелочей >> Кардан № Наименование Цена Количество Сумма < 1 Кардан TOYOTA 1JZ-GE 1500 руб. 1 1500 руб. Трансмиссия >> АКПП № Наименование Цена Количество Сумма < 1 АКПП TOYOTA CRESTA 1JZ-GE 3000 руб. 1 3000 руб. Итого 24500!!!!!!!!!! Прекрасная замена капиталке 402-го динозавриуса. Вот только одна проблемка встала . Нужно устройство по эксплуатации данного ДВС. На волгу подходит без проблем весь этот комплект + вольво мост (940 или 740). С мостом пока тоже проблемка! В воронеже не найти (или искал плохо) . Кто чем может помогите инфой!! Заранее благодарен! Может кто ставил себе сиё чудо??? |
04.06.2012, 21:08 | #2 |
Registered User
Регистрация: 02.05.2009
Адрес: на втором этаже
Возраст: 48
Сообщений: 727
|
Покури здесь темку у тех, кто свапами торгует. Мож у них инфа есть http://gazelle.borda.ru/?0-0-15
|
04.06.2012, 21:34 | #3 |
Форумец
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 42
Сообщений: 1,626
|
Если у тебя разрезной мост и он в норме, то вольвомост тебе не нужен. Он менее выносливый. Вольвомосты продают на газклубе в барахолке.
ЗЫ:Прежде чем заказывать такое чудо, надо было сначала материал почитать и ознакомится с проектами. Смотри тут http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=44&t=71540 , можешь у Джорджа пораспрашивать что и как... |
13.06.2012, 21:02 | #9 |
Wild Thing
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Б.О.М.Ж. в большом городе
Возраст: 39
Сообщений: 2,287
|
офрмление в гаи? втф? зачем?
|
14.06.2012, 10:59 | #11 |
Wild Thing
Регистрация: 27.08.2004
Адрес: Б.О.М.Ж. в большом городе
Возраст: 39
Сообщений: 2,287
|
нуну....
|
14.06.2012, 11:26 | #12 |
Форумец
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: made in Zемля
Возраст: 35
Сообщений: 506
|
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Народу, дорабатывающему свои автомобили, устанавливающему так называемые кенгурятники, дополнительные пороги из нержавеющего материала, спойлеры, спортивные рули и еще бог весть что, посвящается! (Я тоже отношусь к таким в какой-то мере) Кто-то это делает для красоты, другие - для повышения комфорта, третьи повышают потребительские и другие качества и руководствуются только им известными мотивами. Законна ли инсталляция дополнительного оборудования для транспортных средств, и каков порядок его установки? В соответствии с Федеральным законом <О безопасности дорожного движения> от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ государство осуществляет разработку и утверждение в установленном порядке законодательных и правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов. Государственный надзор и контроль над их выполнением осуществляет ГИБДД. Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 утверждены <Наставление по техническому надзору ГИБДД> (далее - Наставление) и <Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД> (далее - Порядок контроля). Отметим, что установка упомянутых ранее <наворотов> является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения. Согласно Наставлению технический надзор представители ГИБДД осуществляют при производстве и сертификации автомобиля, выдаче организациям-изготовителям бланков паспортов транспортного средства (ПТС), эксплуатации автомобиля. На стадии производства и сертификации контролируют регистрацию одобрения типа транспортного средства, сертифицированного в установленном порядке, а также наличие данных, подтверждающих, что сертифицируемая продукция подверглась контролю и испытаниям на соответствие нормативным документам. При этом под одобрением типа транспортного средства понимают проведение необходимых проверок колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, после которых заявляют, что автомобиль отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России. Большое внимание уделяют грузовым атомобилям. Сотрудники автоинспекции выявляют причины несоответствия сертифицированной продукции требованиям нормативных правовых актов, контролируют соблюдение установленных требований по учету, хранению, заполнению и выдаче ПТС. Они же проверяют выполнение мероприятий по устранению причин, послуживших основанием для выдачи организации-изготовителю обязательных для исполнения предписаний, в которых указывают выявленные нарушения нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения. Таким образом, на данной стадии все дополнительное оборудование, устанавливаемое на автомобиле, должно быть сертифицировано, и установка его должна быть оговорена соответствующими документами. Поэтому при покупке новой машины с дополнительным оборудованием необходимо потребовать у продавца документы, подтверждающие законность его установки. Что касается внесения изменений в конструкцию автомобиля, находящегося в эксплуатации, то согласно упомянутому Наставлению такой контроль организуют при осуществлении регистрационных действий (постановка, снятие автомобиля с учета), проведении Государственного Технического Осмотра, надзоре за дорожным движением. Если в конструкции зарегистрированного транспортного средства выявлены изменения, подлежащие внесению и не внесенные в регистрационные документы, эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Процедура внесения изменений в конструкцию машины определена упомянутым ранее Порядком контроля. Для того чтобы произвести установку какого-либо дополнительного оборудования, автовладелец должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с соответствующим заявлением. Принимая такое заявление, сотрудники ГИБДД должны удостовериться в том, что в отношении данного транспортного средства отсутствуют запреты или ограничения, наложенные органами социальной защиты населения, судом, следствием, таможенными органами. По результатам рассмотрения заявления принимают соответствующее решение. В нем указывают порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, отмечают необходимость получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию и называют организации, где можно получить такое заключение. Упомянутое свидетельство выдают в ГИБДД по результатам проверки. Оно представляет собой выдаваемый организацией-изготовителем или уполномоченными лицами документ, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ. Если решение предусматривает получение заключения, то владелец транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать. Заключение содержит: описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства; рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ; перечень работ, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно. При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация. Заключение не требуется в случаях, если: транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя; вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД. Касаемо легковых автомобилей в такой перечень входит установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства. При этом должны соблюдаться следующие условия: разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства; габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м; несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями; специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно; место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТ 8769-75 <Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости>. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляет производитель этих работ. Он же выдает собственнику автомобиля заявление-декларацию об объеме и качестве произведенных операций. Самостоятельно допускается вносить только те изменения в конструкцию машины, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации. При этом заявление-декларация заполняется и подписывается автовладельцем. Техническое состояние и конструкцию транспортного средства после внесенных изменений проверяют на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляют диагностическую карту, которую вручают хозяину автомобиля. Для получения свидетельства о соответствии машины требованиям безопасности автовладелец представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы: 1. Документ, удостоверяющий личность. 2. Документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством. 3. Паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (ПТС, свидетельство о регистрации). 4. Заявление и решение по нему. 5. Заключение (в предусмотренных случаях). 6. Заявление-декларацию. 7. Диагностическую карту. 8. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). На основании представленных документов производят идентификацию транспортного средства, а по результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство или отказывает в его выдаче. Это делается с разрешения подразделения ГИБДД, в котором автомобиль состоит на учете. Документом, подтверждающим законность проведенных изменений, является свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, которое выдается все тем же подразделением ГИБДД. |
16.08.2012, 07:39 | #17 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 10
|
Привет всем!!!! Проект пока на стадии подготовки. На днях ездил в Мосву приобрёл себе там volvo-мост 940 (привезли по заказу из польши) цена вопроса 10 т.р. с суппортами и даже все детали ручника в комплекте. Суппорта пришлось разобрать и на заводе мне "доблестные" токаря выточили новые поршня (из латуни) не знаю как они себя поведут посмотрим но в нете где то на форумах видел такие но только из нержавейки. Думаю что у латуни быстрее происходит теплообмен и остывать они должны лучше. Посмотрим что загадывать но нерж. сделали тоже (так на всякий случай). Так же выточили под родные волговские тормозные трубки - переходничкию Вместо вольво-шлангов. Сам вольво-мост был вскрыт и о чудо !!!! ДА ОН совсев как новый. Вобщем поменял масло (хотя старое было не плохое) и закрыл обратно. На данном этапе мост готов вот только одна проблемка осталась никак не могу найти пыльники для суппортов
так же есть и полностью доработанные мосты для установки -стоимость 28т.р. если кого интересует вот номер (9167489610) Список необходимыз з/ч: CRESTA 1JZ-GE кулиса акпп кронштейн крепления акпп блок предохранителей воздушный фильтр эл.бензонасос ваккум тормозной nissan primera Буду благодарен с помощью в приобретении если кто чем поможет!!! Сегодня уезжаю на юга приеду продолжу проект. Обязательно отпишу и скину фотки.!!! ВСЕМ ПОКА!!!! СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!! |
16.08.2012, 15:24 | #18 |
Форумец
Регистрация: 15.12.2009
Возраст: 40
Сообщений: 828
|
Будьте внимательны все желающие что то купить во владике...Уже не мало народа погорело на этом...и не жмотьтесь на том чтобы то что вы заказываете - заколачивали в ящик.. далеко ходить за примером не надо- друг на хонду заказал мотор с навеской и коробкой- приехал голый...отправитель утверждает что все было на месте когда грузили его в вагон в автотрейдинге., но т.к. доставка месяц- его могли весь раздербанить...теперь концов ненайти!
|
11.12.2012, 14:23 | #19 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 10
|
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/vakser/ теперь всё здесь заходите в гости
|
11.12.2012, 14:24 | #20 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 10
|
|
21.01.2013, 11:22 | #23 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 40
Сообщений: 10
|
привет всем!!!!
Двиг установлен на данный момент ищу автоэлектрика для запуска http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/vakser/ Всем удачи !!! Заходите в гости)))
|
10.04.2013, 11:06 | #25 |
Форумец
Регистрация: 19.01.2004
Сообщений: 1,012
|
ребята есть 2jz-ge 225 сил в воронеже для заряженного волговода, комплектность полная включая выпуск всборе, комп, коса всё есть бери и занимайся без доставок и риска, фото мотора и видео работы
|
12.04.2013, 15:02 | #26 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
там, у Сергея Ваксера почти закончили.
хотя по ссылке - такая же цена что и с доставкой. но мне это не надо, если кому необходимо - могу подключить. если что - детальнее какая серия jz? 90, 100, 110я? здесь на форуме "Света с" интересовался двигателем. пробег, состояние коробаса и прочего. Народ, уточняйте - если без коробаса - то к сожалению ничего к нам интересного нет. Последний раз редактировалось zelya; 13.04.2013 в 18:19. Причина: уточнение про коробас. |
07.08.2013, 11:06 | #30 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Адрес: Воронеж, в раю.
Возраст: 46
Сообщений: 1,290
|
если честно, Олег, реально 1jz более чем достаточно, тот что до 96-го (без vvti) чуть слабже, 180л.с. или позже, но не работающий этот клапан - те же яйцЫ, более чем дофига.
другое - контролировать себя надо нещадно. Серега не особо контролировал, если есть возможность - выжигал, привык выжигать. я сам сидел спокойно на 402-ом, и пересев на 406-ой, только вклиниваться с поворота - пользуюсь быстро набрать скорость, а так - наXYZ в городе и на трассе эта мощность. она нужна только кратковременно. иначе можно выпилиться. т.к. марковник тяжелее волги, то с 1jz волга шустрее становится марковника, можно и нужно крысопару или вольво мост с малым передаточным числом с 9х0-х. своп Сереге обошелся в 40-50 тыс. т.к. он сам может себе делать детали. их дохрена этих мелких работ. |