|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
23.07.2007, 15:47 | #1 |
кот в шапке
|
MITSUBISHI PAJERO-Sport
Итак, Господа, после изучения кучи форумов и отзывов,
прокатившись на Гелентвагене и Патриоте пришёл к выводу--что что паджеро-спорт по мне. Готов выслушать отговорки по этой модели. ЗЫ хочу 3,0 бензиновый на автомате. |
23.07.2007, 17:55 | #2 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
|
Димсон, мой товарищ стал обладателем сабжевым автомобилем, с интересующей тебя комплектностью. Ездит много, 90% асфальт. Доволен, по моему, очень Если нужны конкретные ответы, спрашивай, твои вопросы будут переадресованы.
|
23.07.2007, 19:31 | #3 | ||
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
Цитата:
|
||
23.07.2007, 20:43 | #4 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 36
|
Димсон, Бери дизель!!!! Расход топлива 13 - дизель, 17 бензин по городу, 9 и 11 по трассе соответсвенно. Сам езжу уже полтора месяца доволен машиной на все 100. Брал в Мартене. Проехал уже 4000 км по области. Битюг, Хопер, Елань, Савала. Проходил там, где "паркетники" (Витары, Тауреги) садидились сразу же. Вот по салону Спорт конечно черезчур аскетичен. Настоящая мужская машина.
Автомат ИМХО не для джипа. |
23.07.2007, 23:00 | #7 |
Форумец
Регистрация: 12.07.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 1,606
|
Автомат однозначно +, особенно по городу.
Бензинка - только если планируешь переводить на газ, тогда выходит экономия. Если нет - дизель лучше, расход меньше + на низах тянет, в отличие от бензинового, который внизу наоборот дохнет. По модели - а Toyota 4Runner не рассматриваешь? Оч близкий по замыслу. Ещё говорят, что тойоты надежнее и запчасти на них дешевле, но это только слухи. |
23.07.2007, 23:24 | #8 | |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
|
|
24.07.2007, 07:47 | #10 | |
кот в шапке
|
Цитата:
|
|
24.07.2007, 09:53 | #12 | |
_
Регистрация: 09.12.2004
Сообщений: 362
|
Цитата:
Дима, давно уже читал отчёт о сравнении прохождения всяких там змеек и разворотов на льду со включенной и отключенной блокировкой межосевого дифференциала. Резюме было таково, что со включенной блокировкой управляемость и прогнозируемость поведения авто на льду существенно меньше. Тестировалась Нива, но это рояли, на непросвещенный мой взгляд, не меняет. Вот в грязюке - это да, существенный недостаток. |
|
24.07.2007, 09:56 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
|
|
24.07.2007, 10:02 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
По поводу отсутствия межосевого дифа в грязи - честно - меня это не смущало. Правда мой патруль на заднем мосту ехал там, где большинство стандартных машин не проехали бы и на полном |
|
24.07.2007, 10:05 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
ЗЫ ради бога, не имею ничего против паджеро спорта , только справедливости ради |
|
24.07.2007, 16:25 | #19 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 36
|
aditus, big_foot, Готовы загнать Туарег в гОвна?.... Хотел бы посмотреть как поедите на кросовере по лесу в колее. Гы. При условии, что мой Спорт и Ваш Туарег в заводской комплектации и обе машины не подготовлены к бездорожью. А ход подвески у Туарега, такой же как у Спорта? Нехочу обвинять Вас в ...., но не если знаете, помолчали бы. В теории мы все сильны... При мне Туарег садился...
Димсон, 392-492 МартенАвто (не реклама) Я ждал 3 месяца. Искать здесь http://www.marten-mitsubishi.ru/ru/a...php?&auto29=84 Сейчас на эту машинку спрос достаточно большой, свободных в салоне нет. Если договоришься с менеджерами, поищут тебе варианты в других городах. Но магарычить надо. |
24.07.2007, 17:07 | #20 | |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
|
Цитата:
|
|
24.07.2007, 21:58 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: в лесу
Возраст: 56
Сообщений: 652
|
Цитата:
|
|
24.07.2007, 22:07 | #24 | |
Форумец
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
|
Цитата:
ЗЫ Если что готов выкатить 70ку на 31х колесах против твоего спорта |
|
24.07.2007, 23:06 | #25 |
Форумец
Регистрация: 23.05.2006
Возраст: 52
Сообщений: 730
|
То, что нет межосевого, так для говн это только гуд. А табурег в особенности в комплектации офф роад оч достойная машинка для г-на (помойму в 4х4 статья была) правда её там они гидроударом убили. Оказалось, что при отрванном бампере волна от лужи идет прямиком в воздухозаборник. И еще маленький его минус эт оч дорого после говнокатания на то ездить.
|
25.07.2007, 01:21 | #26 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 36
|
Ну вот, начинается. Никого не хотел обидеть. Если что .... звиняйте. А вообще хотеле челу помочь в выборе. Есть у кого еще Спорт, а то получается, что всяк кулик, ну вообщем сами знаете. А по говнам, конечно можно, только не в ближайшее время.
DJM, В каком смысле поставить на спор свой автомобиль? Яснее выражайтесь. |
25.07.2007, 10:09 | #29 | |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 53
Сообщений: 4,929
|
Цитата:
Про Тубарег: машина из нового поколения "умных" машин, которые электроникой отчасти компенсируют ошибки пилота. Пилот - 95% успеха. При одинаково опытном пилоте способности Тубарега выше, чем П Спорта, от того он и вдвое дороже. Я бы не стал спорить на эту тему, а кто хочет, пусть подтвердит свои намерения серьёзной ставкой. А вообще тему зафлудили, закрываю. Димсон, Паджера спорт действительно интересная машина, но больше любит зажигать, чем в грязи ползать. От сюда и название такое. Если соотношение в период эксплуатации асфальт/бездорожье будет около 90/10, машина прослужит долго и будет радовать. Причём грязь (вода) не глубже дорожного просвета. И ещё - она практически не тюнингуется, очень сложно купить лифт комплект, силовые бампера и прочую внедорожную атрибутику на эту машину от извесных производителей, да и не нужно ей это. П Спорт - что бы зажигать. Бери машину, и удачи! |
|