|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
ZAZ 965 vs E90
ZAZ 965 или найди 10 отличий от Е90
Кузов и салон. В конце этой весны, проезжая мимо , увидел ЕГО: красавца, обольстителя мужских сердец - синий 965 , тут в сердце моем йокнуло - все, думаю, на выходных поеду на тест-драйв. Приезжаю к назначенному времени, подхожу- порадовал приветливый хозяин, сразу же пригласил прокатиться. Автомобиль стоял у входа, обхожу его вокруг - четкие кузовные линии, хищный взгляд, типично короткий передний свес только добавляет автомобилю динамичности. По мне - универсал смотрится сбалансированней и динамичней седана. Хорошо, что дизайнеры ZAZ не стали эксперементировать с формами, . В салоне царит царство выверенной эргономики, мягкого пластика и удобных переключателей-кнопочек. Правда жаль, что дизайнеры отказались от развернутой центральной консоли - в салоне 968 мне былдо уютней. портит впечатление вставка на передней панели "под алюминий" из скользкого жесткого пластика - при покупке советую заказать отделку деревом, например. Автомобиль заметно подрос в габаритах, в сравнении с предшественником - 5см в длинне, связано с установкой мощного 40-го двигателя, все это не сказалось на размерах салона. Спереди простор не сильно изменился, сказываются утолщенные двери, призванные повысить безопасность при боковом ударе, а вот сзади места стало действительно больше(хотя предшественник и не был тесен), но постоянно присутствует ощущение "давления" со стороны стоек кузова и стекол дверей, хотя быстро привыкаешь. Да и садиться назад высоким пассажирам будет не шибко удобно - проем довольно низкий, приходится пригинать голову. А вот сиденья - выше всяких похвал - с развитой боковой поддержкой они словно обволакивают тело, не давая ему ерзать в быстрых поворотах. При этом они не стесняют и достаточно комфортны для людей разной комплекции. Багажник Что касается багажника - рекордным объемом он не блещет, да это и не к чему - это не грузопассажирская Газель - это просто очень практичный автомобиль для активного отдыха. Багажник открывается довольно высоко, , под полом багажника скрывается тайничок и непромокаемый ящик-корытце(например, для грязных ботинок). Сиденья складываются вровень с полом и при этом не надо вынимать подголовники! В результате появляется место для горных лыж, сноуборда или ящиков с пивом, мангала и дров для автофорумской тусовки. Кстати, у седана складывающаяся спинка - в качестве опции. Безопасность 965-ый подрос в габаритах, в сравнении с предшественником, не превратившись при этом в жирного увальня. Благодаря применению новах сортов стали, масса автомобиле увеличилась лишь на мизерные 10кг. Автомобиль стал безопасней, выдерживает удар (по жестким американским требованиям безопасности) большого внедорожника в бок на скорости 50км/ч, Такжк за доплату можно оснастить автомобиль системой активного круиз-контроля, поддерживающей дистнцию до впереди едущего автомобиля. Драйверские ощущения Итак, хозяин сперва сам сел за руль, и мы тронулись. Съезжая с Чижовского спуска, он набрал приличную скорость, я думал, что поедем на Вогресовский мост, но он резко повернул вправо, чтобы свернуть на набережную. Я поразился тем, на какой скорости он это проделал, и тем, как повел себя автомобиль. Ни намека на снос или занос! Практически полное отсутствие крена. Система курсовой устойчивости даже не шелохнулась. Но скорость была действительно высока! Лично я на чужом автомобиле никогда на такое не решился бы. Затем, свернув на Большую Стрелецкую в темпе хорошо "за 60" проехал по достаточно разбитой дороге, объезжая ямки. автомобиль молниеносно менял траекторию, при этом не кренясь и не раскачиваясь. Да, подвеска слегка жестковата, но я бы не сказал, что сильно трясет. В основном - шлепки шин с жесткими боковинами(не ьоящиеся проколов) и небольшие толчки напоминают о разбитости дороги. При этом автомобиль воспринимается как нечто единое и очень цельное - ничего не скрипит, сказываются дорогие материалы отделки и увеличившаяся жескость кузова на 25%. Правда мне показалось, что короткоходную подвеску пару раз пробило до ограничителя. на своем автомобиле я бы так тоже не ездил. Затем он предложил мне самому сесть за руль. Сначала осторожно начинаю движение. Остановившись на подъеме, заметил, что автомобиль не откатывается назад, а просто стоит. нажал на педаль газе - сразу же поехал(противооткатная система, помогающая даже гламурным блондинкам без проблем трогаться на подъеме). Затем, разогнавшись по набережной где-то до 90(точно не помню), поразился тем, насколько плотно автомобиль держит дорогу. Выезжая с набережной на Чижовский подъем, прописал связку поворотов в хорошем темпе - ощущения космические - ни кренов, ни запаздываний на поворот руля, направление движения меняется очень быстро и четко - сказывается отлично настроенная алюминевая передняя подвеска и идеальное распределение масс по осям. Двигатель и коробка передач.Выезжая на подъем, я втопил акселератор в пол, а автомобиль втопил меня в спинку сидений. Разгон, конечно, мощный, но какой-то резиновый Двигателя почти не слышно - а для меня это минус - на подъеме я приоткрыл окно, и в салон проник басовитый рокот . . Разогнавшись на подъеме до 80км/ч, отпустил педальку - вдруг менты!? Но хозяин меня успокоил, говорит - они нас знают и не трогают, так что можно и пошалить. И что в итоге? Отличный, качественный, очень харизматичный автомобиль с ярко выраженным спортивным характером, не обделенный, впрочем и комфортом. Истинных поклонников марки это, безусловно, не остановит, а вот обычного рядового потребителя оттолкнет 100%. Это даже хорошо - автомобиль не станет ширпотребом, не примелькается на улицах, а будет поднимать настроение только тем, у кого йокает сердце при виде этого автомобиля. И я, похоже, записался в их ряды... (с) Карлосон в моей редакции |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
Soznanie, завидуй молча
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
Юристик, читай тест драйв внимательней, там 40-вой движок
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
Detonator, еси чо, спешиал для тебя потом разжую к чему создана тема, пока не вякай
ЗЫ Не проходим мимо, отписываемся про классное афто |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
Меняй название на
СЭР ЧИНГАЧУК за рулём спорткупе аля "леди в ауди а4" ![]() кароч +1 тебе по всем пунктам -1 за фотки ибо пришлось вертеть монек) а он у меня 17" ЭЛТ ПОРЖАЛ ОТ ДУШИ ![]() карлосону ещё учицца и учицца)))))))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
его нет
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 47
Сообщений: 206
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
Угу, счас поменяю
Detonator, спешиал фо ю, найди десять отличий : Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
Carib, ШОБ СТАТЬ В ОЧЕРЕДЬ НАДО ПРОИТИ ФЕЙС-КОНТРОЛЬ, С ТАКОЙ АВАТАРОЙ ШАНСОВ НЕТ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Ну чтож... раз пожла такая пьянка, то и я скажу пару слов...
Пожалуй, я немного поясню участникам форума - почему Чинганчгук создал эту тупую тему. Дело в том, я написал тест-драйв Ауди А4, который вызвал негодование в рядах владелецев автомобильй из Ингольштата. Указанные мною недостатки данного автомобиля они не смогли цивилизованно оспорить, и, не имея сил и ума вести аргументированную дискуссию по этому поводу, товарисч Чинганчгук обратился к применению грязных приемов, и выпадов в отношении меня и автомобилей, которые я протестировал помимо Ауди А4. Его сообщения были удалены модератором. ну да ладно... Но на этом он не остановился и стал вести грязную борьбу дальше. Цитата:
Последней каплей в чашу моего терпения стала данная тема. А теперь о правилах: Запрещается создание новых тем: п.2.3.2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила. как видно - и заведомо ложной информации, и клеветы, и "нечестных приемов ведений дискуссии", и "передергиваний" высказываний собеседников, и провокаций, направленных на участников форума(в данном случае на меня и SLB) из уст Чинганчгука вылилось предостаточно. п.2.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме: Цитата:
п.2.3.5. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение. Собсна, именно этим он все время и занимается, необоснованно засирая автомобиль, на котором я езжу и ситавя в пример автомобиль, который стоит заметно дороже. И что же делать? Если человек не может сам понять элементарные нормы ведения дискуссии, то в этом ему должны помочь модераторы. п.4.4.К нарушителям правил могут применяться следующие (и не только) меры: предупреждения (т.е. уведомления (напоминания) участникам о том, что они нарушили правила) и приравниваемые к ним меры: удаление (или правка) сообщения; т.к. удаление сообщений Чинганчгука по этой теме уже имело место быть, то: п.4.5. Меры, предпринятые администрацией форумов к конкретному участнику за его конкретное сообщение или участие в конкретной теме, или к теме, напрямую зависит от а) степени тяжести нарушения; б)числа и частоты ранее сделанных предупреждений участнику по данному виду нарушения; в)полезности темы; г)ценности участника для форума и конференции. а,б - человек уже был предупрежден(удаление модератором его сообщений), но продолжает делать запрещенные вещи, но еще в более грубой форме - думаю, что это достаточно серьезная степень тяжести нарушения. в - полезности тема не несет абсолютно никакой. Создание этой темы - лишь средство для принижения и высмеивания моих постов и тем. г - ценность данного участника каждый определяет для себя сам. Но ни одной темы, которая была бы полезна и интересна для окружающих топикстартер не создал. п.4.4.наказания: а) лишение участника прав на ответы в форум/раздел на некоторое время; б) полное лишение участника прав на доступ в форум/раздел; в) удаление всех данных о регистрации участника в конференции. в данном случае решение о наказании Чинганчгука лежит целиком на плечах модератора. Лично я настаиваю на "лишение участника прав на ответы в форум/раздел на месяц", учитывая его нарушения и факторы, указанные в п.4.5, влияющие на меру наказания. При повторных выпадах буду ходатайствовать о " полном лишении участника прав на доступ в форум/раздел" |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | ||
МЛАГМА
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
|
Цитата:
читай пущю с 1 страницы (с) ))) Цитата:
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! я без него не смогу! ЗЫ а еси по теме КАРЛОСН! харе.... все тут добрые... ну стебёмся почуть! раслабся)) ничего личного! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 | ||||||
Big Bot
Регистрация: 10.03.2007
Адрес: Прерия
Сообщений: 1,290
|
Цитата:
Другие субъективные оценки вообще валят с ног, чтоб показать крайнюю степень предвзятости Карлсона создал эту тему, действительно, а чем хуже 965-ый е90 ? Исходя из критериев автора, задал ряд вопросов про Е90, на которые ответа не получил, продублирую: Ни разу не считаю красивым это авто, дизайн а-ля мыльница Ага, где ты их увидел ?коньюнктурный унисекс Спорно и необъективно, где добавка ИМХО ? Цитата:
Написать, что мало место религия не позволила ? Цитата:
Наверное, их наличием и обосновывается цена Цитата:
Вот тока втирать не надо, по мокрой дороге, льду, снегу ездил ? ИМХО дрифтовая пузотёрка Угу, слегка.....щас....лапшу с ушей сниму Ну и как на этом авто по Российским дорогам ездить ? Или тихо дрочить на него в гараже смахивая скупую фанатскую слезу ? Ну и где списдил ? Помницца на 2-ух литровой А4 ты фуру обогнать не мог, а тут хоть и резиновый, но спортивный ? Действительно, насколько объективно : А вот куй !!! Потребитель не фанат , рынок не обманешь Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() ![]() |