![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 76
Регистрация: 24.05.2005
Возраст: 44
![]() |
Хотелось бы расторгнуть договор и получить деньги обратно
Честно сказать, уже зарекалась покупать что-либо в РЕТе после неприятного случая с монитором и вмешательством ОЗПП (положительным для меня, естественно). Однако, вот, вляпалась - не знала, что магазинчик у России принадлежит РЕТу.
Итак: Куплен 29.10.05 г. в ООО "Сфера" плеер Nexx NF-450. Глючил с самого начала, но терпимо. Потом (04.11) просто выключился и больше не включился. Компьютером опознаваться и видеться вообще перестал. Естественно, дорога привела меня в сервисный центр. Кстати, предоставления аналогичного товара требовать не стала - не хотелось время тратить. До сегодняшнего дня (с 05.11) жду результатов экспертизы, срок которой по Закону - 20 дней. Уже успела ЛИЧНО связаться с Московским сервисным центром по вопросу (это лирическое отступление). Времени и терпения ждать больше нет. Хотелось бы вернуть деньги и купить плейер в другом месте. И еще один вопрос: неужели нельзя ничего решить без обращения в ОЗПП, Роспотребнадзор и т.д.? Надоело... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Сообщите номер квитанции, по которой сдавали плеер в ремонт. При возникновении претензий к срокам выдачи товара, срокам выполнения гарантийного ремонта просите пригласить Гребенникова Ивана. (тел. 77-93-39)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 76
Регистрация: 24.05.2005
Возраст: 44
![]() |
# квитанции - 817166 от 05.11.2005г.
Претензии возникли. Суть, думаю и так понятна. Последовательность моих прошлых, настоящих и будущих действий тоже - пройдено. ![]() Вы, похоже, и есть Иван Гребенников, судя по нику? ![]() Хотелось бы узнать, как получить деньги за плейер обратно. Поскольку без него уже в тягость. И, честно сказать, хотелось бы увидеть ответ здесь. Для общественности, так сказать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 76
Регистрация: 24.05.2005
Возраст: 44
![]() |
В общем, для общественности
![]() Все заменили. Вечером пришла - уже замена выписана, так что процедура заняла минут пять. ![]() Работает все нормально вроде. Сейчас сижу, слушаю музыку. ![]() Все таки мое отношение к РЕТу поменялось. Спасибо. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
планеарий
Сообщений: 154
Регистрация: 03.11.2005
![]() |
У самого бук на гарантии 9 дней, жду какую-то запчасть. Вчера позвонил, девочка по телефону сказала, что "деталь придет может через неделю, может через две... может через месяц". Восторг мой не передать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
МАНИАК
Сообщений: 1,140
Регистрация: 01.06.2005
Возраст: 45
![]() |
К сожалению, когда на компонентном уровне поченить невозможно или з/ч аналогичных в открытой продаже нет, то запчасти иной раз приходиться ждать не из Москвы, а от производителя, а это срок до 6 недель (((
Зы в Рете не работаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Bullet Ride
Сообщений: 12,265
Регистрация: 29.11.2002
Возраст: 43
![]() |
Петр Гонзо в законе о защите прав потребителя Ст.20 кажется говориться что при гарантийном случае ремонт должен быть осуществлен незамедлительно (20 дней) потом можно требовать обмена, возврата денег и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
няшечка
Сообщений: 5,311
Регистрация: 13.06.2003
![]() |
Странно, что пока кастомер на форуме не отпишется - рет жуёт сопли, как только широкая общественность узнает - тут же делают. Уже который раз замечаю.
Может, около рета повесить баннер БВФ со слоганом "Купил? Регистрируйся!"? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 31.01.2006
Возраст: 43
![]() |
Купил год назад компьютер в РЕТе через неделю сломался монитор начали появляться красные полосы,попытки сдать в сц были бесполезны в течение одной недели не могли определить поломку, слава богу через неделю нашли,и забрали у меня монитор на ремонт где он пробыл три месяца,после того как вернули монитор почти сразу сломался принтер,а за ним и привод с флопиком не заставили себя долго ждать.Месяц назад купил колонки genius g ht-511 опять в РЕТе через неделю сломались и они. Хотелось бы узнать где они сейчас и скоро их мне вернут если нет то как можно забрать свои деньги.Номер квитанции №50052833
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Связист
Сообщений: 3,219
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 41
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Focus сlub
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 42
![]() |
![]()
26.01.2006 мой знакомый принес в гарантийный ремонт нотик iRu (квитанция 866018 от 26.01.06). Через неделю вердикт - требует замены материнская плата. Заказали, подождали (и подождали хорошо - полтора месяца уже), не привезли. Знакомый обиделся и хочет деньги за бук назад. Как бы это дело осуществить?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Focus сlub
Сообщений: 492
Регистрация: 23.05.2005
Возраст: 42
![]() |
![]() Цитата:
Завтра Вас в офисе можно будет застать? (Так - на всякий случай). |
|
![]() |
![]() |