20.04.2008, 20:35 | #1 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Три вопроса про карбюратор
Вопрос первый - во вторичной камере, после долгих прогонов по трассе на высоких скоростях. наблюдается скопление окалины - по цвету как на выпускном коллекторе, мелкие частицы. Откуда они там?
Вопрос второй - пока не прогреется до 60 градусов - обороты падают, машина глохнет. Приходится на подсосе прогреваться. Вопрос третий - на прогретом движке, при заводке, обороты начинаются с сотни и в течении минут трех постепенно доходит до 900. Хелп, плиз! Машина - шестерка. |
20.04.2008, 21:33 | #2 | |||
Форумец
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Трудно сказать, мало информации. Состояние дв., компрессия, какой бензин, какой расход(бензина и масла), при каких обстоятельствах "беда" приключилась, какой "возраст" карбюратора, тип карбюратора, когда последний раз ему делали ремонт и, что делали. |
|||
20.04.2008, 23:58 | #6 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Вопрос третий - на прогретом движке, при заводке, обороты начинаются с сотни и в течении минут трех постепенно доходит до 900. Хелп, плиз! Машина - шестерка.[/QUOTE]
Замени воздушный фильтр,отрегулируй зажигание,т.к. заводя прогретое авто мало кто подозревает,что после остановки двигателя бензин в поплавковой камере кипит и скопления паров находятся именно в "шляпе" карбюратора.Если двигатель медленно выходит на режим ХХ после запуска,то вероятней всего позднит зажигание. Кстати присутствует ли клевок при топании педали газа в пол на режимах переменного дросселирования? |
21.04.2008, 18:13 | #7 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Карб ставил год назад - из магазина, новый, ДААЗ. Такая же фигня была на старом убитом (2 и 3 вопрос).Фильтр новый, трамблер новый, провода силикон, свечи фирменные, катушка зажигания новая, бензонасос плунжерный новый, вакуум и шланги все новые, реле-регулятор новое, все отрегулировано по несколько раз. Все протянуто и прочищено. Мистика какая-то! Да! Движок год как с капиталки. До ремонта тоже самое было.
|
21.04.2008, 21:43 | #11 | |||||
Форумец
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
21.04.2008, 23:34 | #13 | |
зелёная
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
|
Цитата:
|
|
22.04.2008, 13:02 | #14 | |||
Форумец
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
|
Всё верно "по телефону" тут врядли разберещся.
Цитата:
Цитата:
Что можно посоветовать: Цитата:
- после бензонососа не должен стоять топл. фильтр(он будет работать, как рессивер) - в раене воздушного фильтра не должно быть ни малейшего подсоса воздуха, штуцер на вент. картера не должен "болтаться". Скорее всего у тебя здесь проблема, раз песок в карбе. - надо проверить метки по фактическому положению поршня, звездочки могут быть бракованные (не правильно стоит метка) - может быть пилинная головка и зажигание сильно свернуто в позднее. Врядли ты сам разберешся, надо к Мастеру. |
|||
22.04.2008, 20:00 | #15 | ||
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Цитата:
Цитата:
|
||
02.05.2008, 16:14 | #16 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Пацаны! Я лечу, словно белое-белое облачко!... Итак, сделано следующее - сняты коллекторы и поменяны прокладки. Поставил юникаровскую иглу, все промыл, продул, отрегулировал поплавок. Все шланги посажены на хомуты. Поставил автоматический натяжитель цепи, отрегулировал клапана. Как она раньше ездила - я не знаю - трамблер был вставлен неправильно, на 4 цилиндр (сам ведь ставил). Завелась с пол тычка, подрегулировал зажигание, ХХ. Проблема с набором оборотов осталась, остальное в норме. Машину стала намного динамичнее. Спасибо всем за советы! Теперь начну сильничать карб на предмет всяких пружинок, жиклеров, вторичных камер и прочего.
|