Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2008, 13:11   #1
Легализованый
 
Аватар для Dops
 
Регистрация: 30.04.2004
Возраст: 47
Сообщений: 1,164
Шумит сцепление((

синдромы такие:
На холостом ходу добавляется посторонний шум, слышен исключительно тем, кто находится внутри кабины, если положить ногу на педаль сцепление шум немного усиливается, если сцепление выжать полностью шум исчезает совсем. при движении в пробке может возникнуть затруднение с включением первой педерачи, но если нажать на педаль сцепления несколько раз,то нижняя мертвая точка педали существенно поднимается. т.е. до конца не выжимается, и передача включается легко.
Каков будет диагноз, коллеги.
Dops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 13:52   #2
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,449
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от Dops
при движении в пробке может возникнуть затруднение с включением первой педерачи, но если нажать на педаль сцепления несколько раз,то нижняя мертвая точка педали существенно поднимается. т.е. до конца не выжимается, и передача включается легко.
Считаю, что это воздух в системе. Нажал несколько раз на педаль - сцепление прокачалось и всё заработало. Где-то происходит подсос воздуха. Где - вот вопрос!
Цитата:
Сообщение от Dops
добавляется посторонний шум, слышен исключительно тем, кто находится внутри кабины, если положить ногу на педаль сцепление шум немного усиливается, если сцепление выжать полностью шум исчезает совсем.
Скорее всего шумит подшипник первичного вала КПП. Не опасно.
Смущает немного вот это:
Цитата:
Сообщение от Dops
если положить ногу на педаль сцепление шум немного усиливается
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 13:55   #3
Легализованый
 
Аватар для Dops
 
Регистрация: 30.04.2004
Возраст: 47
Сообщений: 1,164
Цитата:
Сообщение от В. Воронцов
Где-то происходит подсос воздуха
т.е. пока не найду утечку, прокачивать бессмыслено?
Dops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 13:59   #4
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Будем вместе сцепление менять, самая сновная проблема это затрудненная доступность данного узла(много придется снимать)
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 14:00   #5
МЛАГМА
 
Аватар для Амигосян
 
Регистрация: 04.10.2005
Адрес: Drifter inside
Сообщений: 5,606
падшипник скорее всего...
у меня также было на ауди100 1986г
Амигосян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 14:01   #6
ДетальКо
 
Аватар для Хулиган
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
amigo_RPN, ден ты когда в космичеводы заделался )))))))))))
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 14:29   #7
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Диагноз так себе. Воздух в системе, но вроде немного и подшипник гудит, а значит ему жить не долго (ну тут можно понять по разному, пройдет может и 25 тык) думаю пока его не трогать до появления сильного шума, а уж тогда совместить замену подшипника и других деталей сцепы по необходимости.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 16:04   #8
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,449
Записей в дневнике: 2
Цитата:
Сообщение от Dops
т.е. пока не найду утечку, прокачивать бессмыслено?
Подсос воздуха может происходить без утечки жидкости. Найти место подсоса, в этом случае, тяжело.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 16:13   #9
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Dops, залезь под машину и глянь пружина на вилке стоит
шуметь могут и подшипники первич вала, и выжимной/хотя обычно свистит/, и пята на корзине
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 20:02   #10
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
Прокачать (а лучше поменять всю тормазуху) контур, проверить все возвратные пружины. На скорости гудит (на всех скоростях)?
DimaDJ9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 20:15   #11
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
DimaDJ9, У меня например гудит(точней что то гримит) Даже на нейтралки, немного нажимаешь, в пределах свободного хода, все тихо. Но уже с буксом не тронешся на асфальте, сцепление буксует, а так пока ездит. Единственный вопрос, колокол мне менять или нет или только ведомый с нажимным подшипником?
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 20:17   #12
Форумец
 
Аватар для WWWden
 
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
Артем, а затруднения в выключении передачи нету?
или например выжал сцепление, включил передачу и стоишь долго на сцеплениии-когонибудь пропускаешь, а потом нужно скорость выключить а она не выключается?
у меня такое было(да и щас осталось)
1 плохо ходил ведомый диск по первичному валу, помогло зашкуривание шлицов и смазыванием их графиткой
а еще осталась проблема-перепускает главный цилиндр сцепления... тоесть держишь выжатым сцепление а оно постепенно становится невыжатым ( из за того что часть давления стравилась (
WWWden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 20:19   #13
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,449
Записей в дневнике: 2
Alienwarrior, извини, что вмешиваюсь, вопрос задан не мне. Тем не менее... Колокол то зачем? Только ведомый с нажимным, возможно корзину. Вскрытие покажет.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 20:22   #14
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
оговорился, я про корзину с лепестками, думаю еще из-за них может прижим ослаб.
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 20:26   #15
Родина-СССР
 
Аватар для В. Воронцов
 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 4,449
Записей в дневнике: 2
Alienwarrior, вполне возможно.
В. Воронцов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 20:47   #16
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
Ты говорил что несколько раз нажал и включается - это однозначьно контур (или прокачать или менять главный цилиндр). Про колокол тоже удивился. Начни с контура, а дальше по результатам....
DimaDJ9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 20:57   #17
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
У меня педаль держит норм. По поводу первой, до смены масла бывало, но так понемаю со сцеплением не связанно. Свежая, хорошая трансмиссионка и скорости включаются послушно и легкость хода прибавилась.
DimaDJ9, Как самого опытного переделщика прошу создать тему по кузовщине(как и что лепить и править что бы не отваливалось). У меня есть один больной вопрос, залом правого заднего крыла, надо как то подрихтовать зачистить и зашпаклевать или даже вылепить недостающее.
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 21:12   #18
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
Первым делом прямить железо до максимального результата, а уж затем шпаклевка (можно со стеклотканью, сейчас на рынке есть специальная стеклоткань для применения со шпаклёвкой, чтоб толстые слои лучше держались. и грунтить во время работ)
DimaDJ9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 21:15   #19
Легализованый
 
Аватар для Dops
 
Регистрация: 30.04.2004
Возраст: 47
Сообщений: 1,164
Цитата:
Сообщение от WWWden
затруднения в выключении передачи нету?
нету.с этим все в порядке
Dops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 21:30   #20
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
кароче ставь
1. LUK - жёсткое, динамичное /для тех кто крутит мотор/
2. Крафттеч - мягкий выжим, лёгкая педаль
3. униТАЗик - ХЗ, но многим нравится
всё для 41 маховика!
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2008, 21:55   #21
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Теперь понял зачем маховик менять, но к гонкам я его не готовлю, просто хочу нормальный надежный аппарат.
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2008, 08:46   #22
ДетальКо
 
Аватар для Хулиган
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Урицкого 34
Возраст: 41
Сообщений: 8,277
поддержу CaSper®, шумел выжимной пока в один прекрасный день не заклинил
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2008, 09:25   #23
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Цитата:
Сообщение от CaSper®
А может все таки выжимной?
У меня была на 8ке такая беда...Грешил на тросик..Пока педаль не провалилась - разобрал а выжимной на 2 части развалился(
Если уж при поломке сцепление останется включенным эт одно, хоть как то доедешь. А вот если совсем пропадет(((...
Предлагаю все подтереть и оставить сообщения по существу.
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 20:31   #24
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Полназив по инету задумался, над проблемой балансировки и проверки отбалансированности корзины и маховика.
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 20:39   #25
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,726
Цитата:
Сообщение от Alienwarrior
Полназив по инету задумался, над проблемой балансировки и проверки отбалансированности корзины и маховика.
за 15 лет в практике такой проблемы пока ещё не возникало
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 20:52   #26
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
http://www.izhauto.ru/tech/trans/clutch/flywheel.html вот небольшая инфа, право незнаю на сколько все у нас запущенно в сов автопроме.
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 20:52   #27
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
Alienwarrior, Слышал, что в идеале балансируется сначала отдельно коленвал, потом маховик, потом корзина. После чего все балансируется вместе с собраной корзиной. Сам поменял недавно сцепление и выжимной, поставил Luk. Не балансировал, да и никто этим не занимается на "домашних" автомобилях.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 20:55   #28
зелёная
 
Аватар для Gabi
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 17,726
Non_, эт правильно...ток мало кто так делает
Gabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 21:02   #29
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
Gabi, На гоночных автомобилях делают. В домашних условиях, это сложно и долго.
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2008, 22:05   #30
Форумец
 
Аватар для Alienwarrior
 
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
Я вот подумывал если маховик дотащить до знакомой шиномонтажки и там его хотя бы проверить на баланс
Alienwarrior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.