|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 159
|
Моторчик слаб? Смотря для каких целей. Суть этой машины заклчючается в доставке из пункта А в пункт Б максимально комфортно с учетом стоимости самой машины. Хотите порезвее? Перепрошить, поставить турбину и все будет Ок. Но и стоковый двигатель тянет нормально.
Несомненный плюс Реццо в просторнейшем салоне с кучей "фишек" (как то столики, которых в машине три) для комфортного времяпровождения в дальней дороге. Несмотря на достаточные габариты, машина очень маневрена. Мне лично не нравится в ней шумоизоляция: слышно окружающий мир и колеса, особенно на скорости около 120 и выше, но надо учесть, что в салоне продают машину с ужасной шумной резиной. Машине год. Ездили на Юг. Нарекание только по поводу дребезжания защиты картера: надо самостоятельно подкрутить. А так машина ведет себя очень достойно и комфортно. Рекомендую к покупке тем, кто пересаживается с отечественных авто или авто той же ценовой категории. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
我爱中国汽车
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 3,273
|
ехал сегодня рядом с этой чудо-машиной. Понравился. Потолок довольно высоко над головой у водителя. Но дизайн-похоже у автомобиля КИА-РИО крышу подняли и получился Биджё Рэзо . Заметил ,что при троганье его морда резко задирается вверх.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 159
|
Опять-таки смотря для каких целей. Машинка интересна тем, что она мжет быть спокойным трактором, а если поиграть с педалькой газа, то у нее появляется приличная резвость, особенно при рывке со светофора. Уменьшение скоростных показателей в Реццо произошло из-за введения на нем Евро-4. Кстати, из-за этого же Евро-4 Реццо имеет особенность: машина сама по себе при переключении передач делае перегазовку, что присуще спортивному переключению передач.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: здесь
Сообщений: 499
|
перегазовка (если так можно назвать) из-за этого самого Евро-4, что бы не заглохла (когда педаль "газа" отпускается), смесь то совсем бедная. Да и спор ни о чем - это мое мнение, под мои потребности 145Нм и 90 сил для полутора тонн пустого авто - мало, тем более по трассе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
гетц-переросток
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
сорри, а почему именно эту модель?
Это минивэн? - нет. У него 7 мест? - нет. У него большой багажник? - нет. Тогда почему не взять просто универсал С-класса? Форд Фокус, к примеру, или тот же шевроле ласетти... еще и на обмывку с аффтафорумом денюх останется... Или если уж оччччень нужен автомобиль подобного формата - уж лучше хендай матрикс - имхо посимпатичнее, да к тому же - за теже деньги 1.8л... Хотя я бы взял фабию-универсал - классный автомобильчик! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Заинтересовался темой - полез посмотреть - а у них и правда движка тока 90 лс.. Н-да. Радикальненько.
|
![]() |
![]() ![]() |