Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
опрос по безналичной оплате проезда в транспорте |
Результаты опроса: Будете ли пользоваться пластиковыми карточками для оплаты проезда в транспорте? | |||
да, буду | 154 | 42.42% | |
да, буду, если будут скидка в 50 копеек с каждой поездки | 98 | 27.00% | |
да, буду, если пластиковую карточку мне дадут бесплатно | 113 | 31.13% | |
нет, не буду | 36 | 9.92% | |
нет, не буду - слишком сложно пользоваться | 7 | 1.93% | |
нет, не буду (мешает что-то другое) | 19 | 5.23% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 363. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
08.06.2008, 09:41 | #1 |
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
опрос по безналичной оплате проезда в транспорте
Думаю, на что потратить силы фирмы в будущем.
один из вариантов - создание системы безналичной оплаты пассажирами проезда в транспорте. Суть идеи: Пассажир имеет персональную пластиковую карточку, которую при входе прикладывает к площадке. Ему печатается билет на поездку. У водителя на мониторе появляется информация, сколько человек оплатило проезд на последней остановке. Так как билеты выдаются, при желании можно проверить, кто не оплатил тем, кто ездит на дальние расстояния (они при выходе еще раз карточку прикладывают) делается возврат части стоимости билета А вопрос, на который надо ответить, звучит так: БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ СИСТЕМОЙ ОПЛАТЫ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ? |
08.06.2008, 10:01 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Я говорю про нынешние условия. В которых водитель одновременно едет и передает сдачу. Это еще отменяет кондукторов, кстати, в больших автобусах. |
|
08.06.2008, 10:09 | #10 |
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
у водителей надо спросить.
тут 2 варианта: сверху давить - и тогда их финансы прозрачны для, например, хозяев и администрации города. Понятно кто кого куда возил и сколько денег за это получил и снизу - когда мы занимаемся сбором денег с пассажиров на свой счет и рассылкой по счетам водителей тут уж пусть выбирают, что им лучше. Наша задача - сделать поездки безопасней и удобней для пассажиров и водителей. |
08.06.2008, 10:12 | #11 |
Elf
Сообщений: 912
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 35
Не в сети |
вообще - придется перед водителем небольшой дисплейчик поставить - на котором цифрами будет видно, сколько человек зашло.
так вопрос с контролем оплаты решается - не надо билеты печатать, + водители будут знать сколько всего пассажиров за день было |
08.06.2008, 10:15 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
Цитата:
но это, я думаю, тоже решаемо. |
|
08.06.2008, 10:18 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 3,250
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
Документально: Есть ООО "на три буквы", которое имеет лицензию, получило право использовать маршрут, арендовало автобусы и взяло на работу водителей (ест-но должно обеспечивать исправность автобусов, медосомотр водителей, оплату больничных, отпусков, з/п независимо от выручки...). Реально: Есть пустышка-ООО "на три буквы" с лицензией, и правом пользования маршрута, которое пускает на маршрут водителей со своими автобусами (или хозяев с несколькими автобусами), которые платят за "аренду маршрута" и даже не имеют лицензий... Ест-но, как видно из схем, 90 % денег идет в черную... ООО "на три буквы" платит минимум налогово. А тут предлагается перевести все в белую... НЕРЕАЛЬНО!!! |
|
08.06.2008, 10:20 | #14 | |
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
Цитата:
да. я вначале про монитор написал. Это как раз не проблема Про печать билетов надо думать. Там есть составляющие, которые нам интересны. Это - проверка того, что пассажир оплатил. Можно выводить и номера карточек, но это тяжелее проверяется а количество денег за смену вывести - не проблема как раз. |
|
08.06.2008, 10:22 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Тут, как я уже писал, 2 возможности - первая - сотрудничать с нами и продолжать работать так же, как и сейчас и вторая - внедрять это по приказу администрации вот и все. певрое нам будет проще реализовать |
|
08.06.2008, 11:16 | #16 |
внеземной разум
Сообщений: 251
Регистрация: 01.12.2004
Возраст: 35
Не в сети |
2Gen, мой мозг чего-то недопонял, речь идёт о бесконтактных картах оплаты(на подобие оплаты в цивилизованных городах в метро/трамвае/троллейбусе/автобусе) или о банковских картах? Если 1-е, то я всеми руками ЗА, т.к. такая мера хоть как-то упорядочит наших перевозчиков, будут известны реальные пассажиропотоки, в общем это хорошо. Если вариант 2, то это гемор мне кажется.
Да, и было бы неплохо внедрить различные карты для разных слоев населения: студенты, школьники, пенсионеры и т.д. Возможность предоставления скидки за проезд населению. Я так понимаю это должно выглядеть как проездной документ на определенное количество поездок... Хотя может я всё не так понимаю |
08.06.2008, 12:11 | #18 |
Форумец
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Скорее всего такая система у нас во всяком случае не пройдет, т.к. сейчас водитель получает деньги налом и у него они живые, т.е. на заправку, штрафы, ремонт, жизнь. И здесь не в прозрачности расчетов, а в банальном наличии живого нала на руках. А при безналичной системе, расчеты с водителем не происходят он-лайн, а как правило в конце месяца. Посему водителю будет откровенно не выгодно возить людей по безналу, и применять они это будут только из-под палки. Примерно так же, как не так давно было с оплатой товаров по пластику в магазинах. Хотя идея в целом очень даже ничего. Можно для начала попробовать на муниципальном транспорте.
|
08.06.2008, 12:14 | #19 | ||
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
На счет пенсионера кладется определенная сумма денег. И он ее расходует в течение месяца. Или же на счет всех пенсионеров кладутся деньги. И они их сообща расходуют. В общем, по платежам тут есть очень большой люфт |
||
08.06.2008, 12:15 | #20 |
Banned
Сообщений: 331
Регистрация: 07.12.2007
Не в сети |
1) Кому это выгодно? Сильно сомневаюсь, что существующим шарашкам по перевозке нужна прозрачность перед налоговой, они скорее заплатят за то, чтобы это прозрачности не было.
2) Какая выгода пассажирам? Как проездной сделать не получится, потому что ни один частник не согласится снижать цену засчет массовости. Если как обычная пластиковая карта со своим счетом, то никому нах не нужно бегать искать где ее пополнить. Т.е. в лучшем случае, стоимость не изменится, зато с удобством будет конкретный геморрой. 3) Так ли удобно будет водителю? Вот залез к нему в маршрутку гопник и не заплатил-какие его действия? А если провели уже пустой картой? Или будете подключать каждый автобус к интернету, чтобы можно было еще на лету проверять хватает ли денег на счету для поездки? Или данные будут храниться внутри автобуса и сливаться только по прибытии в депо? А что если народные умельцы тупо подправят настройки так, чтобы через раз аппарат засчитывал оплату с одной карты дважды? А кто оплатит стоимость аппаратов, их установку? Кто будет заниматься обслуживанием? А если эта не самая проста приблудина сломается(а ломаться они будут очень часто ввиду сложности), тогда водитель останется этот день без прибыли. И опять же:нужна ли прозрачность водителям? Зачем им нужно, чтобы хозяин знал сколько срубил водила? Чтобы хозяин мог в будущем смелее поднимать сбор? 3) А пассажирам это зачем? Стоимость снизить не получится, т.к. это не муниципальный транспорт и с таким количеством частников о массовости, которая дает скидку на проездной говорить не приходится. Пополнять счет карты или покупать карты бегать тоже нах никому не нужно(особенно, иногородним). Опять же, всю эту технику надо учить осваивать. У нас в универе по бесконтактным карта вроде продвинутый народ-студенты-и то не сразу учились, а какая-нить бабулька этой системы в жизни не освоит-это водитель должен каждому ходить объяснять? В общем, утопия. Было бы еще может быть реально, если бы не разрушили муниципальный транспорт города, а так даже говорить не о чем, т.к. пресловутой прозрачности сегодняшние конторы-однодневки как раз больше всего и боятся. |
08.06.2008, 12:16 | #21 | |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
08.06.2008, 12:18 | #23 | |||
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
08.06.2008, 12:18 | #24 | |||
Banned
Сообщений: 331
Регистрация: 07.12.2007
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
08.06.2008, 12:21 | #25 | |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
08.06.2008, 12:24 | #27 | |
Banned
Сообщений: 331
Регистрация: 07.12.2007
Не в сети |
Цитата:
|
|
08.06.2008, 12:25 | #28 |
harmful
Сообщений: 5,793
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Если карточки бесплатно будут распространяться - такая идея может найти интерес со стороны горожан.
Но много нюансов, которые могут помешать внедрению этой идеи. Часть из этих нюансов уже озвучили... Единственный плюс перевозчику - водители не будут наличку тырить |
08.06.2008, 12:25 | #29 | |
Banned
Сообщений: 331
Регистрация: 07.12.2007
Не в сети |
Цитата:
|
|
08.06.2008, 12:27 | #30 |
Форумец
Сообщений: 7,748
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Где то читал... как хотели аналогичную систему внедрить: типа надо было входить только в переднюю дверь по карте, а выходить только в заднюю...
Попробуйте ради интереса в любом забитом Пазике или старом большегрузном скотовозе протиснуться по салону от передней двери до задней... |