Старый 04.02.2020, 16:48   #1   
злобный такс
 
Аватар для !Инженер!
 
Сообщений: 29
Регистрация: 16.06.2006
Возраст: 27

!Инженер! вне форума Не в сети
«Балтика» приступила к реализации новой долгосрочной стратегии

В 2020 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, начала реализацию нового плана 2020-2022, направленного на укрепление бизнеса в высококонкурентной среде.

В 2019 году «Балтика» увеличила выручку на литр продукции (+3%)* благодаря положительному прайс-миксу и росту продаж на экспорт по сравнению с 2018 годом. В течение всего 2019 года конкурентная среда на рынке пива была очень жесткой, вследствие чего объемы продаж компании упали на 8%. На ценовой микс оказали влияние повышение цен в конце 2018 и начале 2019 года, рост сегмента крафтов и специалитетов и меньший объем продаж экономичных брендов.

Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Мы не удовлетворены нашими результатами в России в 2019 году, однако другие страны региона Восточная Европа показали хорошие итоги работы. Мы ожидаем, что конкуренция на пивном рынке России в 2020 году будет по-прежнему очень тяжелой. Это, наряду с необходимостью перестроить наш бизнес в сторону роста выручки, будет оказывать давление на прибыльность. Улучшение результатов «Балтики» — это многолетний проект, в рамках которого мы укрепим наши ключевые бренды и наши позиции в растущих сегментах и каналах. Мы сделаем это с помощью инноваций, более эффективного исполнения и жесткого контроля над расходами».

Реализация обновленного бизнес-плана уже стартовала. В ноябре 2019 года потребители увидели пиво Carlsberg в новой бутылке. В декабре 2019 года «Балтика» выпустила в продажу линейку безалкогольного пива «Балтика 0» в банках с новым дизайном. В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка — крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое». Также начат выпуск легендарного портера «Балтика 6» и венского лагера «Балтика 4» в банке 0,45 л. 11 декабря 2019 года компания подписала соглашение о партнерстве с Федерацией хоккея России, которое будет действовать до 2023 года и станет платформой для продвижения бренда «Балтика».
В 2019 году «Балтика» первой из FMCG-компаний России вывела на рынок вендинговые автоматы (бирбоксы) c автоматической системой розлива пива SmartTap (умный кран). Первые автоматы появились в магазинах крупных торговых сетей в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Анапе, Геленджике и Сочи, а также в локальных торговых сетях Красноярска, Екатеринбурга, Ростова и Волгограда.

Компания продолжает развивать экспортное направление. В 2019 году выручка от экспорта «Балтики» выросла на 11% по сравнению с прошлым годом. «Балтика» экспортирует продукцию в 75 стран мира, в 43 из которых компания — единственный представитель России.

В части проектов по устойчивому развитию в 2019 году «Балтика» расширила инфраструктуру и партнерство в рамках программы по раздельному сбору и переработке отходов упаковки «Принеси пользу своему городу». Компания заключила контракты с 19 новыми региональными операторами и утилизирующими предприятиями, а парк проекта вырос до 10 000 контейнеров. Кроме того, «Балтика» реализовала пилотный проект по установке фандоматов российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок совместно с сетью магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл». Благодаря реализации проекта, компания превысила установленные законом нормативы сбора по каждой из категорий используемой упаковки и отправила на переработку более 100 000 тонн отходов, включая 12 000 тонн ПЭТ, 6 400 тонн алюминия и 59 000 тонн стеклобоя.

Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.). Общий объем инвестиций компании в 2019 году — 2,8 млрд рублей. Одним из основных объектов инвестиций стали биологические очистные сооружения (БОС) на трех заводах компании, в Новосибирске, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. БОС обеспечивают высокую степень очистки стоков, надежны в эксплуатации и не требуют большого расхода электроэнергии. БОС позволяют использовать образующийся биогаз и экономить примерно 8% объемов закупок природного газа для котельных, уменьшая выбросы углекислого газа в атмосферу.
Филиал ООО Пивоваренная компания «Балтика» — «Воронежский пивзавод» ─ одно из крупнейших предприятий Воронежской области ─ продолжает вносить существенный вклад в развитие региона. За 2019 год он перечислил порядка 1,4 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них акцизов – около 1,3 млрд рублей.

В 2019 году ассортиментная линейка «Воронежского пивзавода» пополнилась сортами инновационной категории «DIOT tо go» – предварительно упакованное непастеризованное разливное пиво с короткими сроками годности. Для воронежцев на полках магазинов появились новые крафтовые сорта, выполненные в «барной концепции»: «Петергоф», «Дон Живое», «Чешское», «Баварское».

В очередной раз подтвердить высокое качество производимой продукции завод смог, приняв участие и став лауреатом конкурса «Воронежское качество»: экспертное жюри высоко оценило качество и вкус сорта «Воронежский пивзавод танковое».

«Визитная карточка» «Воронежского пивзавода», бренд «Воронежское Жигулевское», отпраздновал в 2019 году свой 55-летний юбилей. В честь этого события завод пригласил воронежцев принять участие в праздничной варке юбилейного сорта.

В поддержку программы развития инфраструктуры для сбора вторсырья «Принеси пользу своему городу» в 2019 г. в Воронеже было установлено более 230 контейнеров. В рамках проекта было собрано и передано на переработку 3000 тонн картона, что в 7 раз больше установленного законом норматива утилизации картонной тары и упаковки. За работу по сбору вторсырья на переработку «Воронежский пивзавод» получил диплом мэра города «За рациональное природопользование» и благодарность от ВРОО «Центр экологической политики». В октябре 2019 г. филиал заключил бессрочное соглашение с Управлением экологии города Воронежа о сотрудничестве по проекту «Принеси пользу своему городу».

Воронежский филиал «Балтики» активно сотрудничает с Воронежским государственным университетом инженерных технологий (ВГУИТ). Студенты ВГУИТ регулярно участвуют в программах стажировок и производственных практик «Балтики», и самые активные из них начинают карьеру в компании. На сегодняшний день более 60% сотрудников филиала «Воронежский пивзавод» являются выпускниками ВГУИТ.

***
* здесь и далее — собственные данные Carlsberg Group.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании «ВКонтакте».
За дополнительной информацией просьба обращаться к Алексею Коломенцеву
+ 7 812 326 66 37 доб. 1921,
+7-963-303-34-53
kolomentsev_av@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0189.jpg
Просмотров: 8
Размер:	501.5 Кб
ID:	3044924  
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind