Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » Воронежские словости - slovosti.ru
Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2023, 15:30   #1   
Registered User
 
Аватар для SLOVOSTI.RU
 
Сообщений: 36,494
Регистрация: 24.08.2012

SLOVOSTI.RU вне форума Не в сети
Cool МТС объявила о глобальном ребрендинге




Воронеж. 30.03.2023. ABIREG.RU – МТС, цифровая экосистема, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляются новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. В компании поняли, что монолитный бренд больше не работает – не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.Как пояснили в МТС, бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.Теперь основа фирменного стиля МТС – это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС – главный узнаваемый элемент бренда – сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.«Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом. Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, задача бренда – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность», – прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики также работали два агентства – UtterDesign и ONY.Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты. Вывески и оформление офисов и магазинов будут меняться постепенно в течение нескольких лет – по мере износа старых конструкций.

Подробнее здесь...
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind