28.05.2008, 22:00 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: в берлоге...
Возраст: 48
Сообщений: 836
|
Цитата:
я вот с месяц назад купил гольфа (уверен что у перекупа и что московский ))), так его сделали лишь бы ехал... датчики нифига не новые, я сам новые ставил уже... ну мотор не мертвый совсем оказался на самом деле, хотя карб кто крутил, я бы ему руки оторвал))) , вчера тока настроил белее-менее, подвеска подушатана конкретно была в плане стоек, спереди одна чуть ли не на следующий день после покупки вытекла, хоть и в ямы не попадал... ну и так по мелочам есть недочеты. ну и взял зато за 67 |
|
29.05.2008, 00:20 | #11 |
Форумец
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: в берлоге...
Возраст: 48
Сообщений: 836
|
|
29.05.2008, 17:09 | #13 |
A091AA136rus
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Рашан федерашан
Сообщений: 418
|
ну хлам он и есть хлам, 10 лет назад на нем было стремно ездить, а сейчас еще стремней!
не знаю...сколько машин поперетаскал, всегда у всех все в норме,вот по этому я и не связываюсь с иномарками! ПАТАМУЧТА ХЛАМ а автору советую лучше за такие денги девяточку года 97 присмареть! |
29.05.2008, 17:57 | #14 |
Форумец
Регистрация: 11.03.2006
Возраст: 47
Сообщений: 75
|
на вагене 20 летнем гораздо реальнее доехать, чем на трехлетней кобыле нашего автопрома.
На новейшей калине купленной в МСК еле доехал до дому(500 то км всего!). А на только что купленном вагене гольф 2 89года без проблем мотнулся на выходные на море. И до сих пор тьфу тьфу ни одной серьезной поломки |
30.05.2008, 09:58 | #19 |
Форумец
Регистрация: 11.03.2006
Возраст: 47
Сообщений: 75
|
просто это реально надежная машина и она стоит того. Цены, правда, за последний год заметно подросли. Но это общая тенденция. Советую не торопится и тщательней смотреть камелот, если нету времени мотнуться в МСК
|
30.05.2008, 10:19 | #20 | |
Форумец
Регистрация: 09.08.2006
Возраст: 54
Сообщений: 4,563
|
Цитата:
таз по определению не может быть нормальным даже новый! |
|
12.06.2008, 12:09 | #22 |
Форумец
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 47
|
greatguru, я примерно по такои же цене ищу, но что то безуспешно, мне тоже предложили в Москву, поехали в конце июня начале июля, возьмем себе по гольфу и возвращаться легче, кто встанет(мало ли что) того на буксир или хотя бы просто помощь.
|
12.06.2008, 13:51 | #24 |
Форумец
Регистрация: 11.03.2006
Возраст: 47
Сообщений: 75
|
|
16.07.2008, 15:36 | #27 |
S_Pat█
|
greatguru, был гольф....85, что-ли, года....дизельный 1.6, 3-х дверка, смотрел:
1) кузов нормальный, вполне нормальный 2) движок хз (не увлекался осмотром), но завёлся бодренько, не смотря на долгую стоянку. 3) салон внутри хороший, даже сказать чистый если потратить 15 минут на уборку)) хотел 40 с чем-то, машина снята с учёта уже давно.....ибо говорит кинул покупатель с липецка... P.S. разброс цен на носок огромен от 30 до 150 (лично видел с кондюком, эл. пакетом , ABS, ГУР, все родное!) в общем конфета........ Не ищите подешевле, что бы потом не было фраз "нах** я взял это гавно" я свой взял дорого (120 здесь в воронеже) но ниразу не пожалел, имхо месяца 4 после покупки вообще капот не открывал,при постоянной езде (первый личный автомобиль) .... есть вариант взять за 30-40 убитый, сделать кап. покрасить выйдет рублей в 80-90 и будет у вас появляться улыбка от услышанных мнениях о русском автопроме, будет появляться гордость от вопросов работников автомастерских "за сколько взял??...пи***тый авто!!! прост как конструктор лего".........и наслаждение от взгляда в зеркало заднего вида, в котором зубила с надписью "Street racing" на лобовике, с кривым обвесом и моргающей "тюнингованной" фарой....будет отдаляться со скоростью тахометра на приборке.........это я про GT серию, хотя и мой MH иногда проявлял себя достаточно неожиданно)))) |
16.07.2008, 15:48 | #28 |
ПьяныйМастер
|
|
16.07.2008, 16:05 | #29 | |
S_Pat█
|
Цитата:
см. ФОТО кондюк и подьёмники..... |
|
16.07.2008, 16:14 | #30 |
ПьяныйМастер
|
Stas-patriot, электронная приборка это не даже, это совершенно обычно(в книжке на гольф 2 есть вариант с полностью электронной приборкой). так же борт компьютер на гольфе - это всего лишь счетчик расхода топлива на высшей передачи. Под всё это есть штатные места, всё это отражено в инструкции, а вот под кондей нет места во втором носке, так же никакой информации о нем нет в инструкции. они пошли с третьего носка, а умельцы прилаживают что угодно и куда угодно
|