|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
03.07.2006, 09:44 | #1 |
Форумец
Регистрация: 10.05.2004
Возраст: 46
Сообщений: 592
|
Никакой реакции на поворот в замке зажигания
Добрый день.
Вчера поворачиваю в своей ВАЗ-21061 ключ в замке зажигания, датчики показывают давление масла, температуру тосола, и т.д. Рытаюсь завести, а у меня даже ничего нигде не щелкает, и не жужжит. Подсоединил все провода просто к контактной группе, провернул отверткой, искра прошла и контакт есть, том положении, когда стартер должен зашевелиться, но у меня тишина. Что нужно проверить и если есть где ссылочка, то как именно с помощью тестера это сделать. В инете лазил, но пока не нашел как проверить катушку зажигания. думаю начать с нее. СПАСИБО |
03.07.2006, 10:34 | #6 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2005
Адрес: в дисководе
Возраст: 49
Сообщений: 418
|
Стартер можно проверить, если провод тонкий от стартера (втягивающая реле) кинуть на плюс акума. Замок в режиме зажигание. Ежли заведется, значет мозги компосирует контактная группа замка. У самого такая беда была постоянно, как расходники менял контактную группу замка зажигания
|
03.07.2006, 11:06 | #8 |
ГАДзилла
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
|
1. смотри контактную группу
2. реле стартера 3. подай плюс напрямую от аккума на втягивающее, чуть ниже аккума в пучке проводов есть синий провод(от старости может выглядеть как зеленый ) там есть разъем. со скорости сними. был прикол когда то. возле гаража знакомый стал под бугорок на волге, сцепление у него что то моцк "мучало". зовет меня нужно прокачать, прокачиваем.... и тут машина покатилась потихоньку назад рывками.... дикий крик лежащего под машиной человек поставил на скорость не делайте так! |
03.07.2006, 11:12 | #9 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
|
|
03.07.2006, 11:57 | #11 |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
При повороте ключа на стартер должен идти негромкий щелчок - реле включения стартера. Находится оно в салоне, поэтому его и должно быть слышно. Если щелчка нет - либо контактная группа, либо реле включения. Проверить просто. Подать плюс с замка сразу на реле в обход контактной группы (отсоединить один проводок и накоротко замкнуть с другим). Если не заводится, но слышен щелчок - то дело в стартете (втягивающее, обмотки, другая фигня). Если щелчка нету - реле включения стартера
|
03.07.2006, 19:44 | #12 |
Форумец
Регистрация: 10.05.2004
Возраст: 46
Сообщений: 592
|
Последние новости из гаража:
1) Снял стартер. Подал на две клеммы 2 плюса и на корпус минус. Втягивающее реле сработало. Поставил на место. Не понял, как мне можно было првоерить без снятия с машины стартера. Подать так же на 2 клеммы плюсы напрямую и минусовую клемму к корпусу машины прикрутить, правильно? 2) Нашел релюшку SCB-1-M-1240, по инету полазил и понял, что она для сигнализации Pantera используется. Снял ее, ничего не произошло, поставил на место, эффекта никакого. Может дело в ней? Что теперь проверить и как? спасибо |
03.07.2006, 19:51 | #13 | ||
Форумец
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
|
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Может тебе не стоит троготы машину? |
||
03.07.2006, 21:33 | #14 |
Форумец
Регистрация: 10.05.2004
Возраст: 46
Сообщений: 592
|
Unleha, я сам только что прочитал, что написал. Бред, что касаемо стартера. Признаю. Устал что-то очень сегодня, надо было не ходить в гараж.
Машину может и не трогал бы, если не ломалась бы иногда. Хочу сам всё изучить, есть несколько книжек, дисков с видео курсами, но там не полностью или не до конца многое написано или не освещены хитрости и приёмы бывалых ремонтёров. |
04.07.2006, 07:42 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
04.07.2006, 07:43 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
04.07.2006, 08:01 | #18 |
Форумец
Регистрация: 10.05.2004
Возраст: 46
Сообщений: 592
|
А что произойдет, если во время работы двигателя (заводе) плюсовая клемма на корпус упадёт где-то? Там где через плавкие предохрантели, то это ясно. Посмотрел некоторые соединения проводов, и не в восторге от российского производителя. В иномарках так же?
|
04.07.2006, 08:42 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
04.07.2006, 11:24 | #22 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
ROMANTI, Отдай машину специалисту и не мучайся. Отдашь 500 руб, зато уже через 30 мин машина будет исправна. Тебе пока больше подходит поговорка "меньше знаешь - крепче спишь". Вот увидел ты "некоторые соединения проводов" - и расстроился. А оно тебе надо? На самом деле там в проводах все пучком. Отдай машину спецу. |
|
04.07.2006, 11:46 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
|
Цитата:
|
|
04.07.2006, 14:39 | #25 |
Старик
Регистрация: 26.03.2005
Адрес: На бывшей Бессарабской
Возраст: 67
Сообщений: 913
|
ROMANTI, интересный роман получается, зачитаешься!
А не проще за поллитровку какого-нибудь дядю Васю или Петю ( совпадение имен прошу считать чистой случайностью ) из соседнего гаража пригласить? |
04.07.2006, 16:01 | #28 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 43
Сообщений: 2,343
|
Ray79, ИМХО, в таком случае лучше отдать машину знающему человеку, а пока он будет ремонтировать, ходить вокруг него и расспрашивать что да как, да смотреть, что и как он делает.
И я тоже был совсем начинающем автолюбителем (когда у меня появилась машина, я знал только в общих чертах схему работы ДВС и только). А иначе он только свое время потратит но ничего хорошего не сделает. А так хоть посмотрит, что и как с машиной делают бывалые люди, и не будет задавать вопросов типа Цитата:
|
|
04.07.2006, 21:19 | #29 | |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
Цитата:
|
|
04.07.2006, 21:44 | #30 |
Форумец
Регистрация: 10.05.2004
Возраст: 46
Сообщений: 592
|
Ну давайте, смейтесь над чайником.
Я не собирался никуда скидывать плюсовую клемму. Я спросил для общего развития, так как КЗ у меня никогда не было. Всё заизолировано и постоянно зачищаю контакты и изолирую всё. В электричестве от части я чайник, но стараюсь всё понять, прочитать, расспросить, а потом лезть. Сегодня подал напрямую + на стартер. Он ничего не издал. Снял стартер. Подал + и минус на корпус, тоже тишина. Взял другой аккум проделал опыт, вроде втягивающее заработало и стартер закрутился. Поставил всё на место. Подаю +, ни фига. Снимаю стартер, подаю + и минус тоже тишина. Разными проводами, разными аккумуляторами, ничего не помогло. По-моему проблема исключительно во втягивающем реле. Попытался его разобрать, отпаял два конца, как и положено, чтобы крышку снять, а она хрен снимается. Взял другое втягивающее, а оно оказалось чуточку длиньше прежнего клемма, которая выходит из стартера и одевается на один из контактов втягивающего не дотягивается. |