Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Я дурак и этим горжусь! |
Участники дебатов обязаны соблюдать правила проведения дебатов и не допускать оскорбительных высказываний в отношении друг друга. |
|
|
Опции темы |
18.03.2007, 20:49 | #1 |
FreeLife
Сообщений: 2,340
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Я дурак и этим горжусь!
За последние годы просто в геометрической прогрессии растет число людей, которые не только не разбираются в той области, в которой они работают, но и всячески выпячивают свою глупость/некомпетентность...
В сфере торговли уже нормой стала следующая модель поведения - к вам подходит менеджер и предлагает рассказать про какой-то товар, но при встречном вопросе ничего ответить не могут, а зачастую выдают фразу "Раз такой умный, то зачем меня спрашиваешь?"... Еще худшая тенденция намечается в сфере услуг, где сам факт оказания услуг несет ни пользу, а вред из-за некомпетентности работника, но он в свою очередь еще и высказывает недовольство что его просят что-то переделать... т.е. по его мнению важен не результат его труда, а сам факт, что он что-то делал... Люди напрочь забыли, что такое совесть и репутация... Или это только в нашем жлобограде такое творится ? Я не могу спокойно терпеть, когда дура с веревкой для "соединения ушей" вместо мозга всем своим видом показывает "Мол ты дурак - слешай, что тебе умные люди говорят...". Или только мне так везет на людей и я сгущаю краски ? После возвращения из Франции вообще тоска не проходит от общения с нашими горожанами... |
18.03.2007, 20:51 | #2 |
.
|
Смотря где и в какой сфере. В сфере услуг в мск пока что такого не встречала. Да и в врн в принципе тоже.
|
18.03.2007, 21:20 | #4 | ||
УшОл
|
Цитата:
Цитата:
|
||
18.03.2007, 21:37 | #5 |
Форумец
Сообщений: 7,507
Регистрация: 25.10.2005
Возраст: 54
Не в сети |
дадад... столкнулся с таким недавно практически во всех салонах сотовой связи. искал теще бюджетный мобильный телехфон. сначала с тупой рожей вопрошал требуемое, выслушивал бред по теме крутой полифонии и удобных кнопочек а потом просвящал манагеров в реальных фичах предлагаемых телефонов. забавно было....да вообще-то это частое явление. не обращаю внимания- развлекаюсь.
|
18.03.2007, 21:48 | #6 | |
я навсегда
Сообщений: 3,799
Регистрация: 24.05.2005
Не в сети |
alexhlm, хочешь сказать, во Франции такого нет? а с французским у тебя как?
Цитата:
|
|
18.03.2007, 21:53 | #8 | |
.
|
Цитата:
|
|
18.03.2007, 22:16 | #13 | |
.
|
Цитата:
|
|
18.03.2007, 22:19 | #14 |
Вхожу в курс
Сообщений: 1
Регистрация: 18.03.2007
Возраст: 40
Не в сети |
alexhlm,
у довлатова классно сказано было по этому поводу (когда один эмигрант возвращался в россию): это уже не хамство, однако еще и не сервис... но проблема в том, что обслуживание у нас тож со своим менталитетом )) |
18.03.2007, 22:55 | #15 | |
Kills stupid
Сообщений: 344
Регистрация: 27.11.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.03.2007, 07:29 | #17 | ||
я навсегда
Сообщений: 3,799
Регистрация: 24.05.2005
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
19.03.2007, 08:03 | #21 | |
FreeLife
Сообщений: 2,340
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.03.2007, 09:56 | #23 |
Форумец
Сообщений: 5,661
Регистрация: 20.02.2006
Возраст: 52
Не в сети |
Посещала в Москве "Ашан", всё на будте любезны, спасибо, приходите ещё, в Воронеже таких мест, разве что "Милавица".
В "приличных" точках ослуживания, продавцы ещё пытаются проявлять культуру, как начальник учил, но между собой, всё равно через твою мать разговаривают, даже при народе. |
19.03.2007, 14:49 | #26 | |
South Stream
Сообщений: 1,505
Регистрация: 05.07.2005
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.03.2007, 15:03 | #29 | |
so close....
Сообщений: 940
Регистрация: 20.11.2006
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.03.2007, 15:10 | #30 | |
я навсегда
Сообщений: 3,799
Регистрация: 24.05.2005
Не в сети |
Цитата:
плавали-видели |
|