|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: Воронеж, 9 января
Возраст: 46
Сообщений: 237
|
Выбор VW Passat 1.8 T или 1.9 TDI 2001 года
Такая ситуация... Чел поехал в европу, точнее во Францию на закупки б.у. машин. Ему заказывался VW Passat универсал 1.8T 2001 года. Он звонит оттуда и говорит что полно дизелей сливают а бензиновых 1,8Т нет... Ну ещё говорит 1,6 есть, но 1,6 для такой машины это не движок((
И я вот теперь в раздумье взять дизель или пусть ищет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2006
Адрес: Северный и центр.
Возраст: 38
Сообщений: 1,636
|
Мы на пассате 2000г с климатконтролем и двигателем 1.6 развивали скорость в 195км, 160-170 ехать спокойно, машина конечно класс. А вот в старом журнале автомир статья была про дизель, оч хвалили. На 5й передаче можно спокойной 60кмч ехать, а потом дать газу и она оч быстро ускорится
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: Воронеж, 9 января
Возраст: 46
Сообщений: 237
|
Цели одни и те же - средство передвижения и перевозки небольшого по массе но достаточно большого по обьему груза)) Спортинвентарь если быть точнее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,322
|
ездил много раз на пассате 1.9TDI
зверь машина.......может по абсолютным показателям типа максималки и 40 метров она и сольет бензиновой.........но мало какое авто в полной загрузке ТАК сорвется с места и прыгнет в поток и расход по городу у хозяина получается 8-9 литров) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
GliderAlex, бери дизель - не пожалеешь. 1.8Т - турбина ходит 150-200тыс.км, на дизеле - больше 300тыс. К тому же тяга, эластичность и экономичность - вне конкуренции.
1.6 для пассата, а тем более универсала - дохлый вариант. но растаможка дизеля - дороже - 3325евро. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: Воронеж, 9 января
Возраст: 46
Сообщений: 237
|
Понятно, т.е. при бюджете в 400 000 тыр во Франции мне ориентироваться нужно где то на 7500-8000 евров)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
GliderAlex, можешь не уложиться... 7500-8000евро - это ты как считал-то?
400тыр - 11евро - из них 5тыс - таможня и доставка. Остается всего лишь 6евро на машину. За 6евро хороший пассат с нормальным пробегом, тем более дизельный универсал, в европе не возьмешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: Воронеж, 9 января
Возраст: 46
Сообщений: 237
|
Вот и меня это смущает))) Будем проверять по прибытии... Он за свои деньги возит) Так что после проверки могу и не взять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Форумец
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: Воронеж, 9 января
Возраст: 46
Сообщений: 237
|
Цитата:
или здесь http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/se...&doSearch.y=12 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Сообщений: 3,325
|
правильный выбор.одобрямс.ну его нахрен дизель этот. мне даже на сервисе где я обслуживаюсь сказали только не бери дизель.
1,8Т проверенный временем движок.ну поменяешь ежели че турбу.зато ездить как человек будешь. имха дизель только новым брать надо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Сообщений: 3,325
|
Carlsson,
спорить не буду каждый для себя сам решает.я свой выбор сделал в пользу бенза. у другана дизельный туарег (тока взял недавно новый 3л.) и у него же крузак дизельный.машинами доволен ездит тока на таких. тут я согласен новые машины все на гарантии. и есть друган - унего дизельная ауди 100 года 87-го чтоли как мороз так началось блин тут замерзло там перемерзло,хер заведешь ее на открыотой стоянке.короче гимор. я лично не готов ни к каким дизелям.бенз надежней в наших условиях. а вся экономия эта вымышленая.имха канеш. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
valt1406, что-то не замечал таких проблем. То, что "там замерзло, там перемерзло" - надо лить нормальную лукойловскую солярку, слидить за состоянием двига и не ипать мозги окружающим "ой, у меня солярка замерзла - дизеля гамно".
А экономия по деньгам выходит достаточно большая - приблизительно в 1.5-2раза. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
Форумец
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 52
Сообщений: 1,599
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 | |
Форумец
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Сообщений: 3,325
|
Цитата:
![]() а у тебя машина на открытой стоянке стоит?или в гараже? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | ||
Форумец
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 52
Сообщений: 1,599
|
Цитата:
Цитата:
Я и бензином специально езжу на Лукойл заправлятся. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Форумец
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Сообщений: 3,325
|
да ну нафих присадки какието,лукойл искать.
бенз залил и поехал и голова не болит. и не думаешь заведется он или незаведется в мороз. мож кто очень много ездит дизель самое оно.а я пока на старом добром бензине. я кстати знаю и чела который немало поездил на дизелях и в рез-те на бензин перешел.ездил еще на 123-м мерсе дизельном,потом на фольксе дизельном. вобщем каждому свое. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Цитата:
Авто стоит в гараже, но даже когда ездил в командировку на неделю и авто стояло на стоянке(целую неделю я к нему вообще не подходил), мороз был -30. Как настала пора ехать - завелся и поехал. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: Воронеж, 9 января
Возраст: 46
Сообщений: 237
|
Ну что же, подвдем некоторые предварительные итоги:
Взял Passat универсал 2002г. 1.8 T за 410 тыр пробег на приборке 124000 в реале я предполагаю судя по книжке обслуживания 160-170 тыс машинка была рабочей - явно конторы какой нить - стоит крепление для тел Siemens и питание к нему - снял уже)) По ЛКП - проверил с пом. толщиномера краски и на паре лакокрасочных у знакомых - не крашенная нигде, есть несколько мелких коцек и вмятинок по кузову, практически не видно, может быть потом подретуширую По движку - все в отличном состоянии, народ в сервисах удивляется, говорят обычно приходят на обследование сопливые везде, давление турбы, масла померяли говорят все ОК Комплектация не топовая, но в принципе достаточная ABS, ESP, климатконтроль, Магнитола и CD чендчер (абсолютно бесполезная фигня), 6 подушек Машинкой доволен. Вложения по приходу: Сигналка противоугонка и установка 15 тыр Ремни, ролики натяжения, помпа,(все оригинал) все жидкости с заменой 15 тыр Оформление, техосмотр, рамки для номеров, по мелочи 3 тыр |
![]() |
![]() ![]() |