Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.11.2015, 23:15   #1
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Воздух в системе охлаждения. Хелп ннннада.

Опытные ниваводы, нужен совет. Поменял радиатор печки. Третий день борюсь с воздухом в системе. Морду задирал, крышку с расширительного снимал и газовал. Вроде прям жара. Остывает, прогреваю и снова теплый воздух с печки. Патрубок с карба скидывал. Жму на патрубок от большого радиатора - ОЖ течет. Стоит ГБО. Редуктор газовый греется нормально. В итоге печка греет с переменным успехом. То жарит прям, то воздух теплый идет. Термостат держит. Температура 90 что по трассе, что при движении на первой передаче. Чего еще можно сделать, чтоб выгнать воздух?
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2015, 23:19   #2
Форумец
 
Аватар для MGV
 
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 2,363
Радиатор -кто производитель??
Где врезка ГБО в систему отопления??
MGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2015, 23:34   #3
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
MGV, радиатор Лузар-Комфорт. В пятерке стоял такой - жарища была нереальная. Сомневаюсь, что эпроблема в радиаторе. Он бы тогда стабильно плохо грел. А сейчас получается, что временами. На ГБО идет патрубок с подогрева карбюратора вроде. Сейчас закрыл решетку радиатора, пробую дождаться открытия термостата.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2015, 23:55   #4
Форумец
 
Аватар для Killaruna
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 631
Цитата:
Сообщение от Геныч. Посмотреть сообщение
MGV, радиатор Лузар-Комфорт. В пятерке стоял такой - жарища была нереальная. Сомневаюсь, что эпроблема в радиаторе. Он бы тогда стабильно плохо грел. А сейчас получается, что временами. На ГБО идет патрубок с подогрева карбюратора вроде. Сейчас закрыл решетку радиатора, пробую дождаться открытия термостата.
Могу для опытов дать на прокат рабочий термостат, поменял по причине профилактики, с возвратом:-) а так попробуй главный радиатор, может он забился, должен быть по всей плоскости горячий, у меня был забит, верх горячий, низ холодный... ож текло в салон, так что у тебя два варианта- термостат или радиатор забит, по малому кругу ож не гоняет, отсюда еле теплый воздух...
Killaruna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 00:03   #5
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Killaruna, термостат той зимой менял (как машину взял). Поставил польский. НЕ помню как фирма называется, но уже проверена мной на предыдущих тазах. Сейчас верхний патрубок горячий, нижний холодный. Радиатор большой горячий, я его тоже менял. Летом промывал систему химией и старый потек. Сейчас термостат вроде открылся - нижний патрубок нагрелся наконец. Из открытой заливной горловины "бульки" пошли почуть. Расширительный закрыт.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 01:10   #6
Форумец
 
Аватар для Killaruna
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 631
Цитата:
Сообщение от Геныч. Посмотреть сообщение
Killaruna, термостат той зимой менял (как машину взял). Поставил польский. НЕ помню как фирма называется, но уже проверена мной на предыдущих тазах. Сейчас верхний патрубок горячий, нижний холодный. Радиатор большой горячий, я его тоже менял. Летом промывал систему химией и старый потек. Сейчас термостат вроде открылся - нижний патрубок нагрелся наконец. Из открытой заливной горловины "бульки" пошли почуть. Расширительный закрыт.
Бульки пошли, значит воздух есть, я когда новый радиатор ставил-верхний патрубок сжимал минут 40, и бачок надо открыть, при нажатии на верхний патрубок-уровень должен уходить! Подливай все время и поновой, патрубок от радиатора в сторону бачка надо под углом держать, чтоб легкий воздух в бачок уходил, а жидкость в систему сливалась!
Killaruna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 01:13   #7
Форумец
 
Аватар для Killaruna
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 631
И кстати про термостат- еще не факт, что нормально работает после замены-леваты очень много!
Killaruna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 01:15   #8
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Геныч., понюхай из горловины радиатора выхлопными газами не воняет? А то мож прокладку пробило...
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 08:24   #9
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Killaruna, как патрубок от радиатора к расширительному под углом держать? Там вроде только один вариант закрепления. Вчера вроде пробился воздух. Сейчас прокачусь попробую печку.

Бот Tаргитая, вроде не воняет ничего.

Утром расширительный почти опустел, видимо плюхнул вчера воздух и система всосала недостающую жижу. Завелся, пошёл умываться. Через 10 минут сел в машину, скинул куртку и поехал. По трассе даже вентилятор выключил. В город заехал- пришлось включить. Спасибо за подсказки, парни.
Есть ли смысл поменять крышку расширительного на всякий случай?

Последний раз редактировалось Геныч.; 28.11.2015 в 09:48.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 10:58   #10
Форумец
 
Аватар для Killaruna
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 631
Цитата:
Сообщение от Геныч. Посмотреть сообщение
Killaruna, как патрубок от радиатора к расширительному под углом держать? Там вроде только один вариант закрепления. Вчера вроде пробился воздух. Сейчас прокачусь попробую печку.

Бот Tаргитая, вроде не воняет ничего.

Утром расширительный почти опустел, видимо плюхнул вчера воздух и система всосала недостающую жижу. Завелся, пошёл умываться. Через 10 минут сел в машину, скинул куртку и поехал. По трассе даже вентилятор выключил. В город заехал- пришлось включить. Спасибо за подсказки, парни.
Есть ли смысл поменять крышку расширительного на всякий случай?
Если резинка уплотнительные на месте и относительнотчистые-менять не нужно, но если в масляной жиже, которая прорезь забивает, то лучше поменять, копеечное дело, а от перегрева спасти машинку может, я свои поменял и на бочке и на радиаторе!
А по поводу патрубка-рукой у радиатора, см 10 отступает от крепления и вниз его отводить, чтобы левая часть выше по уровню была, а второй рукой патрубок от радиатора к бачку сжимаешь-отпускаешь, воздух с нижней левой точки идёт по патробку вверх к бочку, а жидкость по закону гравитации вниз втекает, подливаешь в горловину, и по новой, и так раз 5... Потом греешь до 90 градусов, вентели включаются, и вуаля, все должно работать!
Killaruna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 11:18   #11
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Killaruna, примерно понял. Попробую. Надо глянуть, есть ли там вообще воздух в том патрубке. Вроде не замечал. А вентиляторов у меня нету. ))) Один, как на классике, постоянно крутится.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 11:35   #12
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Геныч. Посмотреть сообщение
Есть ли смысл поменять крышку расширительного на всякий случай?
Если резинка дубовая, то лучше поменять.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 11:48   #13
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Бот Tаргитая, ага.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 12:31   #14
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Геныч., вообще смысла в этой резинке, если у радиатора есть заливная горловина, мало. Разве чтобы пыль с дороги не летела в бачок да тосол не испарялся оттуда.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 12:40   #15
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Бот Tаргитая, давно, еще в шохе, бачок вообще пустой был. ))) И все нормально было.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 13:32   #16
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Геныч. Посмотреть сообщение
давно, еще в шохе, бачок вообще пустой был. ))) И все нормально было
Ну, тут главное, чтобы радиатор под пробку был.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 13:36   #17
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Бот Tаргитая, да в нивах они вроде все такие.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 14:24   #18
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Геныч. Посмотреть сообщение
да в нивах они вроде все такие.
Блин, ступил, неправильно выразился...

Цитата:
Сообщение от Бот Tаргитая Посмотреть сообщение
Ну, тут главное, чтобы радиатор под пробку заполнен тосолом был.
Исправил, ключевое выделил...
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 14:33   #19
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Бот Tаргитая, ну на горячую под пробку точно. ))
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 14:40   #20
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Геныч. Посмотреть сообщение
ну на горячую под пробку точно. ))
Что, в принципе, и требуется. А на холодную обычно или клапан в пробке радиатора открывается или шланг сжимается (особенно с новыми пробками).
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 15:02   #21
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Бот Tаргитая, ну буду надеяться, что все таки пробил пробку воздушную. Вечером домой поеду и все должно стать ясно.
Но вообще вымораживает такое соединение бачка и радиатора. Есть мысли вкорячить какой-нибудь другой бачок, плоский, чтоб "колен" на шланге не было.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 5
Размер:	9.7 Кб
ID:	2757601  
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 15:26   #22
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Геныч., на самом деле, колено это ни на что особо не влияет. При остывании радиатора в нем разрежение создается и тосол засасывается снизу бачка. А если вместо тосола воздух идет, то тут две причины: либо подсос в месте соединения шланга с радиатором, либо негерметична пробка радиатора.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 16:25   #23
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Бот Tаргитая, Значит пробку лучше поменять. Шланг и хомуты новые.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 16:27   #24
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от Геныч. Посмотреть сообщение
Значит пробку лучше поменять.
Радиаторную? Да. Я вообще раз в два года меняю, у современных резина уплотнительная дерьмовая.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2015, 17:04   #25
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Бот Tаргитая, ну да. НА всякий случай крышки новые поставлю. Для профилактики.
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 10:30   #26
Форумец
 
Аватар для Александр 48
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1,633
Радиаторные пробки кое как делают,пружины не тарируют нормально,в результате не открываются как надо,не одну поменял,грелся движок от избыточного давления,пока не надоумили добрые люди нижнее уплотнительное кольцо резиновое выдрать,а то и вообще клапан выламывают,только осторожно,что бы ось не раскачать,пропускать будет.
Александр 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 21:09   #27
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
Александр 48, да все нормально уже фунциклирует. Там еще с самой печкой засада была. С радиатором. Пришлось сегодня опять радиатор менять. Справа новый ДААЗ, слева Лузар-Комфорт. Теперь, наконец, стало жарко. Стоимость урока - 1200р (радиатор) + 250р антифриз+копейки на всякие хомуты и 8 часов на две замены.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151202_124438.jpg
Просмотров: 14
Размер:	495.3 Кб
ID:	2759263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151202_124525.jpg
Просмотров: 13
Размер:	485.1 Кб
ID:	2759264  

Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 21:21   #28
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Цитата:
Сообщение от Геныч. Посмотреть сообщение
Стоимость урока - 1200р (радиатор
итить....
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 21:45   #29
Registered User
 
Аватар для Геныч.
 
Регистрация: 25.12.2009
Возраст: 42
Сообщений: 1,903
motul, это лузар-комфорт столько стоит. ДААЗ - 610р. Но его стоимость не считаю, ибо он-то стоит теперь и греет на всю катушку. И печку в любом случае старую надо было менять. А теперь Лузар этот на авиту ли в барыжную вывесить только. ))) Рублей за сто. )))
Геныч. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2015, 22:35   #30
motor sport
 
Аватар для motul
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Геныч., сделай из него ещё одну печку.)
motul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.