15.05.2007, 13:23 | #4 |
Registered User
Регистрация: 06.11.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 122
|
На самом деле долго пытался понять различия между модификациями, поэтому объясню "на пальцах".
Нужна грузопассажирская буханка категории В. Читал много, что купить в наших черноземных краях сей агрегат просто не реально. Так что буду рад любым ссылкам и предложениям! |
21.05.2007, 12:44 | #5 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2003
Адрес: Уже в Воронеже
Возраст: 41
Сообщений: 1,143
|
Paparacci, дааа. Эхх! Тоже такая мечта есть (мечта, потому что денех пока нет, а как появятся, то сначала иномарку, а потом буханку). На рыбалку в любое время года без проблем! Да и в отличие от "козла" (бобика) полный привод включается в салоне. По проходимости конкурирует с многими джипами.
|
21.05.2007, 12:59 | #6 |
ex. shaban
Регистрация: 18.03.2004
Сообщений: 470
|
Zav, Нифига, у моего бобика тож в салоне привод включается. Так что ты народ не мути. А то, что передние колеса от полуосей отключать можно, так это что на козле, что на буханке, и нужно лишь для экономии бензина при чисто городской/трассовой езде.
Paparacci, денег готовь тысяч 50-70 |
21.05.2007, 14:25 | #9 |
ex. shaban
Регистрация: 18.03.2004
Сообщений: 470
|
Zav, Да, одинаковы. Даже по проходимости почти одинаковы. Однако на буханки военные мосты не ставят, у которых просвет больше; в ремонте буханки тяжелее, и у рычага КПП люфт как у ЛИАЗа (если кто такой автобус помнит). Зато места больше в буханке.
|