Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Ремонт и обслуживание авто в Воронеже

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.04.2008, 20:35   #1
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Три вопроса про карбюратор

Вопрос первый - во вторичной камере, после долгих прогонов по трассе на высоких скоростях. наблюдается скопление окалины - по цвету как на выпускном коллекторе, мелкие частицы. Откуда они там?
Вопрос второй - пока не прогреется до 60 градусов - обороты падают, машина глохнет. Приходится на подсосе прогреваться.
Вопрос третий - на прогретом движке, при заводке, обороты начинаются с сотни и в течении минут трех постепенно доходит до 900. Хелп, плиз! Машина - шестерка.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2008, 21:33   #2
Форумец
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
Цитата:
Сообщение от duzzi
Вопрос первый
Из патрубка вентиляции картера.
Цитата:
Сообщение от duzzi
Вопрос второй
Бедная смесь Х.Х., это нормально, хуже если холодный двигатель работает на холостых.
Цитата:
Сообщение от duzzi
Вопрос третий
Похоже не держит игла и смесь переобогощается.
Трудно сказать, мало информации.
Состояние дв., компрессия, какой бензин, какой расход(бензина и масла), при каких обстоятельствах "беда" приключилась, какой "возраст" карбюратора, тип карбюратора, когда последний раз ему делали ремонт и, что делали.
Bingo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2008, 21:37   #3
Форумец
 
Аватар для Coolers
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 34
Сообщений: 4,346
Цитата:
Сообщение от Bingo
Цитата:
Сообщение от duzzi
Вопрос первый
Из патрубка вентиляции картера.
+1 ( восимь симвалоф)
Coolers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2008, 21:40   #4
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
1 и 2 подтверждаю сказанное Bingo
3-если с прогазовкой обороты так же стабилизируются в теч 3 мин или....????
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2008, 23:16   #5
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
Цитата:
Сообщение от duzzi
Вопрос второй - пока не прогреется до 60 градусов - обороты падают, машина глохнет. Приходится на подсосе прогреваться.
так всю жизнь же на подсосе прогревается...
jeck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2008, 23:58   #6
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Вопрос третий - на прогретом движке, при заводке, обороты начинаются с сотни и в течении минут трех постепенно доходит до 900. Хелп, плиз! Машина - шестерка.[/QUOTE]
Замени воздушный фильтр,отрегулируй зажигание,т.к. заводя прогретое авто мало кто подозревает,что после остановки двигателя бензин в поплавковой камере кипит и скопления паров находятся именно в "шляпе" карбюратора.Если двигатель медленно выходит на режим ХХ после запуска,то вероятней всего позднит зажигание.
Кстати присутствует ли клевок при топании педали газа в пол на режимах переменного дросселирования?
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 18:13   #7
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Карб ставил год назад - из магазина, новый, ДААЗ. Такая же фигня была на старом убитом (2 и 3 вопрос).Фильтр новый, трамблер новый, провода силикон, свечи фирменные, катушка зажигания новая, бензонасос плунжерный новый, вакуум и шланги все новые, реле-регулятор новое, все отрегулировано по несколько раз. Все протянуто и прочищено. Мистика какая-то! Да! Движок год как с капиталки. До ремонта тоже самое было.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 18:42   #8
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от Profi
Кстати присутствует ли клевок при топании педали газа в пол на режимах переменного дросселирования?
Ржу! А действительно, есть мальца
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 18:44   #9
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от Bingo
Из патрубка вентиляции картера.
Это страшно? Песок в карбюраторе. Отчего?
Цитата:
Сообщение от Bingo
Бедная смесь Х.Х., это нормально, хуже если холодный двигатель работает на холостых.
А почему?
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 18:46   #10
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Цитата:
Сообщение от duzzi
А почему?
потому что на холодном двигле нормальная смесь получается обеднённой(горит хреново)
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 21:43   #11
Форумец
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
Цитата:
Сообщение от duzzi
Мистика какая-то!
Чудес на свете не бывает.
Цитата:
Сообщение от Bingo
какой расход
Цитата:
Сообщение от Bingo
какой бензин
Цитата:
Сообщение от Bingo
компрессия
Цитата:
Сообщение от Bingo
когда последний раз ему(карбюратору) делали ремонт и, что делали.
Bingo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 23:32   #12
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Цитата:
Сообщение от duzzi
Ржу! А действительно, есть мальца
А с чего ржешь то? С того,что тебе без анализов "доктора" диагноз ставят,да говорят какие таблетки и уколы прописать?
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2008, 23:34   #13
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Цитата:
Сообщение от Profi
С того,что тебе без анализов "доктора" диагноз ставят,
точно...хоть заочно ремонт авто и оч тяжёл,но тож отписываюсяь..даж в практике такое наговорят,что голову сломаешь...луч самому завести двигло,проехать и решать
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 13:02   #14
Форумец
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 430
Всё верно "по телефону" тут врядли разберещся.
Цитата:
Сообщение от duzzi
Карб ставил год назад - из магазина, новый, ДААЗ. Такая же фигня была на старом убитом
Цитата:
Сообщение от duzzi
Движок год как с капиталки. До ремонта тоже самое было
Очень уж странно это всё!
Что можно посоветовать:
Цитата:
Сообщение от duzzi
бензонасос плунжерный
- зто видимо Питерский, он даёт большое давление (0,4-0,6). Мне попадался насос который давил до 1атм. Если игла "родная" с мет. конусом она держать не будет. Надо ставить Юникаровскую.
- после бензонососа не должен стоять топл. фильтр(он будет работать, как рессивер)
- в раене воздушного фильтра не должно быть ни малейшего подсоса воздуха, штуцер на вент. картера не должен "болтаться". Скорее всего у тебя здесь проблема, раз песок в карбе.
- надо проверить метки по фактическому положению поршня, звездочки могут быть бракованные (не правильно стоит метка)
- может быть пилинная головка и зажигание сильно свернуто в позднее.
Врядли ты сам разберешся, надо к Мастеру.
Bingo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2008, 20:00   #15
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от Profi
при топании педали газа в пол на режимах переменного дросселирования?
Без обид парни. Такое совмещение простонародного и высокоинтеллектуального.
Цитата:
Сообщение от Bingo
- зто видимо Питерский, он даёт большое давление (0,4-0,6). Мне попадался насос который давил до 1атм. Если игла "родная" с мет. конусом она держать не будет. Надо ставить Юникаровскую.
- в раене воздушного фильтра не должно быть ни малейшего подсоса воздуха, штуцер на вент. картера не должен "болтаться". Скорее всего у тебя здесь проблема, раз песок в карбе.
- надо проверить метки по фактическому положению поршня, звездочки могут быть бракованные (не правильно стоит метка)
- может быть пилинная головка и зажигание сильно свернуто в позднее.
Врядли ты сам разберешся, надо к Мастеру.
Принято к исполнению. В ближайшие дни займусь. Как сделаю - отпишусь. Спасибо за советы.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2008, 16:14   #16
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Пацаны! Я лечу, словно белое-белое облачко!... Итак, сделано следующее - сняты коллекторы и поменяны прокладки. Поставил юникаровскую иглу, все промыл, продул, отрегулировал поплавок. Все шланги посажены на хомуты. Поставил автоматический натяжитель цепи, отрегулировал клапана. Как она раньше ездила - я не знаю - трамблер был вставлен неправильно, на 4 цилиндр (сам ведь ставил). Завелась с пол тычка, подрегулировал зажигание, ХХ. Проблема с набором оборотов осталась, остальное в норме. Машину стала намного динамичнее. Спасибо всем за советы! Теперь начну сильничать карб на предмет всяких пружинок, жиклеров, вторичных камер и прочего.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2008, 16:22   #17
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
duzzi, Теперь юстируй зажигание под конкретно свой мотор,оно у тебя позднит.Виноват в этом центробежный опередитель,вот его и регулируй.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2008, 20:03   #18
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от Profi
Виноват в этом центробежный опередитель,вот его и регулируй
Принято к исполнению. Это надо грузики подбирать по массе? Чтобы легко расходились?
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2008, 20:17   #19
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
duzzi, Нет,грузики не при делах,а вот пружинки это да,но сам не зная алгоритма регулировок,не лазь туда...
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2008, 07:55   #20
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Лучше купи себе автоматический октан-корректор и забудь про юстировки
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2008, 13:21   #21
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Лучше и зажигание электронное поставить, но руки чешутся. Автоматический октан-корректор - это что за приблуда такая?
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2008, 00:01   #22
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Цитата:
Сообщение от duzzi
Автоматический октан-корректор - это что за приблуда такая?
классная штука,с датчиком детонации
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2008, 18:56   #23
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от Gabi
классная штука,с датчиком детонации
Где взять, сколько стоит???
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2008, 00:56   #24
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,724
Цитата:
Сообщение от duzzi
Где взять, сколько стоит???
можно в Врн найти...можно заказать, спроси у g_beard,я у него ссылы брал ...ща не найду,затёр наверное...
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.