Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
www.medicina.vrn.ru Здесь обсуждаются лечебные учреждения города (поликлиники, больницы), а также проблемы медицины в Воронеже. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 73
Регистрация: 25.11.2007
Возраст: 38
![]() |
Нетрадиционная медецина!!!!
меня волнует такой вопрос, правда ли что у бабки можно вылечится без проблем, не посигая территории больницы, и что действительно помогает!!!!
Извините меня если я не то что то написал, и не там!!!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Одноклеточный
Сообщений: 3,968
Регистрация: 25.11.2002
Возраст: 44
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Сообщений: 425
Регистрация: 11.07.2008
Возраст: 38
![]() |
Мы же христиане и верим в Бога! Все эти бабки лечат и действительно помогает, но за это ты добровольно отдаешь душу на алтарь дьяволу! Лечат они заговорами! Разве тебе это нужно, ведь не настолько наша медецина бессильна?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
############
Сообщений: 2,826
Регистрация: 13.11.2007
![]() |
Лично был в гостях у подобной бабки, насчёт сглаза не знаю, но массаж и чтото ещё там руками она делала. Без проблем могла рассказать человеку, которого впервые в жизни видела о его жизни, взаимоотношениях с людьми итд. Так вот она показывала мне коробку от обуви, доверху наполненную визитками тех, кто у неё лечился. И ты знаешь, там было немало визиток людей, работающих в больницах, фамилий и должностей не помню, но запомнилось то, что у них были далеко не последние должности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
back 4 good
Сообщений: 17,600
Регистрация: 23.04.2003
![]() |
Цитата:
"До ноября 2004-го года я жил, исходя из того, что люди в массе своей всё-таки существа разумные. С тех пор я увидел очень много сумасшедших. Я узнал, что они готовят еду, работают на атомных станциях, оперируют людей. Как жить после этого, я не знаю." http://www.vzglyad.ru/columns/2008/7/11/185708.html Очень не хотелось бы попасть к медику, который "лечится" у бабки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
############
Сообщений: 2,826
Регистрация: 13.11.2007
![]() |
vi0 Напрасно, среди них "бабок" есть очень интересные люди, умеющие делать просто удивительные вещи.
Та, о которой я говорю лечением людей занималась всю свою жизнь, с 14 лет, так же как и её предки, ничего против академической медицины не имела, даже какоето время работала толи в больнице толи в поликлинике, причём небезуспешно - показывала мне хвалебную статью в газете где про неё было написано, там даже фотка была! ![]() Лично мне у неё лечится не случилось, но вот сестре врачи предлагали операцию на колене, чтото там с мениском, она тогда ходила к той бабке и как рассказывает та принесла с кухни обычную толкушку и помяла ей той толкушкой колено. Говорит было довольно больно, когда пришла домой колено припухло и ныло, но потом всё прошло, тоесть вообще всё - она выздоровела и операцию ей не делали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
############
Сообщений: 2,826
Регистрация: 13.11.2007
![]() |
DrDmitry Вот это кстати да, большой минус "нетрадиционной медицины" - отсутствие системы квалифицированных оценок действий подобных целителей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Королевишна
Сообщений: 4,508
Регистрация: 02.04.2008
Возраст: 42
![]() |
Да это смотря что лечить. А вообще сила внушения очень хороша по своей сути, ведь все страхи материализуются!! Если у меня долгое время болит бок, и я верю что это вылечит только «бабака», то она и вылечит, но не потому что она там слов волшебных наговорила, наплевала и все готово, а потому что вы сами в это поверили. А вот сложные заболевания я думаю ходить к ним лечить не стоит, лично я в это все не верю!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Registered User
Сообщений: 2,193
Регистрация: 05.05.2002
![]() |
А где у наc бабки то водятся такие сейчас?
Тоже интересно. Тут жена год назад со знакомой поругалась хорошо и знакомая сказала что сделает какуюто там х...ю и жене будет пипец. Через месяц офигенная аллергия до сегодняшнего дня, причём никогда ничего подобного в жизни небыло.Тесты сдали на 90 продуктов ,пыль ,клещей, кошек ,собак,пробы ещё какието на теле,Имуноглобулины всякие и прочие анализы.Анализы показали что всё хорошо.Здорова.А аллергия есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
############
Сообщений: 2,826
Регистрация: 13.11.2007
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
хомякоед
Сообщений: 3,268
Регистрация: 19.03.2008
Возраст: 41
![]() |
Дык, на здоровье. В моей области тот, кто лечится у знахарей отправляется в мир иной очень быстро и мучительно (((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
############
Сообщений: 2,826
Регистрация: 13.11.2007
![]() |
DrDmitry Онкохирург?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
############
Сообщений: 2,826
Регистрация: 13.11.2007
![]() |
DrDmitry Афаик онкология - вещь сложная и для нетрадидионных лекарей тоже, причём они утверждают что для них она ещё и опасная, поэтому редко кто из них за неё берётся, боятся. Знал человека, который занимался магией и по словам общего знакомого научился её достаточно успешно лечить, уехал в москву, стал заниматся только этим, зарабатывать деньги...... через какоето время сам умер от рака. Что стало с его пациентами я не знаю. Это если говорить о тех, кто пытается на самом деле чтото сделать. А о разного рода шарлатанах, продавцах чудо средств, и о том, как оставив перед этим свои семьи в долгах, уходят из жизни те, кто им поверил я наслышан, случилось пообщатся с хирургом из онкодиспансера на Челюскинцев, жуткие вещи рассказывал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
############
Сообщений: 2,826
Регистрация: 13.11.2007
![]() |
Bavepa Я лично подозреваю что никак - у США нет ведь своего исторического наследия. Изначальным населением там были индейцы, которые после начала колонизации континента англичанами и испанцами были по бОльшей части уничтожены. Ну может сохранились какието шаманы гдето в резервациях, но чтото я думаю что они врядли лечат бледнодлицых.
![]() Самое интересное по поводу забугорной нетрадиционной медицины я помнится прочитал в фидошке - чувак жил в Африке, вот страну не запомнил, пишет что там проститутки порются без презиков и при этом ничем не болеют потому что поклоняются какому то африканскому божеству! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Сообщений: 1,975
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 54
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Потапов
Сообщений: 2,351
Регистрация: 21.04.2008
![]() |
Taksi, http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=13717
В разделе запрещено любое упоминание о грамматических ошибках на примере писем, помещенных в раздел, а так же обсуждение правил правописания как русского, латинского, так и английского языков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Форумец
Сообщений: 1,975
Регистрация: 05.05.2008
Возраст: 54
![]() |
Респект и уважуха, главное как говаривал один знакомый, грамотно пациента напугать, а потом делай с ним , что хошь.И еще мне нравиться, когда сначала оперируются, потом химеотерапия, потом к бабке, вывод -бабка вылечила.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
############
Сообщений: 2,826
Регистрация: 13.11.2007
![]() |
Bavepa Попалось вот на глаза в книжке которую сейчас читаю.
Для христианских миссионеров опьяняющее и вызывающее видения и галлюцинации действие этих грибов казалось делом рук Дьявола. И они пытались, всеми доступными средствами, искоренить их употребление. Но это удалось им лишь отчасти, поскольку индейцы вплоть до наших дней продолжали тайно использовать теонанакатль, который они считали священным. Очень странно, но сообщения старых хроник об употреблении волшебных грибов оставались незамеченными на протяжении последующих столетий, возможно потому, что они считались выдумкой тех суеверных времен. Все следы существования "волшебных грибов" оказались под угрозой вечного исчезновения, когда в 1915 известный американский ботаник доктор У. Е. Саффорд в обращении к Ботаническому Обществу в Вашингтоне и в своих научных публикациях выдвинул тезис, что никаких волшебных грибов никогда не существовало: испанские летописцы приняли мескалиновый кактус за гриб! Это утверждение Саффорда, хотя оно и было неверным, способствовало привлечению внимания ученых со всего мира к загадке таинственных грибов. Мексиканский врач доктор Блас Пабло Реко стал первым, кто открыто не согласился с объяснением Саффорда и кто обнаружил свидетельства тому, что грибы все еще используются в наше время в медицинских и религиозных церемониях в отдаленных горных районах Мексики. Только в 1938 году антрополог Роберт Дж. Вайтланер и доктор Ричард Эванс Шултс, ботаник из Гарвардского Университета, действительно нашли в этой местности грибы, которые употреблялись в церемониальных целях; и только в 1938 группа молодых американских антропологов под руководством Джина Бассета Джонсона, впервые смогла присутствовать на тайной ночной церемонии с использованием грибов. Это произошло в Уаутла де Хименес, столице племени масатеков в штате Оахака. Но эти исследователи были лишь наблюдателями, им не разрешили принимать грибы. Джонсон описал это событие в одном шведском журнале (Этнологические Исследования №9, 1938). Потом исследования волшебных грибов прервались. Началась Вторая Мировая Война. Шултсу, по приказу американского правительства, пришлось заняться производством каучука в районе Амазонки, а Джонсон был убит во время высадки союзнических войск в Северной Африке. Американские ученые, супруги Валентина Павловна Уоссон и ее муж Р. Г. Уоссон, продолжили эти исследования в сфере этнографии. Р. Г. Уоссон был банкиром, вице-президентом нью-йоркской Дж. П. Морган Компани. Его жена, которая умерла в 1958, была детским врачом. Супруги Уоссон начали свою работу в масатекской деревне Уаутла де Хименес, где пятнадцать лет назад Дж. Б. Джонсон с коллегами обнаружили существующий поныне древний индейский культ гриба. Они получили особенно ценную информацию от Юнис В. Пайк, американской миссионерки, работавшей там на протяжении многих лет. Благодаря ее знанию языка индейцев и ее связями с местным населением, Пайк владела никому другому не доступной информацией об использовании волшебных грибов. Во время неоднократного длительного пребывания в Уаутла и ее окрестностях супруги Уоссон смогли подробно изучить теперешнее использование грибов и сравнить его с описаниями старых хроник. Это показало, что вера в "священные грибы" все еще была широко распространена в этой местности. Однако индейцы держали свои верования в тайне от чужаков. Поэтому, понадобились большая тактичность и искусство, чтобы заработать доверие местного населения и получить возможность заглянуть в их тайны. В современной форме грибного культа старые религиозные представления и обычаи смешались с понятиями христианства и христианской терминологией. Так, о грибах часто говорят как о крови Христа, поскольку они растут там, куда кровь Христа упала на землю. Согласно другому представлению, грибы вырастают, где капля слюны изо рта Христа смочила землю, и поэтому Иисус Христос сам говорит посредством этих грибов. Грибная церемония придерживается формы консультации. Ищущий совета или больной, или его семья за скромную плату обращаются с вопросом к "знающему мужчине" или "знающей женщине", к асабио или асабии, или же иначе, к курандеро или курандере. Курандеро можно перевести как шаман-целитель, поскольку его действия подобны как действиям врача, так и священника, которых редко можно встретить в этих отдаленных краях. На языке племени масатек знахарь называется "котакине", что означает "тот, кто знает". Он ест грибы во время церемонии, которая всегда происходит ночью. Другие присутствующие на церемонии также могут получить грибы, но большая доза всегда принадлежит курандеро. Ритуал выполняется под аккомпанимет молитв и взываний, в то время как грибы быстро окуриваются над чашей, где варится копал (благовонная смола). В полной темноте, иногда при свечах, в то время как все присутствующие тихо лежат на циновках, курандеро, сидя или на коленях, молится и поет перед своего рода алтарем с распятием, образом святого, или другим предметом поклонения. Под воздействием священного гриба курандеро дает советы, находясь в состоянии провидения, в котором, в той или иной степени, могут находиться и пассивные наблюдатели. В монотонной песне курандеро, гриб теонанакатль дает ответы на поставленные вопросы. Он рассказывает, будет ли больной жить или умрет, какие травы следует употреблять при лечении; он раскрывает, кто убил какого-либо человека, или кто украл лошадь; или позволяет узнать, что происходит у далеко живущих родственников и так далее. |
![]() |
![]() |