Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблема с ВТБ |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
04.08.2008, 16:33 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Проблема с ВТБ
Друг взял кредит в ВТБ. Выплачивает его через банкоматы. В мае отдал деньги банкомату, но квитанцию не получил. Позвонил в службу поддержки, оставил там жалобу, срок рассмотрения 60 дней, сейчас уже август, никакого ответа нет, в банке
посоветовали оставить жалобу на то что не рассмотрели жалобу в срок. Смешно, но не другу. Ему пришлось еще раз делать взнос за май. Кроме как свинством, такой подход назвать сложно. Предложите варианты воздействия на банк. |
04.08.2008, 16:47 | #2 |
沖縄本島
Сообщений: 3,005
Регистрация: 13.10.2005
Возраст: 49
Не в сети |
Зайти на сайт банка (головного, а не воронежского филиала), отыскать там контакты ревизоров/контролеров или просто больших дядек и описать им ситуцию по электронке, типа, вынести мусор за пределы воронежской избы. Скорее всего, этого будет достаточно - извиняться и вернут деньги. Если не поможет - роспоребнадзор, прокуратура, суд.
|
04.08.2008, 18:22 | #5 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50
Не в сети |
А лично в банк товарищ с этим вопросом не заходил? Может из-за того что банкомат не выдал квитанцию второй раз платить и не стоило. Учитывая, что дело происходит в Воронежске исторически отличающимся своей криворукостью, всецело доверять службам поддержки считаю неразумным.
Обычно все такие проблемы быстро решаются на месте. Тут вижу 2 варианта развития событий: 1. Самый вероятный: в банкомате тупо закончилась или заживалась бумага. Можно попросить дубликат выписки. Тут проблемы вообще никакой нет. Деньги спокойно и в срок зачислились на счет. 2. Маловероятный - в банкомате произошел какой-то сбой. Деньги попали на счет до выяснения. Если по этому поводу произошла задержка в платеже и банк начислил какие-то санкции – мотивированное письмо руководству для начала. Вины товарища никакой в этом нет, обычно на этом этапе всё решается. Выяснить быстрее и надежнее могут только на месте, а не через Москву. Всегда остаются контрольные ленты, распечатки транзакций платежных систем, съемка встроенной видеокамеры, наконец. В зависимости от условий кредита внесенные второй раз деньги пойдут в досрочное погашение или останутся на счете до очередного платежа. Если протянули уже несколько месяцев, может понадобиться некоторое время для поднятия из архивов необходимых документов. ЗЫ: пишу чисто теоретически, в ВТБ никогда не работал. |
04.08.2008, 21:26 | #7 |
Форумец
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41
Не в сети |
А можно уточнить, Ваш друг вносил деньги именно через банкоматы ВТБ с функцией принятия денег, или через платежные (Cash) терминалы. В первом случае деньги никуда не пропадут, т.к. скорее всего случился какой-то из вариантов, предложенный форумцем Витя. Но в итоге вернуть их можно. А вот если через терминал, то скорее всего "плакали ваши денежки" и ВТБ тут не причем
|
05.08.2008, 09:11 | #8 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Платеж не прошел, а не просто чек не распечатался. Банкомат через который проводили платеж находится в здании банка ВТБ. На сайте нет никакой контактной информации, только статьи о том что за несколько месяцев 2007 года было всего три жалобы в Роспотребнадзор на этот банк, и футо большинство жалоб на работу банкоматов.
|
05.08.2008, 12:16 | #9 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50
Не в сети |
Madest, Здесь нужно написать заявление в банк о том, что мной (паспортные данные, почтовый адрес) такого-то числа во столько-то времени (желательно, чтобы можно легче найти совершенную или несовершенную транзакцию и поднять съемку видеокамеры) по карте (вид №) была внесена такая-то сумма для погашения кредита по такому-то договору. Деньги приняты, но сумма на счет не поступила, квитанция не выдавалась. Направлены запросы (такого-то числа) в службу поддержки, ответов до настоящего времени не получено.
Дальше сформулируйте, что хотите от банка. Пригрозите возможными карами на их головы в виде прокуратуры, Роспотребнадзора, Центробанка. Дальше стандартная схема: или лично, под роспись на втором экземпляре или заказным письмом с уведомлением. В банке есть все данные по вашим счетам и транзакции платежных систем. Остаток наличности в банкоматах каждый день отслеживается и контролируется, неучтенки быть не может. Сопоставив все данные плюс видеонаблюдение можно дать однозначный ответ «чей был мальчик». Две-три недели ждем ответ, мониторим состояние запроса. Если ответа не будет или он не устроит, придется реализовывать обещанные «кары». Обычно до этого дело не доходит, вопрос решается мирным путем. |
05.08.2008, 19:44 | #11 |
Форумец
Сообщений: 431
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 43
Не в сети |
|
06.08.2008, 17:15 | #12 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50
Не в сети |
gryz-300, именно поэтому, что там не дураки сидят, дело сдвинется. Здесь, судя по описанию ситуации косяк банка. В данном случае во главу угла ставится имеджевая составляющая. …и подзатыльники со стороны вышестоящего банка.
|
07.08.2008, 11:12 | #15 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Витя, это rss ерничает немного. Судя по тому, что это самый крупный банк в РФ(после сбербанка, разумеется). Юристы и подвязки у них дай бог каждому.А вот распространившаяся инфа о проблемах с банкоматами может привести к тому, что большинство кинется платить через кассу, а это дополнительные расходы на персонал, оборудование и помещения. Ну и штрафы РПНа не могут порадовать руководство банка. Потому мне и непонятна позиция банка.
|
07.08.2008, 11:28 | #16 | |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50
Не в сети |
Madest, с Воронежским филиалом мне не приходилось иметь дела. Полюбому, администранивный ресурс у них на высоте. По поводу квалификации сотрудников в Воронеже, всё может быть, т.к. в таких структурах обычно процветает кумовство, семейственность и т.п. Зачастую, главная задача в этом случае, заниматься своими интересами, а перед вышестоящими органами прикрыть свою пятую точку и не высовываться.
По поводу главного офиса в МСК, с теми из топов и просто работников, с кем приходилось работать и общаться (несколько лет назад внутренние инструкции помогал им писать) - вполне адекватныеи профессиональные люди. Даже был приятно удивлен их подходами к работе, по отношению со вторым (первым) гос. монстром Сбером. Вывод: Цитата:
|
|
07.08.2008, 13:15 | #18 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Почему в прошедшем времени? Ничего плохого про их кредиты сказать не могу, проценты выше чем в 'сбере', но получить проще и ненадо платить откатов, в отличие от того же 'сбера'. А вот пользоваться их банкоматами, не советую. Друг пока писал жалобу слышал разговор кассиров, они обсуждали что лучше получать зарплату в кассе, банкомат то денег не выдаст, но спишет со счета, то карточку не вернет и т.п. Ну и то как они реагируют на жалобы, оставляет неприятный осадок.
|
07.08.2008, 14:19 | #19 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 50
Не в сети |
В Подольске тоже самое, с точностью до наоборот. Может ваши деньги пришли в Подольск
http://banki.webtm.ru/services/respo...93324#comments Продолжение: http://www.banki.ru/services/respons...8406#nav_start Два совпадения, случайность, Больше двух – привычка: http://www.burocrats.ru/kniga/060329165459.html |
07.08.2008, 16:23 | #20 |
Форумец
Сообщений: 1,813
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Сегодня позвонили в банк выясняем точные реквизиты банка и руководителя для написания претензии (решили пойти этим путем, ну не верилось мне что им совсем наплевать). После того как всю интересующую информацию мы получили, девушка между делом сообщила что они уже разобрались и деньги поступили другу на счет 05.08.08, и что сумма неустойки будет расчитана ими и переведена чуть позднее. Вобщем двойственное впечатление осталось от общения с этим банком. Всем спасибо.
|
08.08.2008, 13:46 | #22 |
Форумец
Сообщений: 1,057
Регистрация: 02.03.2007
Возраст: 47
Не в сети |
Скорее всего это в договоре к карте.
Я клиент ВТБ уже 5 лет. однажды в банкомате у меня застряло на приеме 19 т.р. Сначала запаниковал, поехал в отделение и написал заяву и объяснительную, что произошло. через 3 недели мне позвонили из ВТБ и спросили а что случилось, ну я сказал, что объяснительную писал. Сказали нет. потеряли. объяснил как было дело, деньги лишние после инкасации были в банкомате. через 5 мин пришла СМС о зачислении. В общем если что и случается то паниковать не стоит. если в банкомате лишние деньги то вам их вернут. |