27.11.2015, 23:15 | #1 |
Registered User
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
|
Воздух в системе охлаждения. Хелп ннннада.
Опытные ниваводы, нужен совет. Поменял радиатор печки. Третий день борюсь с воздухом в системе. Морду задирал, крышку с расширительного снимал и газовал. Вроде прям жара. Остывает, прогреваю и снова теплый воздух с печки. Патрубок с карба скидывал. Жму на патрубок от большого радиатора - ОЖ течет. Стоит ГБО. Редуктор газовый греется нормально. В итоге печка греет с переменным успехом. То жарит прям, то воздух теплый идет. Термостат держит. Температура 90 что по трассе, что при движении на первой передаче. Чего еще можно сделать, чтоб выгнать воздух?
|
27.11.2015, 23:34 | #3 |
Registered User
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
|
MGV, радиатор Лузар-Комфорт. В пятерке стоял такой - жарища была нереальная. Сомневаюсь, что эпроблема в радиаторе. Он бы тогда стабильно плохо грел. А сейчас получается, что временами. На ГБО идет патрубок с подогрева карбюратора вроде. Сейчас закрыл решетку радиатора, пробую дождаться открытия термостата.
|
27.11.2015, 23:55 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 631
|
Цитата:
|
|
28.11.2015, 00:03 | #5 |
Registered User
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
|
Killaruna, термостат той зимой менял (как машину взял). Поставил польский. НЕ помню как фирма называется, но уже проверена мной на предыдущих тазах. Сейчас верхний патрубок горячий, нижний холодный. Радиатор большой горячий, я его тоже менял. Летом промывал систему химией и старый потек. Сейчас термостат вроде открылся - нижний патрубок нагрелся наконец. Из открытой заливной горловины "бульки" пошли почуть. Расширительный закрыт.
|
28.11.2015, 01:10 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 631
|
Цитата:
|
|
28.11.2015, 01:15 | #8 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
Геныч., понюхай из горловины радиатора выхлопными газами не воняет? А то мож прокладку пробило...
|
28.11.2015, 08:24 | #9 |
Registered User
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
|
Killaruna, как патрубок от радиатора к расширительному под углом держать? Там вроде только один вариант закрепления. Вчера вроде пробился воздух. Сейчас прокачусь попробую печку.
Бот Tаргитая, вроде не воняет ничего. Утром расширительный почти опустел, видимо плюхнул вчера воздух и система всосала недостающую жижу. Завелся, пошёл умываться. Через 10 минут сел в машину, скинул куртку и поехал. По трассе даже вентилятор выключил. В город заехал- пришлось включить. Спасибо за подсказки, парни. Есть ли смысл поменять крышку расширительного на всякий случай? Последний раз редактировалось Геныч.; 28.11.2015 в 09:48. |
28.11.2015, 10:58 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 631
|
Цитата:
А по поводу патрубка-рукой у радиатора, см 10 отступает от крепления и вниз его отводить, чтобы левая часть выше по уровню была, а второй рукой патрубок от радиатора к бачку сжимаешь-отпускаешь, воздух с нижней левой точки идёт по патробку вверх к бочку, а жидкость по закону гравитации вниз втекает, подливаешь в горловину, и по новой, и так раз 5... Потом греешь до 90 градусов, вентели включаются, и вуаля, все должно работать! |
|
28.11.2015, 11:35 | #12 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
28.11.2015, 12:31 | #14 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
Геныч., вообще смысла в этой резинке, если у радиатора есть заливная горловина, мало. Разве чтобы пыль с дороги не летела в бачок да тосол не испарялся оттуда.
|
28.11.2015, 13:32 | #16 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
28.11.2015, 14:24 | #18 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
28.11.2015, 14:40 | #20 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
28.11.2015, 15:02 | #21 |
Registered User
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
|
Бот Tаргитая, ну буду надеяться, что все таки пробил пробку воздушную. Вечером домой поеду и все должно стать ясно.
Но вообще вымораживает такое соединение бачка и радиатора. Есть мысли вкорячить какой-нибудь другой бачок, плоский, чтоб "колен" на шланге не было. |
28.11.2015, 15:26 | #22 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
Геныч., на самом деле, колено это ни на что особо не влияет. При остывании радиатора в нем разрежение создается и тосол засасывается снизу бачка. А если вместо тосола воздух идет, то тут две причины: либо подсос в месте соединения шланга с радиатором, либо негерметична пробка радиатора.
|
28.11.2015, 16:27 | #24 |
Мозг беседки
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
|
|
02.12.2015, 10:30 | #26 |
Форумец
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
|
Радиаторные пробки кое как делают,пружины не тарируют нормально,в результате не открываются как надо,не одну поменял,грелся движок от избыточного давления,пока не надоумили добрые люди нижнее уплотнительное кольцо резиновое выдрать,а то и вообще клапан выламывают,только осторожно,что бы ось не раскачать,пропускать будет.
|
02.12.2015, 21:09 | #27 |
Registered User
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
|
Александр 48, да все нормально уже фунциклирует. Там еще с самой печкой засада была. С радиатором. Пришлось сегодня опять радиатор менять. Справа новый ДААЗ, слева Лузар-Комфорт. Теперь, наконец, стало жарко. Стоимость урока - 1200р (радиатор) + 250р антифриз+копейки на всякие хомуты и 8 часов на две замены.
|
02.12.2015, 21:45 | #29 |
Registered User
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
|
motul, это лузар-комфорт столько стоит. ДААЗ - 610р. Но его стоимость не считаю, ибо он-то стоит теперь и греет на всю катушку. И печку в любом случае старую надо было менять. А теперь Лузар этот на авиту ли в барыжную вывесить только. ))) Рублей за сто. )))
|