![]() |
#1 |
Вербализатор мира
|
![]()
На днях ставил газ на "Ниву" - в задний свес, - для чего укорачивал выхлопную. Сам перед этим искал в тырнете инструкцию - ничего толкового не нашел, так что специально отснял поэтапно процесс и написал инструкцию. Мож кому пригодицца:
http://www.scripta.ru/niva/niva.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Вербализатор мира
|
Mozart, щелкнул - работает!
UPD: Сообразил - у некоторых воронежских провайдеров давно не обновлялись базы DNS, и ссылки на мой сайт идут на устаревший IP. Исправил. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Если не ошибаюсь, в "За рулем" №1 2002 года описан подробно процесс такой переделки. По ссылке Дока не увидел сильфона, который желательно вварить между приемной трубой и основной частью глушителя. Возрастет долговечность конструкции и понизятся вибрации.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
![]() Я рассудил, что если штатная (более длинная) выхлопная как-то обходится без сильфона, то и укороченная обойдется тем более... Вибраций больше не стало - во всяком случае, на фоне присущих Ниве фирменных вибраций раздатки они не заметны ![]() Впрочем, я там упоминал, что данный способ не самый лучший, а всего лишь самый простой, быстрый и дешевый. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | ||
Вербализатор мира
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |