|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 40
Сообщений: 4,008
|
BMW e34 520,525 отзывы
Интересно мнение владельцев, как, что, расход топлива, надежность, ремонты, стоимость з/ч в сравнении с другими, какой год и.т.п. вобщем все что можете сказать.
Мне очень нравятся эти модели, думаю в будущем приобрести. Заранее благодарен за отзывы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 15.10.2002
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 220
|
Обалденная машина. Очень приятная плавность хода, управляемость. Правда, 520-я медленновата показалась(авто тяжелое). В городе на 520-й с механикой даже при плавной езде меньше 12 литров расхода не получится. (8-9 по трассе неспеша 120 км/ч) Ну и, конечно, подвесочку береги: не любит частого быстрого проезда неровностей. Очень много ушатанных экземпляров. Но машина влюбляет в себя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 48
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
по з/ч смотри тут: www.exist.ru
Рулевые наконечники- от 150 рублей до 38 баксов за штуку. Это к примеру... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 46
Сообщений: 1,081
|
Классная тачила, у знакомава была такая 3,5 литровая в оч хор сост. Брал он её за 140 тыщ, 91г.в. Продал за те же деньги, но уже на классных дисках и резине спустя полгода - съела по бензу, меньше 500 на заправка не оставлял, бенз тока 95. Но зато как пёрла, ууухх, на 3-ей буксовала при разгоне...
Ещё один экземпляр видал , 2,5 литра, владелец сказал, что по паспорту такой двиг при заводке расходует 250 гр. бенза ( мош спейздил, не знаю, но 6 цилиндров впечатляет) Я бы се тоже взял, но таких мало хороших машин осталось, да и содержать её тоже накладно. А так - тачка класс! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 48
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
JUNGHEINRICH, ****ёш. Это не танк чтоб так жрать. И что он понимал под словом "паспорт"? Это вроде не телевизор
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 48
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 46
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
андрей 524, я за что покупал - за то и продаю, мне смысла врать тут нету. Ну не было у меня такой тачки, знать не знаю, слышал , что владельцы рассказывали. Теперь можешь мне сказать, чтобы я заткнулся и не говорил того, чего не знаю ![]() |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |||
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 40
Сообщений: 4,008
|
Цитата:
Цитата:
а такое понятие как "расход бензина при заводке" я даже не слышал ![]() Цитата:
расскажи как часто и что ремонтировал, сколько получалось по деньгам? примерно хоть |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | ||
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 46
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 48
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
На рынке всегда стоит барахло, продаваемое перекупщиками. Ищи либо по знакомству либо по объявам.
Про запчасти- если есть хоть малейшая возможность покупать оригинал- надо покупать оригинал. Я имею в виду финансовую возможность. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
инженеГр
Регистрация: 17.07.2005
Адрес: сеРверный р-н
Возраст: 40
Сообщений: 4,008
|
Цитата:
JUNGHEINRICH, это я тебе просто к слову. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | ||
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Цитата:
![]() от себя - надежная машина. Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 48
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
ERYO, если ты купив её не понадеешься на заверения продавца типа "новая подвеска", "откапитален двигатель" и т.п., а сам не глядя ни на что, просто тупо и безкомпромиссно поменяешь все аммо, все передние рычаги, стойки стабилизаторов и задние опорные сайленты, заменишь диски и колодки, сменишь жидкости все- года 3 точно можешь спать спокойно
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Moderator
Регистрация: 16.01.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 782
|
ERYO, я себе летом на Е32 заменил переднюю подвеску: аммо и все рычаги. Запчасти обошлись в 12000руб из них больше половины - стоимость бильштайновских аммо. С отцом управились за 3 вечера. На E34 подвеска один в один. Если на рычагах шаровые не убиты, то можно только сайлентблоки в них заменить, будет дешевле.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
ERYO, я на такой (520i Е34) езжу уже много лет. Мой небольшой отзыв можешь почитать в соседней теме. Вообще машина очень надёжная и не особо дорогая в обслуживании. Да и внешне она откровенно красивая
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 48
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Да...белая и чёрная- бесспорно хороши!. Тёмно синяя- вообще жара. У avf е32 оно самое и есть
![]() По стоимости запцацек на неё- я ж ссылку дал! Запчасти на любой карман практически! И как верно замечено- аммо-самое дорогое. Но и ходят они тоже Дай Бог каждому- всё таки это не польские подьобки которые продают для ВАЗа. Сразу скажу: на такие старые авто ставить газовые стойки (хоть они и дешевле маслянных Боже)- не стОит. Кузов старенький, и даже если он идеален- по нашим дорогам есть вероятность этими стойками его доконать. И ещё: не знаю как счас, но в прошлом и позапрошлом годах был напряг с задними аммо на этот кузов и на 28-й. Предлагался только оригинал по 211 баксов за штуку. В связи с этим на продаваемых имеет место быть большой процент колхоза в отношении задней подвески: ставили аммо от ВАЗ2108 через проставку и переделав нижнюю точку крепления. Поэтому при выборе это надо проверять сразу...И последнее: менять сайленты в рычагах- это конечно правильное с точки зрения экономии решение, но перепрессовать сайлент без хорошего пресса без перекосов- сложновато. Я помучался и просто купил рычаги...В любом случае: подвеска, тормоза- у ней простейшие в ремонте. Будут проблемы- помогу. По крайней мере у меня хоть специнструмент кое-какой есть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 48
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
У avf, цвет Lapisblau как и у моей (в точку?
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |