Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » » Design
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2005, 08:49   #1   
Форумец
 
Сообщений: 1,143
Регистрация: 25.12.2003
Возраст: 42

Zav вне форума Не в сети
Post 3дМАКС и текстурирование

Вот открыл я какую-то игру, там текстуры, причем на каждую модель по одной текстуре(составные).
Вопрос такой: как в максе можно получить развертку модели, чтоб по ней рисовать текстуру? Unwrap UVW не подходит.
Был еще какой-то пример: максовская модель, к ней текстура составная. Так берешь текстуру накладываешь без UVW mapping'a и она корректно накладывается(со слов друга).
Так как развертку модели получить?
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2005, 01:33   #2   
Форумец
 
Аватар для human_bean
 
Сообщений: 129
Регистрация: 31.03.2005
Возраст: 42

human_bean вне форума Не в сети
А почему Unwrap UVW не подходит? Он именно для этого и предназначен! Еще есть удобная утилита Texporter.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 08:30   #3   
Форумец
 
Сообщений: 1,143
Регистрация: 25.12.2003
Возраст: 42

Zav вне форума Не в сети
Всё-всё! Уже сам разобрался. В натуре Анврап и Текспортер и больше для щастья в текстурировании ничего не надо
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind