Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей » Обсуждение работодателей
Субъективные оценки работодателей.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2007, 00:50   #1   
Форумец
 
Сообщений: 147
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 39

stari4ok вне форума Не в сети
Question Polaris - Солнечный Рай. Мнения, отзывы, опыт.

Всем здрасьть. Хотелось бы услышать Ваше мнение конкретно о Polaris'e конкретно в Солнечном Раю. Так уж получилось, что сам живу и работаю рядом с цирком и по специфике своей работы приходится много закупаться комп и офисной техникой. Слышал (и убеждался не один раз) что цены в Polaris'е на 80% всего ассортимента ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ниже по городу. Насчет качества обслуживания ТОЛЬКО положительные эмоции (не исключаю конечно, что может мне просто повезло, т.к. все покупки в Polaris'e совершал исключительно с одним (вернее одной) менеджером, девушка Марина, если не ошибаюсь. Очень доброе и вежливое обслуживание, ПОЛНАЯ демонстрация ЛЮБОГО по моему желанию товара. Улыбчивость и желание помочь в течении всего с ней общения. Но ближе к теме. Недавно заходил за картриджем. Прождал мин 12 так ничего и не купив, удалился. Девушки в магазине я так и не нашел (наверно выходная была). Остальные менеджеры были реально заняты (хоть и немного их было), кто стоял у компа с клиентом, кто выдавал товар, кто просто консультировал... После того как один из менеджеров освободился, он поспешно ретировался на склад и вынес оттуда монитор, начав выставлять его на витрину. Я конечно понимаю, что в каждой приличной компьютерной (и не только) фирме, занимающейся розничной торговлей, есть такая тема, как НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ выставление товара на витрину после его продажи (дабы не было "дырок", "пролетов", и просто "пустот"),.. НО! Я считаю, что если есть хоть один посетитель в зале, то менеджер просто обязан подойти к нему и предложить свою помощь (на то он и менеджер, а не продавец). Так вот. Прошу поделиться свои опытом приобретения чего-либо в этом магазине. Было ли это быстро? Было ли это со знанием своего дела? Было ли это с желанием помочь, а не просто "впарить" бонусный товар? Или может это проблема ВСЕХ магазинови и ВСЕХ менеджеров, занимающихся розничной торговлей (Напр "РЭТ", "КЕЙ", "Евросеть")? Вобщем делитесь господа. Я думаю мнений будет много, т.к. проходимость в магазине немаленькая, учитывая тот фактор что сам магаз находится в Солнечном Раю в центре города, а не на Хуторе-Близ-Диканьки. Всем спасибо за внимание. ЗЫ. Кстати кто сталкивался с их сервис-центром тоже делитесь, т.к. благо еще ни разу не пришлось к ним обращаться...
Изображения
 
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 06:58   #2   
盗まれた
 
Аватар для Snat4
 
Сообщений: 21,177
Регистрация: 15.02.2005
Записей в дневнике: 2

Snat4 вне форума Не в сети
сканер там покупал. Остался Доволен. Но засада с Полярисом часто возникает из-за того, что часто требуемый товар приходится ждать - приходишь - а говорят - на складе нету, будет через недельку.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 07:03   #3   
Давно здесь
 
Аватар для ILar1n
 
Сообщений: 9,525
Регистрация: 06.09.2006
Возраст: 32

ILar1n вне форума Не в сети
покупал тама флешку,все прекрасно
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 08:05   #4   
art
 
Аватар для Sparrowhavk
 
Сообщений: 3,371
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 36

Sparrowhavk вне форума Не в сети
Видяху брал,всё рассказали-показали
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 15:48   #5   
art
 
Аватар для Sparrowhavk
 
Сообщений: 3,371
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 36

Sparrowhavk вне форума Не в сети
Да и вообще поларис по соотношению цены\обслуживание\ассортимент самый лучший,имхо....
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 18:07   #6   
Форумец
 
Аватар для kumpel
 
Сообщений: 214
Регистрация: 19.12.2005

kumpel вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от stari4ok
Всем здрасьть. Хотелось бы услышать Ваше мнение конкретно о Polaris'e конкретно в Солнечном Раю. Так уж получилось, что сам живу и работаю рядом с цирком и по специфике своей работы приходится много закупаться комп и офисной техникой. Слышал (и убеждался не один раз) что цены в Polaris'е на 80% всего ассортимента ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ниже по городу. Насчет качества обслуживания ТОЛЬКО положительные эмоции (не исключаю конечно, что может мне просто повезло, т.к. все покупки в Polaris'e совершал исключительно с одним (вернее одной) менеджером, девушка Марина, если не ошибаюсь. Очень доброе и вежливое обслуживание, ПОЛНАЯ демонстрация ЛЮБОГО по моему желанию товара. Улыбчивость и желание помочь в течении всего с ней общения. Но ближе к теме. Недавно заходил за картриджем. Прождал мин 12 так ничего и не купив, удалился. Девушки в магазине я так и не нашел (наверно выходная была). Остальные менеджеры были реально заняты (хоть и немного их было), кто стоял у компа с клиентом, кто выдавал товар, кто просто консультировал... После того как один из менеджеров освободился, он поспешно ретировался на склад и вынес оттуда монитор, начав выставлять его на витрину. Я конечно понимаю, что в каждой приличной компьютерной (и не только) фирме, занимающейся розничной торговлей, есть такая тема, как НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ выставление товара на витрину после его продажи (дабы не было "дырок", "пролетов", и просто "пустот"),.. НО! Я считаю, что если есть хоть один посетитель в зале, то менеджер просто обязан подойти к нему и предложить свою помощь (на то он и менеджер, а не продавец). Так вот. Прошу поделиться свои опытом приобретения чего-либо в этом магазине. Было ли это быстро? Было ли это со знанием своего дела? Было ли это с желанием помочь, а не просто "впарить" бонусный товар? Или может это проблема ВСЕХ магазинови и ВСЕХ менеджеров, занимающихся розничной торговлей (Напр "РЭТ", "КЕЙ", "Евросеть")? Вобщем делитесь господа. Я думаю мнений будет много, т.к. проходимость в магазине немаленькая, учитывая тот фактор что сам магаз находится в Солнечном Раю в центре города, а не на Хуторе-Близ-Диканьки. Всем спасибо за внимание. ЗЫ. Кстати кто сталкивался с их сервис-центром тоже делитесь, т.к. благо еще ни разу не пришлось к ним обращаться...
как говорится, "казачок-то засланный" - заваулированная реклама магазина(причем со схемой проезда)
скидки есть?
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 21:52   #7   
Форумец
 
Сообщений: 147
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 39

stari4ok вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kumpel:
как говорится, "казачок-то засланный" - заваулированная реклама магазина(причем со схемой проезда)
скидки есть?
Ошибаешься Kumpel, реклама каких-либо вещей не делается таким образом. Вводить людей в заблуждение путем обмана это изначально провал. За свой "незначительный" возраст проработал в ОЧЕНЬ многих структурах, причем в корне различных друг от друга. Будь я рекламщиком, поступал бы иначе, поверь, и тем более не здесь. На самом деле хотел узнать как в том филиале относятся к потенциальным клиентам. Еще раз повторюсь "уж специфика работы у меня такая", извиняйте. За каждый купленный/поломанный/отремонтированный девайс отвечать МНЕ, причем своим одним местом. Теперь насчет "схемы проезда". Если не тяжело и мне не веришь можешь зайти на их сайт и увидеть, что там есть фото ВСЕХ филиалов причем самих магазов, а не "схем проезда". А вот именно который находится в Пассаже - БОЛТ, только схема. Вот и выложил. Ну и теперь насчет скидок - у мну есть скидки поляриса 5%, Рета 10%, ТС'я - 7%. Ну и еще по мелочи. Так что если чё нужно будет - обращайся. Спасиб за внимание.
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 09:25   #8   
ниагара
 
Аватар для *Azazella*
 
Сообщений: 7,036
Регистрация: 14.02.2006

*Azazella* вне форума Не в сети
Уже есть тема про Полярис - зачем надо было в отдельную ветку выводить?
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 10:28   #9   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Wink

Цитата:
Сообщение от stari4ok
Ошибаешься Kumpel, Рета 10%,
Работаю в РЕТе, такой скидки нет......
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 09:35   #10   
Форумец
 
Сообщений: 147
Регистрация: 13.08.2006
Возраст: 39

stari4ok вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Ivan G
Работаю в РЕТе, такой скидки нет......
Если закупать в дилерском отделе (это напр в Рете на космонавтов на втором этаже), то - 10, если обычный смертный - 7. Ну а вообще хочу сказать всем пасиб за ваши мнения, я уже определился!
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 16:52   #11   
Форумец
 
Аватар для kumpel
 
Сообщений: 214
Регистрация: 19.12.2005

kumpel вне форума Не в сети
stari4ok, спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2007, 02:24   #12   
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Сообщений: 13,271
Регистрация: 07.04.2006

FREEMAN вне форума Не в сети
сотрудничал с ними и работал у них, отличная контора... с зарплатой необманывают, платят нормально, для клиентов гибкие условия.
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2007, 01:56   #13   
БУХ
 
Аватар для I'am
 
Сообщений: 5,699
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 45

I'am вне форума Не в сети
Недавно знакомый как юрик проплачивали им - уже неделю кормят его тем, что деньги еще они не видят...
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2007, 14:32   #14   
БУХ
 
Аватар для I'am
 
Сообщений: 5,699
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 45

I'am вне форума Не в сети
Приехал сейчас знакомый с свеже купленной там сонькой ноутом... ~60т.р. Установленный каспер при загрузке вываливается с ошибкой, на вставленную флешку лезут вирусы...

ЗЫ: По юрику все сразу решилось когда позвонили и мягко спросили - "какого ... ?" А так деньги не видели, но спустя час резко увидились.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 01:17   #15   
арматурбатыр
 
Сообщений: 395
Регистрация: 03.10.2004

user_qwerty вне форума Не в сети
имхо манагеров/кассиров маловато как то. несколько раз там по мелочёвке закупался, сначала манагера отлови, потом в кассу выстой очередь, хотя к девочке на кассе никаких претензий, работает быстро, просто мало её
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 21:11   #16   
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Сообщений: 13,271
Регистрация: 07.04.2006

FREEMAN вне форума Не в сети
user_qwerty, попал на ажотаж, в основном там нормално и на всех кассиров и менеджеров хватает
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 22:44   #17   
арматурбатыр
 
Сообщений: 395
Регистрация: 03.10.2004

user_qwerty вне форума Не в сети
кассиров? много их? я одну тока видел за столом у входа-выхода. мож ещё где-то конечно прячуцца, не нашёл
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2008, 23:14   #18   
БеЗгРаМоТнЫй
 
Аватар для FREEMAN
 
Сообщений: 13,271
Регистрация: 07.04.2006

FREEMAN вне форума Не в сети
user_qwerty, один там.. но повторюсь
Цитата:
Сообщение от FREEMAN
попал на ажотаж, в основном там нормално
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind