Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » DragRacing

Результаты опроса: Вариант двухдневных гонок
Да, это хорошо. Так было бы лучше. 36 75.00%
Оставить как есть. 12 25.00%
Голосовавшие: 48. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2006, 14:00   #1
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
Двухдневные соревнования - опрос!!!

Сезон с горем пополам закончен.
Следующий сезон однозначно потребует внесение корректив.
Одна из идей - двухдневные соревнования - первый день соответственно тренировки и квалификации. Второй день 1/8, 1/4....
Готовы ли иногородние пилоты к двухдневным соревнованиям или оставлять как есть?
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 14:02   #2
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
мне кажется, что при двухдневных соревнованиях организаторам придется взять на себя вопрос о размещении команд на ночлег....
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 14:07   #3
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
Есть недорогая гостиница. Ребята из Новочеркасска уже испытали. Жить можно. Стоимость что-то около 170 рублей в сутки. Это пожалуй самый дешевый вариант не считая палатки. Исследование гостиниц Воронежа уже проводилось перед августовским этапом.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 14:14   #4
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 50
Сообщений: 294
Лично мне, и моей команде не в падлу посидеть с 21-00 до 4-00 перед костром и попить водки с палёным мясом в разговорах с оппонентами... А на другой день продолжить как ни в чём небывало... Гостиница - ф топку, ночёвка в БК - рулез ... Мы все романтики, в этом и сила...
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 14:20   #5
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 50
Сообщений: 294
А там глядь, мож и девчёнки подтянутся... Тогда вообще даже фонарей не надо ... Кстати, почему фонарей вдоль трассы нету???
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 14:22   #6
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
Цитата:
Сообщение от Spy-tuning
А там глядь, мож и девчёнки подтянутся... Тогда вообще даже фонарей не надо ... Кстати, почему фонарей вдоль трассы нету???
Наверное потому что ночью там не планировались гонки. А так же чтобы не было возможности у гоночны машин столбы собрать.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 14:31   #7
Форумец
 
Регистрация: 03.07.2006
Возраст: 44
Сообщений: 34
лично я тоже не против поидеть у костра с бутылочкой...другой
Tavgai вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 14:35   #8
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,322
и зрителям удобнее будет........
тока вопрос с билетами решить нада будет...штобы 1 билет на оба дня......
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 14:38   #9
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
мда... утром второго дня гонок будет большая засуха....
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 15:11   #10
vipiski36.ру
 
Аватар для Bullet777
 
Регистрация: 29.10.2004
Возраст: 46
Сообщений: 221
Если мнение местных учитывается, то обеими руками "за", ксатити преимущества такого подхода я ужо освещал на собрании
Bullet777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 15:30   #11
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 50
Сообщений: 294
И потом, мужчины, по 300 с машины это несерьёзно... Мы же не в бирюльки приезжаем играть... Хотябы по 500 за класс, будет стимул совершенствоваться...
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 15:35   #12
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 44
Сообщений: 3,407
Spy-tuning, фонари в прошлом году вешали. С финиша прожектор банально спёрли, в остальных перегорели лампочки. Правда толку от фонарей не так уж и много было.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 15:47   #13
Moderator
 
Аватар для Leo
 
Регистрация: 29.10.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 44
Сообщений: 3,407
Очень хотелось бы услышать мнение насчёт двухдневных соревнований от пилотв из Белгорода, Старого Оскола и Липецка, потому что до них не такое большое расстояние от Воронежа.

Распределение соревнований на 2 дня позволит убить сразу двух зайцев:
1) можно избежать ошибок при расстановке сетки участников, так как это нужно будет сделать не за 10 минут в авральном режиме, а в течение половины суток;
2) снимается нервное напряжение, т.к. ни участникам ни организаторам не надо будет пытаться уложиться в один день. Просто появляется время на осмысление.
3) возможность увеличить общее количество участников, на данный момент более 50 участников пропустить за 1 день невозможно.
Leo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 16:11   #14
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
Согласен с предыдущим оратором.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 19:13   #15
Форумец
 
Регистрация: 05.07.2006
Сообщений: 484
опять же со стороны!
заезды в два дня адекватней
rekoJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 19:54   #16
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 50
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Leo
Spy-tuning, фонари в прошлом году вешали. С финиша прожектор банально спёрли, в остальных перегорели лампочки.
Теперь делаем выводы - "жены бояться - детей не видать"... Лампочки перестали выпускать, а если лампочку вкрутили, то она должна гореть уже пожизнено, выключать нельзя..
Цитата:
Сообщение от Leo
Правда толку от фонарей не так уж и много было.
Кататься в сумерках можно, а при тусклом свете фонарей нельзя...
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 21:03   #17
Registered User
 
Аватар для Andreyka446
 
Регистрация: 02.10.2006
Сообщений: 511
Цитата:
Сообщение от Leo
Очень хотелось бы услышать мнение насчёт двухдневных соревнований от пилотв из Белгорода, Старого Оскола и Липецка, потому что до них не такое большое расстояние от Воронежа.
Двухдневные соревнования это неплохая мысль. Чисто практически : Липецк 2 часа ходу до дома, но общая усталость после мероприятия сказываеться, и если возможность будет без проблем переночевать в палатке, ехать нет смысла, чтобы утром вернуться Так намного тяжелее будет. Но нестоит забывать что людям нужны условия, какой нить уголок в БК можно преспособить под кемпинг, чтобы после соревнования не оставались горы мусора повсему комплексу, также нестоит забывать про погоду. Этап в сентябре в 2 дня уже не подходит, так как ночевать уже холодно и погода может сорвать один из дней проведения.
Andreyka446 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 22:53   #18
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 50
Сообщений: 336
Пока в Липецке нет автомобилей, заточенных чисто под 402, ездящих на другом топливе, имеющих небольшой ресурс из-за высокой форсировки, и привозимых на прицепе - я 100% уверен, что никто не поедет на два дня.
Тем более, уже ловить нечего, а дальше машинки соперников станут ещё круче.
Хотя, я сам думал о двух днях соревнований, как в кроссе.
Но, как правильно сказали свыше - если ночь побухать - то потом начинат нужно будет часов в 15. Иначе медкомиссию многие не пройдут.
Конечно, хороший пилот, он и подшофе нормально проедет, но если что случится - посадят организаторов.
Так что ребята - БК ваш, и думать вам - для кого вы делаете соревнования - для зрителей, которым нужны самые мощные болиды, для стрит-ракеров типа меня, которые кроме гонок на этих машинах ещё и ездят круглогодично, или, например, для зарабатывания денег.
Во всех случаях работать придётся по разным схемам.
Но, моё мнение - те кто организовывает гонки - должны получать за это деньги. И по 300 рублей с гонщика - несолидно.
500-1000 - это нормально, чтобы и на зарплаты хватило и на развитие, и на налоги.
Ну, и с самых быстрых авто можно денег вообще не брать.
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 22:54   #19
мне пох
 
Аватар для v0vAn
 
Регистрация: 09.05.2006
Адрес: Саратов
Возраст: 50
Сообщений: 15
по поводу погоды я согласен,дождь дрегу не помошник,а вот про ночёвку под открытым небом могу сказать только одно,а как кроссовики ночуют?им приходится и по две ночи ночевать
v0vAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2006, 09:08   #20
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 50
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от JLust
Пока в Липецке нет автомобилей, заточенных чисто под 402, ездящих на другом топливе, имеющих небольшой ресурс из-за высокой форсировки, и привозимых на прицепе - я 100% уверен, что никто не поедет на два дня.
Не совсем понял про связь "другое топливо - 2 дня", "заточеных под 402 метра - 2 дня"...
Цитата:
Сообщение от JLust
Тем более, уже ловить нечего, а дальше машинки соперников станут ещё круче.
Вы не хотите потешить самолюбие и сделать достойный автомобиль который будет иметь надпись на капоте ЛИПЕЦК? Скиньтесь несколькими клубами, и сделайте свой, зачётный автомобиль...
Цитата:
Сообщение от JLust
Хотя, я сам думал о двух днях соревнований, как в кроссе.
Но, как правильно сказали свыше - если ночь побухать - то потом начинат нужно будет часов в 15. Иначе медкомиссию многие не пройдут.
Конечно, хороший пилот, он и подшофе нормально проедет, но если что случится - посадят организаторов.
Я честно и не надеялся услышать что-то другое, у нас в России повелось так издавна, если пить, то пить до потери сознания, потом к 12-00 закрепить всё пивом и уехать восвояси...
Цитата:
Сообщение от JLust
Так что ребята - БК ваш, и думать вам - для кого вы делаете соревнования - для зрителей, которым нужны самые мощные болиды, для стрит-ракеров типа меня, которые кроме гонок на этих машинах ещё и ездят круглогодично, или, например, для зарабатывания денег.
Во всех случаях работать придётся по разным схемам.
Но, моё мнение - те кто организовывает гонки - должны получать за это деньги. И по 300 рублей с гонщика - несолидно.
500-1000 - это нормально, чтобы и на зарплаты хватило и на развитие, и на налоги.
Ну, и с самых быстрых авто можно денег вообще не брать.
Брать деньги надо со всех, несмотря на ранги и звания, нафиг нужна дискриминация?
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2006, 09:12   #21
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
одними поборами с учатников и зрителей - дела не решишь......
проблема со спонсорами к концу сезона не позволила хотя бы достойно наградить победителей по итогам года......
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2006, 19:25   #22
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 50
Сообщений: 336
Spy-tuning,
Цитата:
связь "другое топливо - 2 дня", "заточеных под 402 метра - 2 дня"...
Просто - кто вложил кучу сил в авто - приедет на два дня.
А кто просто чуть поднакачал гражданский авто - вряд-ли приедет на два дня. Если смотреть по посещаемости гонок - очень мало людей не пропустили ни одной гонки.
Это моё мнение, а не мнение всех Липецких.
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2006, 22:47   #23
ае
 
Аватар для Modern
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 678
Народ!
В принципе идея хорошая "два дня гонок" только вот наверно мало людей захотят оставаться на ночь и спать в машине или в палатке. А те кто после первого дня уедут а на второй опять приедут - будут платить заново за въезд? И кстати на счёт четырех этапов в следующем году - я думаю эта не очень удачная идея.
Modern вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2006, 07:38   #24
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
Цитата:
Сообщение от Modern
Народ!
В принципе идея хорошая "два дня гонок" только вот наверно мало людей захотят оставаться на ночь и спать в машине или в палатке. А те кто после первого дня уедут а на второй опять приедут - будут платить заново за въезд? И кстати на счёт четырех этапов в следующем году - я думаю эта не очень удачная идея.
Платить дважды за въезд не надо. dema правильно сказал - один билет на 2 дня.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2006, 08:03   #25
Форумец
 
Регистрация: 12.06.2006
Возраст: 45
Сообщений: 282
Ф топку 2 дня.
Блин, сетку сделать в Excel`е отсортировать файл - это 15 минут, а не 2 часа, как обычно, ИМХО
Capo regime вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2006, 08:54   #26
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
а может еще и квалифицировать по 4 автомобиля, при регистрации "10 и меньше" участников?
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2006, 09:47   #27
ае
 
Аватар для Modern
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 678
Mazay, а что на счёт четырёх этапов?
Modern вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2006, 09:52   #28
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
Цитата:
Сообщение от Modern
Mazay, а что на счёт четырёх этапов?
Пока планируем сократить количество этапов до четырех.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2006, 09:58   #29
ае
 
Аватар для Modern
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 678
А к чему это? По моему мнению чем больше этапов тем и больше участников и больше возможностей поучаствовать в гонке. За четыре этапа показать себя будет трудней. Ведь у кого то машина сломалась - он приедет на слледующий этап. А в этом году были люди которые не приезжали около двух этапов.
Modern вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2006, 10:14   #30
ниже не рога
 
Аватар для Mazay
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: афтафорум
Возраст: 42
Сообщений: 2,458
Правильно, потому что на 6 этапов ездить тяжелее, чем на 4. Опять же больше вероятность, что машина сломается при большем количестве этапов. Пример Спай - по-моему на 4 этапе он и поломался. И при четырех этапах можно сделать больший промежуток между этапами.
Mazay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.