Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь
Новости города, обсуждение событий, свежие сплетни.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2021, 11:37   #1   
Форумец
 
Сообщений: 354
Регистрация: 17.08.2009
Возраст: 54

disman3 вне форума Не в сети
Электробусы в России или опять обезьяны рулят страной?!

. Большая часть РФ это 7-8 месяцев холода, когда машины, особенно общественный транспорт, нуждается в очень интенсивном обогреве. Делая через каждые 3-5 минут длительные остановки для посадки и высадки пассажиров идёт активное выветривание тепла. Таким образом основная часть затрат энергии это вовсе не разгон транспортного средства, а его обогрев. Учитывая КПД дизельного двигателя, доходящего до 45%, ни какой нужды в электробусах Россия не испытывает, даже и при их ВОЗМОЖНО В БУДУЩЕМ СРАВНИМОЙ СТОИМОСТЬЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ЕВРОПЫ ИЛИ США (это где-то через несколько десятилетий развития и удешевления современных аккумуляторов, а не нынешних 3-4 цен от дизеля). Более того, абсолютно не нужные для России электробусы могут всерьёз усложнить жизнь дорожным службам и стать угрозой для бюджета городов. Ведь во время заморозка и оттаивания асфальтное покрытие неравномерно вздувается и проседает, что делает его чувствительным к большим нагрузкам заметно более тяжёлым аккумуляторным видам транспорта, да и просто выпавший снег создаёт ударные воздействия на покрытие.
. Обезьяны рулят Россией, а иначе бы по дешёвке скупили бы технологии и оборудование для производства дизельных двигателей, а не маялись бы ..., повторяя всё в точности за тёплыми странами Европы и США, перенаселённому и поэтому очень чувствительному к экологии Китаю.
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2021, 18:23   #2   
Форумец
 
Сообщений: 354
Регистрация: 17.08.2009
Возраст: 54

disman3 вне форума Не в сети
Некоторые цифры.
. Мощность обогревателей троллейбуса составляет 10 кВт, а затраты на движение 2 кВт на километр дороги. Километр пути преодолевается где-то за 10 минут, что обогрев и движение приблизительно равны по своим затратам. Таким образом дизель с 45% КПД это оптимально для холодной русской зимы, тогда как работа электробуса весь день невозможна - туда ставят дорогостоящий и требующий постоянного обслуживания дизельный обогреватель.
Перспективы.
. Ни каких перспектив электробусы в России не имеют по причине холода. Кроме того экологи обещают нам глобальное потепление, что 65% дорог по вечной мерзлоте скоро прекратят своё существование. Если почвы Европы и США это скальный грунт и песчаник, то в России подверженные вспучиванию суглинок - более тяжёлый электробус угробит самое хорошее асфальтовое покрытие. Да и постоянная смена резины тяжеловеса это значительные средства, как и сложность остановить махину в условиях гололёда.
. Гибриды хороши экономией, но по причине идеального соотношения затрат на отопление и движение более подходят для микроавтобусов или частного транспорта, когда маршрутка или автомобиль долго двигаются без остановок. Особенно быстро выхолаживаются так называемые низкопольные автобусы, что учитывая старение населения России необходимо учитывать.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 11:18   #3   
МАШМЕТ#рулит
 
Аватар для FLOKS
 
Сообщений: 7,683
Регистрация: 12.02.2012
Записей в дневнике: 20

FLOKS вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от disman3 Посмотреть сообщение
. Ни каких перспектив электробусы в России не имеют по причине холода.
Согласен. Пока не имеют, но наука уверенными шагами идет вперед.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2023, 00:01   #4   
Registered User
 
Аватар для Fireburned
 
Сообщений: 743
Регистрация: 10.02.2014
Возраст: 39

Fireburned вне форума Не в сети
Ну это может в Сибири,Урале там ****ец зима,в Краснодарском крае тут зима как ваш март месяц,поэтому тут все ровно работает
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2023, 14:09   #5   
Гугенот
 
Аватар для Петер
 
Сообщений: 8,976
Регистрация: 27.03.2008
Возраст: 44

Петер вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от disman3 Посмотреть сообщение
туда ставят дорогостоящий и требующий постоянного обслуживания дизельный обогреватель
Что в нем дорогостоящего? Какое такое постоянное обслуживание?
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2025, 16:49   #6   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,892
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от disman3 Посмотреть сообщение
Большая часть РФ это 7-8 месяцев холода, когда машины, особенно общественный транспорт, нуждается в очень интенсивном обогреве
Нужна температура чуть выше 0, чтобы окна инеем не покрывались, зачем людям в верхней одежде жара в автобусе зимой?
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2025, 20:59   #7   
МАШМЕТ#рулит
 
Аватар для FLOKS
 
Сообщений: 7,683
Регистрация: 12.02.2012
Записей в дневнике: 20

FLOKS вне форума Не в сети
Xэenon, этот форумец уже давно ушел на покой из темы. Что ты перед этим употребил, чтобы вести беседу в пустой теме?
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind