Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Игра в 4етыре рукИ |
изобразительное искусство в Воронеже |
|
|
Опции темы |
23.06.2007, 23:07 | #1 |
Sergey
Сообщений: 118
Регистрация: 05.02.2006
Не в сети |
Игра в 4етыре рукИ
Игра в 4етыре руки.
Здравствуйте!!!! Итак, ваш никчемный модератор на миг воскресает в виртуальном пространстве, чтоб снова пригласить вас на выставку (о которой уже многие, вероятно, догадались по афишкам в городе). Баловин и Подлесных решили попытаться сыграть в четыре руки. Рояля рядом не оказалось, и в ход пошли краски. В итоге накрасили около 40 новых работ… Пока не буду больше рассказывать. Но выставка задумана не совсем обычная. Открыто все будет на две недели с 27 июня. В тот же день в 18.00 можно попасть на небольшой перформанс и фуршет с музыкой (барабаны+баян) и так далее и т.д. Вход свободный!!!! |
28.06.2007, 11:07 | #3 |
Форумец
Сообщений: 59
Регистрация: 10.06.2004
Не в сети |
был. мед пиво пил по усам текло в рот не попало.
народу было и вправду много.Многим нравилось. Я как брюзга, походил поскучал. Особенно хороша Ню. не пойму почему до сих пор не купили? рад что культурные мероприятия в городе проводятся. вот если бы раз в две недели хотя бы. |
29.06.2007, 12:08 | #5 |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 07.04.2005
Не в сети |
Было клево. Вот несколько ссылок:
http://natriver.livejournal.com/24184.html#cutid1 http://natriver.livejournal.com/24324.html http://natriver.livejournal.com/24734.html |
29.06.2007, 23:46 | #7 |
ЗамГен
Сообщений: 75
Регистрация: 30.08.2006
Не в сети |
27 июня обновился сайт. Всех кого интересует искусство, заходите в гости. Не ругайтесь за некоторые неработающие ссылки, просто мы в процессе работы.
www.artserver.ru |
30.06.2007, 17:29 | #8 |
не поймаешь!
Сообщений: 476
Регистрация: 09.10.2006
Не в сети |
ролик что-то у вас очень подкачал. вы бы сняли его ещё разок, перезаписали, и в оставшихся каталогах заменили.
«бизнес-линч», если позволите: – много ненужной пустоты в кадре, суетная «беготня» камеры с одного объекта на другой – что попало в кадр – то попало.. – когда объект поймать не удаётся (руки, к примеру), в кадре появляются и доминируют абсолютно ненужные предметы. например, с 00: 58 по 01:05 основной объект в кадре – какая-то вязаная штука (или что?), светлое и большое по массе пятно, в центре кадра. окружение по тону однородное, поэтому при перемещении камеры, смещение этого пятна по экрану создаёт самую заметную динамику в этих 7-ми секундах. и сбоку какая-то ядрёно-белая бумага (или пакет, не знаю) тоже внимание отвлекает и не несёт вообще никакой ни смысловой ни композиционной нагрузки. руки слева откадрированы так, что кажется, они случайно в кадр попали. вопрос – вообще, что именно снимали? если банки с кисточками, и руки, то, значит, предметы, которые контрастнее и крупнее нужно было из кадра убрать, или поставить свет так, чтобы контраст был там, где надо – руки, к примеру, высветить. – чё же так с композицией плохо? – а с ритмом? – музыка вообще не связана с тем, что происходит – как закончился первый трэк на середине эпизода с чёрным портретом, так и следующий начался…через паузу, как в винампе… можно было бы новой музыкой отметить появление этого портрета – дать отсчёт его жизни, как законченной работы, для этого точнее ритм смены кадров сделать, и тишину, если она необходима, выдерживать нужное время, а не столько, сколько автоматически при озвучке получилось. – всё время виден правый край мольберта, и часто получается, что 2/3 кадра занимает белый лист на мольберте, и на листе что-то происходит – рисуют там что-нибудь, а 1/3 кадра занимает то тёмное пространство, где мольберт уже закончился. 1/3 – это ОЧЕНЬ МНОГО для ничего не значащего и не строящего композицию однородного пятна. оно за счёт своей плотности и тональности перевешивает область собственно рисунка – того, ради чего вообще всё снималось. – Баловин, я не знала, что ты ТАК ДОЛГО РЕЖЕШЬ НОЖНИЦАМИ БУМАГУ . теперь этот значимый процесс зафиксирован для истории. слава Богу. – что там за возня с молотком? молоток предназначен для того, чтобы стучать, а не елозить им по подрамникам. если забивание гвоздей действительно столь нединамичный процесс, то не стоило его ТАК ДОЛГО СНИМАТЬ, ёлки-палки… и если уж пытались снять нетривиально, и используя, преимущественно, крупный план, то можно было при ракурсе вертикально сверху, молотком махать почти до объектива, например. – хороший кадр, где руку снимают с вырезанного её отпечатка на бумаге, и получается просвет. но когда это показывают ещё раз (для тех, кто не понял?), теряется вся «соль». вообще ОЧЕНЬ МНОГО ПОВТОРЕНИЙ, которые на амплификацию не тянут. лучше короче сделать ролик, но насыщенней и ритмичней. посмотрите Дзигу Вертова и Яна Шванкмайера. – динамику рук в данном случае невозможно передать, снимая фрагментарно кисть с запястьем, но без пальцев – что имеет место быть (например, когда рисуют клавиши). частенько хочется сдвинуть рамку влево, и посмотреть, куда же направлены пальцы, которые, к тому же, держат кисточку, и что же они там рисуют? либо снимайте ближе к ракурсу «как бы из-за плеча» рисующего, чтобы в кадр входила вся кисть руки, кисточка и хоть немного рисунок, либо отдалитесь немного (и не бойтесь банальности – если фон хороший сделаете, получится очень даже оригинально), либо и вправду, сместитесь левее, и снимайте крупно кисть руки с пальцами. такое там, конечно, есть, но это не оправдывает ошибочных решений (а тем более случайных). – влезли бы повыше, что ли, когда «крестики-нолики» снимали. слишком много решетки-разметки и фрагментов, а вся «партия» целиком в кадр не влезла, так и не понятно выиграл кто, али ничья? а без этого зачем аллюзия на игру? – кадр с чистыми руками Подлесных надо было уж тогда в финал зафигачить, а не в середину. – досмотрели и выключили музыку. прям где была. ну вы даёте. |
02.07.2007, 09:44 | #10 | |
Влюблена...
Сообщений: 572
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 34
Не в сети |
Цитата:
вся критика неуместна. я этот ролик с удовольствием еще раз дома потом пересматривала. |
|
02.07.2007, 16:52 | #12 |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 07.04.2005
Не в сети |
По поводу ролика.
Первое - он снимался не как самостоятельное произведение, а как вспомогательный видео ряд к картинам. Много повторений, чтобы человек мог спокойно переключаться к просмотру станковых произведений, не боясь, что он что-то просмотрит в ролике. Второе - вся эта "суета" создает ощущение реальности. Хотели показать, как в действительности пишут Баловин и Подлесных. Третье - этот ролик не хотели делать правильным, т. е. с постановкой света, сцен. Это натура - undergraund, отсюда дрожащая камера, вещи "случайно" попадающие в кадр. И то что вы хотели подвинуть/сдвинуть кадр, подтверждает, что мы сделали все правильно, Вы хотите влезть внутрь кадра! С чем могу согласиться, что действительно затянули ролик, может быть нужно было делать его короче. Музыку тоже подбирали тщательно и кадры подгоняли под смысловую нагрузку, может не много не справились. |
02.07.2007, 17:12 | #13 | |
не поймаешь!
Сообщений: 476
Регистрация: 09.10.2006
Не в сети |
Цитата:
в Воронеже критика не уместна, в других местах до неё могут даже и не снизойти, а мне как-то не хотелось бы, чтобы сей город (хоть и хороший) стал для Баловина потолком. |
|
02.07.2007, 17:18 | #14 | ||
не поймаешь!
Сообщений: 476
Регистрация: 09.10.2006
Не в сети |
Цитата:
ролик-то, он тоже искусство, тоже маленькое самостоятельное произведение, уж хотите Вы этого, или нет Цитата:
|
||
02.07.2007, 18:06 | #15 | |
ЗамГен
Сообщений: 75
Регистрация: 30.08.2006
Не в сети |
Цитата:
Во-первых после драки кулаками не машут. Во-вторых негативно настроены только вы. В-третьих если есть желание переделать, порезать и записать исходники, и Adobe Premier принесу дистрибутивы. С уважением. |
|
02.07.2007, 18:36 | #16 | ||
не поймаешь!
Сообщений: 476
Регистрация: 09.10.2006
Не в сети |
Цитата:
во-вторых - странно, что вместо извлечения пользы, люди обижаются в третьих - с чужими исходниками я не работаю и в последних: Цитата:
представьте себе, как номинант на кинопремию будет со сцены обращаться в жюри: "а вы где были, когда я свой шедевр снимал, козлы?" |
||
02.07.2007, 22:45 | #18 | |
盗まれた
|
Цитата:
Конечно, это несколько тяжеловато с мыльницей. |
|
03.07.2007, 09:44 | #20 | |
ЗамГен
Сообщений: 75
Регистрация: 30.08.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
03.07.2007, 10:40 | #22 |
Форумец
Сообщений: 53
Регистрация: 07.04.2005
Не в сети |
Может действительно обсудим сами работы? Кому что больше понравилось?
Одна из самых хороших работ, на мой взгляд, Огонь, Сергея Баловина. Теплое ощущение, руки которые греются у костра... И фактуры - класс - очень хочеться в них поковыряться пальчиком и узнать как, и из чего это сделано! |
03.07.2007, 19:06 | #25 | |
не поймаешь!
Сообщений: 476
Регистрация: 09.10.2006
Не в сети |
Цитата:
ко всему прочему, не заметила в теме пометок о том, что приветствуются лишь хвалебные рецензии. но ежели вы так настаиваете, то я отступаю, с фальшивым благоговением на физиономии , и впредь буду просто втихую учиться на ваших ошибках, простите уж за резкость |
|
04.07.2007, 13:41 | #30 | |
ЗамГен
Сообщений: 75
Регистрация: 30.08.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|