|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Кондиционеры
Регистрация: 17.11.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 448
|
Посоветуйте как довести до ума систему питания и зажигания ВАЗ 2106
Сабж собственно =)
Летний сезон уже наступает на пятки.... Двигатель я превел в порядок, кузов "обновил", подвеску сделал.... Осталось за "малым" =) Добавить немного резвости тачке. Слышал что ставят "Солексы", бесконтактные электронные системы зажигания и пр. прибомбасы. не раскажет ли достопочтимый ALL так ли это? И если не тяжело, дайте ссылочки где можно почитать про все эти "мудреные" весчи =))) Да, руки у меня не кривые, так что если есть схемка какая то интересная по зажиганию - то сделаю =))) и установлю. Вообщем что можете по этому сказать, плохого и хорошего ??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Вербализатор мира
|
Установка Солекса никак не добавит твоей машине резвости. Единственное его преимущество - он более прост и стабилен в настройках. Если хочешь добиваться какого-то изменения показателей, то надо карб дорабатывать - изменять сечение жиклеров и диффузоров, характеристику ускорительного насоса и т.д.
А вот бесконтактное зажигание - весчь хорошая. Резвости тоже не добавляет, но зато исчезает весь гемморой с контактной группой, установкой УЗСК, и появляется стабильное искрообразование. Такие системы продаются на авторынке - трамблер, катушка, коммутатор, жгут проводов. Док добавил [date]1084170934[/date]: Для познавательности можешь сходить сюда http://www.tuningauto.ru/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
ZordraK
отличная вещица- бесконтактное зажигание на классику. можеш плюнуть на все, но бесконтактное поставь! про резвость- поиграй жиклерами. хотя лучше забей нафих. Озон настроенный прямыми руками не хуже солекса ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2004
Возраст: 46
Сообщений: 32
|
Нифига! Если поставишь эл. зажигание (бесконтактное это типа без трамблера т.е. с двухканальным комутатором как на нашем инжекторе) увеличивается энергия искры из-за чего можно увеличивать искровой промежуток в свечах зажигания до 1 мм. Поэтому фронт горения тоже больше и топливная смесь сгорает оптимальнее. Далее на механическом зажигании после 2800-3000 об/мин проявляется значительная нестабильность в наступлении момента зажигания т.е. зажигание начинает плавать спонтанно из плюса в минус -отсюда потеря мощности и перегрев двигателя. Так что ставь эл. зажигание лошадей прибавится! (правда не так много как хотелось бы
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
|
Док
или оптика бывает. на мой взгляд более опримальное решение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2004
Возраст: 46
Сообщений: 32
|
Да-а-а... давайте выясним терминологию...
Рассмотрим вариант 1. Механический низковольтный (12-14v) прерыватель, далее повышающяя катушка далее роторный расприделитель высокого напряжения (трамблер) (итого два контакта) - это механика в чистом виде. Вариант 2. Комутатор однокональный с датчиком холла (чаще всего)далее катушка повышающаяя далее роторный расприделитель высокого напряжения (трамблер) (итого один контакт) - это смешанная полумеханическая полуэлектронная схема, назвать ее безконтактной системой зажигания язык не поворачивается. Да и не надо - это электронное зажигание. Вариант 3. Датчик положения коленчатого вала, двухканальный комутатор две катушки (по катушке на канал ![]() Танки в городе добавил [date]1084870565[/date]: Ну вот теперь детки после постяжения всех глубин теории можно и за руль.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Вербализатор мира
|
Варианты два и три - оба бесконтактные, поскольку отсутствует контакт прерывателя. Во всяком случае, такая терминология общепринята.
Кстати, вариант 3 стоял на моей восьмерке. Пока работал - все ништяк, но раз сбойнул - полетела поршневая из-за неожиданно возникшей резкой детонации. Был с позором заменен на вариант 2. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2004
Возраст: 46
Сообщений: 32
|
Док ну что я могу поделать с общепринятой терминологией? Если все говорят "резиночки с пружинками", а это на самом деле колпачки маслосъемные.
|
![]() |
![]() ![]() |