![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
|
Инерционный надув .
Вот от делать нечего сделал воздухан , за основу взят фильтрующий элемент от 2110 \16v , суть вопроса такова , стоит ли у кого ковш и есть ли от этого выигрыш а то что то не очень охото капот пилить.
Последний раз редактировалось Forsash; 12.08.2009 в 16:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 28.07.2007
Сообщений: 314
|
Я делал по-другому, вывел патрубок с фильтра вперёд к решётке радиатора, как ковш использовал верхнюю часть баклажки из-под масла моторного. У мя 1,5 уфимский 2141, помогало чуть, но только на трассе. Меньше приходилось гашетку давить на крейсерской скорости, капельку динамичнее, расход почти е изменился, но зато потом после лета просто выкинул воздухофильтр и чистил карб. И это только летний вариант для карба. ниже -10 градусов и карб задыхается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 01.10.2008
Возраст: 35
Сообщений: 27
|
Forsash, делай ковш, это круто, я видел так на спортивных машинах делают, себе тоже хочу сделать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 01.10.2008
Возраст: 35
Сообщений: 27
|
zubrenok, ну а зачем же на спортивных машинах так делают? у моего соседа по гаражу так сделано, он еще сказал что нужно поставить фильтр нулевово сопротивления (он на гонках участвует)
так что я теперь на выходных поеду на рынок покупать этот фильтр |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Как тебе сказать, когда авто гоночное, то ресурс там по барабану!! И еще в гоночных авто куча переделок, которые вкупе со всякими фильтрами и поддувами дадут еще пару тройку сил, а в гражданском варианте важны не пару сил за счет ресурса, а ресурс. Все это балавство.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Опять же, этот инерционный наддув работает только на высоких скоростях, да и то если фильтр сможет пропустить воздух в таком количестве. И еще момент, про который мало кто думает, к примеру на 2140 и 412-х до некоторых скоростей наддув (инерционный) будет работать как закачка водуха под капот, а уже когда скорость за 90 все будет наоборот, из вашего наддува будет выдавливать воздух за счет повышенного давления под капотом (для проверки откройте капот и проехать км 100 в час, свыше - капот начнет подниматься....а если у нас повышенное давление под капотом - нафиг поддув такой?? БАЛАВСТВО!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 01.10.2008
Возраст: 35
Сообщений: 27
|
Forsash, купи себе нулевик вроде от 5 до 10 сил добавляет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Форумец
Регистрация: 01.10.2008
Возраст: 35
Сообщений: 27
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
WWWden, и как тебе не стыдно обманывать юных тюнеров?? а ну красней быстро
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Calibra`вод
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 1,490
|
WWWden, Ггггг
![]() |
![]() |
![]() ![]() |