![]() |
#1 |
Легализованый
Регистрация: 30.04.2004
Возраст: 47
Сообщений: 1,164
|
Шумит сцепление((
синдромы такие:
На холостом ходу добавляется посторонний шум, слышен исключительно тем, кто находится внутри кабины, если положить ногу на педаль сцепление шум немного усиливается, если сцепление выжать полностью шум исчезает совсем. при движении в пробке может возникнуть затруднение с включением первой педерачи, но если нажать на педаль сцепления несколько раз,то нижняя мертвая точка педали существенно поднимается. т.е. до конца не выжимается, и передача включается легко. Каков будет диагноз, коллеги. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |||
Родина-СССР
|
Цитата:
Цитата:
Смущает немного вот это: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Будем вместе сцепление менять, самая сновная проблема это затрудненная доступность данного узла(много придется снимать)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Диагноз так себе. Воздух в системе, но вроде немного и подшипник гудит, а значит ему жить не долго (ну тут можно понять по разному, пройдет может и 25 тык) думаю пока его не трогать до появления сильного шума, а уж тогда совместить замену подшипника и других деталей сцепы по необходимости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Родина-СССР
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
DimaDJ9, У меня например гудит(точней что то гримит) Даже на нейтралки, немного нажимаешь, в пределах свободного хода, все тихо. Но уже с буксом не тронешся на асфальте, сцепление буксует, а так пока ездит. Единственный вопрос, колокол мне менять или нет или только ведомый с нажимным подшипником?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
Артем, а затруднения в выключении передачи нету?
или например выжал сцепление, включил передачу и стоишь долго на сцеплениии-когонибудь пропускаешь, а потом нужно скорость выключить а она не выключается? у меня такое было(да и щас осталось) 1 плохо ходил ведомый диск по первичному валу, помогло зашкуривание шлицов и смазыванием их графиткой а еще осталась проблема-перепускает главный цилиндр сцепления... тоесть держишь выжатым сцепление а оно постепенно становится невыжатым ( из за того что часть давления стравилась ( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Родина-СССР
|
Alienwarrior, извини, что вмешиваюсь, вопрос задан не мне. Тем не менее... Колокол то зачем? Только ведомый с нажимным, возможно корзину. Вскрытие покажет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
оговорился, я про корзину с лепестками, думаю еще из-за них может прижим ослаб.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Родина-СССР
|
Alienwarrior, вполне возможно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
У меня педаль держит норм. По поводу первой, до смены масла бывало, но так понемаю со сцеплением не связанно. Свежая, хорошая трансмиссионка и скорости включаются послушно и легкость хода прибавилась.
DimaDJ9, Как самого опытного переделщика прошу создать тему по кузовщине(как и что лепить и править что бы не отваливалось). У меня есть один больной вопрос, залом правого заднего крыла, надо как то подрихтовать зачистить и зашпаклевать или даже вылепить недостающее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 49
Сообщений: 1,064
|
Первым делом прямить железо до максимального результата, а уж затем шпаклевка (можно со стеклотканью, сейчас на рынке есть специальная стеклоткань для применения со шпаклёвкой, чтоб толстые слои лучше держались. и грунтить во время работ)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Теперь понял зачем маховик менять, но к гонкам я его не готовлю, просто хочу нормальный надежный аппарат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Цитата:
Предлагаю все подтереть и оставить сообщения по существу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Полназив по инету задумался, над проблемой балансировки и проверки отбалансированности корзины и маховика.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
http://www.izhauto.ru/tech/trans/clutch/flywheel.html вот небольшая инфа, право незнаю на сколько все у нас запущенно в сов автопроме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
БегущийотРОК
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
|
Alienwarrior, Слышал, что в идеале балансируется сначала отдельно коленвал, потом маховик, потом корзина. После чего все балансируется вместе с собраной корзиной. Сам поменял недавно сцепление и выжимной, поставил Luk. Не балансировал, да и никто этим не занимается на "домашних" автомобилях.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Я вот подумывал если маховик дотащить до знакомой шиномонтажки и там его хотя бы проверить на баланс
|
![]() |
![]() ![]() |