![]() |
||
![]() |
||
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 13.05.2006
Возраст: 43
![]() |
![]()
Притащил вчера в Сервисный центр ЮЗ видюху по гарантии.
Я ДУМАЮ, что на ней начал подглючивать куллер. Вставили при мне видюху, посмотрели, действительно куллер нормально нефурычит. Так взяли видюху на "ДИАГНОСТИКУ". Какого хрена там диагностировать??? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Всегда готов
Сообщений: 1,185
Регистрация: 26.09.2006
![]() |
VSPiker Я не представитель РЕТа, но мне просто интересно - а что нужно было сделать, что бы было всё правильно???
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 13.05.2006
Возраст: 43
![]() |
Цитата:
А по поводу того, что нужно было сделать ответ прост: тупо поменять куллер, или саму видюху. Больше всего меня поражает сам факт диагностики того, что уже было продиагностировано при мне. Вот и все! |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Форумец
Сообщений: 10,778
Регистрация: 20.09.2002
Возраст: 35
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Всегда готов
Сообщений: 1,185
Регистрация: 26.09.2006
![]() |
VSPiker Вобще то сервисный центр занимается ремонтом, с выдачей гарантии на него, либо выдаёт заключение о невозможности оного для замены изделия. Вот меня и удивило немного, что Вас огорчает неспособность РЕТовцев отремонтировать Вашу вещь "на коленке, молотком и гвоздями". Меня бы, например, такой ремонт не устроил.
Ну а по поводу немедленной замены, согласитесь, что для неё нужны причины более веские, чем чьё то желание. Пообъективнее и немного терпения, и всё у нас наладится!!! ![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 13.05.2006
Возраст: 43
![]() |
Cop, А вот меня устроит в данной ситуации ремонт, как вы изъявили вырязиться: "на коленке, молотком и гвоздями", так как если бы плата была не на гарантии то я бы отремонтировал ее за 2-3 минуты, однако если я сделаю это сам то в преть с гарантийного ремонта я не увижу. До окончания срока гарантии еще 1,5 года и всегда есть шанс, что в дальнейшем может произойти более серьезная поломка, нежели текущий отказ куллера.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Всегда готов
Сообщений: 1,185
Регистрация: 26.09.2006
![]() |
VSPiker Ну как же так??? Вы с одной стороны переживаете по поводу гарантийного ремонта в будущем, а с другой стороны хотите, чтоб какой то "Степан" отремонтировав как-зря, дал Вам гарантию. Не понимаю Вас, извините.
А по поводу диагностики - у меня дома компьютер с 1989 года, я знал и ХТ, и 286 и т.д. Так вот был лет 10 назад такой случай: на процессоре издох кулер. Я его поменял. Через месяц накрылся и новый. В РЕТе мне сказали - волоки комп, посмотрим. Но я же "умный" - нахрен мне его волочь. После того, как я сжег 5 кулеров, я всё-таки приволок системник. Оказалось, что на проц. шурует повышенное напряжение, и он просто кипятит кулер!!! Первый пенёк не имел HW Doctor, поэтому и работал, пока не сгорит. Заменил материнку. Второй случай - совсем недавно: глючит винт. Потребовал поменять - поменяли (без проблем, кстати). Другой вроде показался получше, но через неделю та же картина. После диагностики (которая Вам так не нравится) оказалось, что компостирует мозг южный мост на материнке. Я это всё к тому, что не всё так просто бывает, как кажется на первый взгляд. И то, что люди хотят решить поблему по серьёзному - только похвально, и уж никак не заслуживает плевков и обзывательств. А на счет оснований для обмена - я не специалист, если есть желание прочтите ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, но думаю, что решать это должен продавец, а никак не покупатель. А причина этому очень проста - Вы когда то выбирали товар!!! Очевидно Вы человек умный и решения принимаете взвешенные, поэтому Вы учитывали параметры изделия, его надёжность, стоимость и т.д. Был сделан выбор. Теперь оказалось, что изделие загнулось. Но ведь на полках в РЕТе лежат карточки и под 1000 бачков ценой, есть и не китайские. Эти точно отработают как положено!!! Однако Вы их обошли, Вы предпочли немного рискнуть, и много сэкономить. Причина мне хорошо понятна. Ну так поймите и Вы, что за надёжность сложной техники отвечают двое - тот, кто её сделал, и тот, кто эксплуатирует. Вот в этом как раз и пытается разобраться продавец своей экспертизой. С уважением |
![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 13.05.2006
Возраст: 43
![]() |
ALF!, Принимавший пионэр сказал о том что необходимо полностью протестировать карточку дабы узнать первопричину, и на мои возгласы типа "мне это в хер не впилось" он проста положил! К сожалению Гребенникова на месте небыло, и никого старше себя он пригласить не смог. Вот и весь разговор.
Cop, Блин! Да что тут непонятного? Все очень проста! Я хочу, чтобы в кратчайшие сроки была исправлена плевая поломка. И не надо искать каких то бешеных причин, и рассказывать мне про наилучшие побуждения РЕТ-овцев. Я НЕ ВЫСКАЗЫВАЛ притензий по работе видео платы. Не качественно работает лишь куллер который надо тупо поменять и не парить мне мозги! А исходя из их "обслуживания" делается вывод, что проще забить на их гр****ый ремонт, забрать видюху и сделать все самому, и пашла нах@р в дальнейшем вся эта фирма. Меня не устраивает из за очень мелкой поломки ждать из сервиса видюху неизвесно сколько времени! А вы, "Cop, о великий защитник РЕТ-а", раскажите-ка мне че там блин тестировать на протяжении 2-х суток (и неизвестно сколько еще продлится)? |
![]() |
![]() |
#13 | |
Всегда готов
Сообщений: 1,185
Регистрация: 26.09.2006
![]() |
VSPiker Не ругайтесь пожалуйста!!! Сложная это поломка или нет - решать не Вам, а РЕТовцам. Потому, что Вы потребуете с них дальнейшую гарантию. Ведь если Вы через неделю после "простого ремонта" снова приволокёте туда своё сокровище, Вы ведь будете кричать, что это они тупые, что не могут найти причину. Да и формальные основания у Вас будут. Ведь вряд ли Вы заявите, что сделана лажа была именно по Вашему требованию. Да и на форуме не появитесь с покаянием.
Цитата:
Представьте что будет, если дать такие же права хотя бы тому же РЕТу. Появляется раздел "ЛОХИ", где пишется ФИО, адрес, ник на форуме, и сообщение - этот баран не знает как грамотно установить и подключить видюху, и куча постов, где жидко-жидко обсирают этого козлёнка. Во будет круто!!! |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 13.05.2006
Возраст: 43
![]() |
То Cop: Вот я то как раз и могу в данной ситуации судить о "сложности поломки". Вы говорите о виртуальной поломке... Если бы было так, то я бы сделал так, а они поступают по умному и т.д.
А я говорю о совершенно конкретной вещи, и в данной теме меня не интересует чтобы былобы если... Видимо вы не совсем владеете вопросом. Углубляясь в тех. часть: На данной видеоплате куллер подключен при помощи проводков к разьему находащемуся на плате неподалеку от самого куллера. Следуя далее по дорожкам платы видим что питание поступает непосредственно с материнской платы минуя какие бы то нибыло преобразования (да и какие преобразования могут быть на видюхе). Тем самым получаем то, что куллер охлаждения является независимым элементом. Суть поломки в том, что после небольшого нагрева электродвигателя куллера крыльчатка сперва начинает слегка вибрировать а в дальнейшем происходит падение оборотов. С чем это связано неизвестно, и определить это можно в результате разборки куллера, однако целесообразность этой операции как таковой я ставлю под вопрос, так как куллер - элемент стоящий копейки, и ремент оного - полный бред. Такие вещи лучше просто заменить. В этой ситуации я не вижу никаких "добрых дел" со стороны фирмы. Даже если они и считают это добром это лишь их мнение, и мне не нужно "такое добро" с их стороны. Уж позвольте мне самому решать что мне надо, а что нет. Однако, я вижу то, что плату взяли на так называемую "диагностику", из чего следует два варианта: 1. Они действительно не уверены в том, что это является поломкой куллера и к самой плате не имеет никакого отношения, что очень серьезно ставит под вопрос их компетентность. 2. Они просто хотят попарить мозги с непонятной мне целью, что вообще полный абсурд. Третьего я не вижу. Вас же Cop, попрошу не рассказывать впредь о "виртуальных ситуациях" а говорить исключительно по сути той поломки которая имеет место быть! |
![]() |
![]() |
#17 | |
Форумец
Сообщений: 839
Регистрация: 28.01.2005
![]() |
Цитата:
Это наверное и пытаются РЕТовцы выяснить чтоб развести тебя на новый кулер (нарушение условий эксплуатации), ремонт и на новую мамку заодно. Ну это я прикалываюсь конечно, не воспринимайте всерьез. |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Всегда готов
Сообщений: 1,185
Регистрация: 26.09.2006
![]() |
VSPiker
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 13.05.2006
Возраст: 43
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 13.05.2006
Возраст: 43
![]() |
Cop, Первый дельный совет... вот сейчас выезжаю к ним и именно так и сделаю. 2-е суток прошло, а судя по ответу по телефону за работу еще никто и не брался (это при учете того, что когда ее сдавал в СЦ небыло НИОДНОГО почетителя, и ребята работающие там слонялись туда сюда).
А гарантия нужна для того, чтобы в случае выхода из строя САМОЙ видюхи, в момент когда ее ремонт образно не возможен, можно было бы ее просто поменять (ремонт возможен всегда, но перепаивать микрухи на такой технике неблагодарное занятие) |
![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Сообщений: 50
Регистрация: 13.05.2006
Возраст: 43
![]() |
ТОлько что вернулся из фирмы. 2-е суток, которые видюха лежала там ее так никто и не посмотрел, т.к. "человек который этим занимается отдыхает, и когда выйдет хз".
В общем, на этот раз договорились до того, что видюху просто обменяли, так что данную тему можно считать закрытой P.S. Просто такое решение надо было принимать сразу, а не парить мозги. |
![]() |