Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Сообщений: 1,143
Регистрация: 25.12.2003
Возраст: 42
![]() |
![]()
Вот открыл я какую-то игру, там текстуры, причем на каждую модель по одной текстуре(составные).
Вопрос такой: как в максе можно получить развертку модели, чтоб по ней рисовать текстуру? Unwrap UVW не подходит. Был еще какой-то пример: максовская модель, к ней текстура составная. Так берешь текстуру накладываешь без UVW mapping'a и она корректно накладывается(со слов друга). Так как развертку модели получить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 129
Регистрация: 31.03.2005
Возраст: 42
![]() |
А почему Unwrap UVW не подходит? Он именно для этого и предназначен! Еще есть удобная утилита Texporter.
|
![]() |
![]() |