Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Хотели бы Вы поучаствовать в бесплатных семинарах? |
Результаты опроса: Какие из направлений для Вас наиболее интересны? | |||
Решения для предприятий общественного питания | 4 | 11.11% | |
Бухгалтерия предприятия 8 (БП) | 15 | 41.67% | |
Зарплата и управление персоналом 8 | 11 | 30.56% | |
Управление торговлей 8 (УТ) | 19 | 52.78% | |
Управление производственным предприятием 8 (УПП) | 15 | 41.67% | |
Прочее | 8 | 22.22% | |
Ничего не инте | 6 | 16.67% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 36. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы |
13.03.2009, 11:00 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
Будем очень благодарны, если в данной ветке от посетителей форума появятся какие-нибудь предложения по теме. |
|
26.11.2009, 15:23 | #10 |
Форумец
Сообщений: 438
Регистрация: 04.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Не в сети |
Не совсем понятно к чему все это приведет, ибо ветке ужо скоро год :-) Но мне как админу были бы интересны вопросы сопровождения, как то 1С терминальная, 1С и Windows 7, 1C и 64битные платформы
|
26.11.2009, 18:27 | #11 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Не в сети |
Ветке действительно почти год. И данный проект до сих пор не стартанул из за достаточно малой заинтересованности людей. Проголосовало максимум по УТ 10 человек. Хотя вероятно мы все же организуем регулярные бесплатные семинары. Если у Вас будет желание в них учавствовать - напишите в "личку" Ваши контакты и интересующую тему. Это поможет нам подобрать наиболее интересующую на данный момент тему, удобное время и заранее предупредить Вас.
P.S. Если у Вас есть вопросы, Вы так же можете начать новую ветку в форуме или продолжить существующую. P.P.S. На windows 7 все идет, так же как и на vista, только есть особенности при установке, а для 7.7 есть особенности при работе в многопользовательском режиме, но это уже тема для другой ветки. |
27.11.2009, 09:27 | #12 | |
Registered User
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Не в сети |
Цитата:
Новая редакция ПП Бухгалтерия 8 2.0, основные отличия от 1.6 методика перехода с 1.6 на 2.0 Новая редакция ПП УПП 8 1.3, основные отличия от 1.2 методика перехода с 1.2 на 1.3 Новая платформа 8.2 новые возможности. |
|
27.11.2009, 10:12 | #13 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Не в сети |
Новая платформа 8.2 сама по себе вещь интересная, но помоему гораздо интересней рассмотреть ее возможности с точки зрения прикладного решения, например, "1С: Документооборот" - принципиально новое для линейки программных продуктов 1С решение. Если будут желающие - пишите в личку. Организуем.
|
27.11.2009, 11:51 | #14 |
No Speech
Сообщений: 138
Регистрация: 25.05.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Не в сети |
DroniVRN, Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0... О чем собственно разговор? БП 2.0 до сих пор только в тестовых релизах и на данный момент нет информации о дате ее выхода... К тому же она разрабатывается не на 8.2 в режиме управляемого приложения (по-крайней мере, та версия, что доступна для тестирования), в отличие, к примеру, от конфигураций "Документооборот 8" или "Управление небольшой фирмой"...
|
29.11.2009, 18:31 | #15 | |
Registered User
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Не в сети |
Цитата:
Только вот переход с 1.6 на 2.0 будет не через обновление, а через выгрузку загрузку. Интересно эти конфиги внедрены где нибудь ??? в отличии от них Бухгалтерия 8 у половины страны стоит вот и поднял вопрос о новой конфе БП8 и о переходе. |
|
30.11.2009, 08:35 | #16 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 18.12.2008
Возраст: 49
Не в сети |
В том - то вся и прелесть, что с бухгалтерией более - менее пол страны знакома, и информации по ней выше крыше, а по новым конфигурациям информации пока очень мало. Более того, у многих наших сотрудников сложилось впечатление, что 8.2 писалась именно под нужды документооборота и новых конфигураций. Для бухгалтерии, как правило, не требуется работа с тонким клиентом или через интернет браузер, а вот для нужд новых конфигураций - очень актуальны.
|
30.11.2009, 13:03 | #17 |
No Speech
Сообщений: 138
Регистрация: 25.05.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Не в сети |
|
30.11.2009, 13:37 | #18 | |
Registered User
Сообщений: 25
Регистрация: 21.11.2008
Не в сети |
Цитата:
ОК, с удовольствием послушаю про "Управление небольшой фирмой" и "Документооборот". Последний раз редактировалось DroniVRN; 30.11.2009 в 14:14. |
|
02.12.2009, 08:27 | #24 |
Форумец
Сообщений: 722
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 41
Не в сети |
Batem, я знаю, однако рет уже кому то ее внедрил -)
Далеко не всегда нужно дорабатывать, если правильно определиться с конфигурацией и структурой бизнеса заказчика. правда, чем крупнее проект тем менее он "ложится" на стандарт. |
02.12.2009, 08:48 | #25 |
No Speech
Сообщений: 138
Регистрация: 25.05.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Не в сети |
Внедрение возможно и на базе Beta-версии как с доработками, так и без иных...
Согласен, к примеру ИП и так могут обойтись к примеру базовой торговлей... С более крупными заказчиками дела обстоят сложнее))) |
02.12.2009, 09:45 | #26 |
Форумец
Сообщений: 722
Регистрация: 24.03.2004
Возраст: 41
Не в сети |
ну.... с тем демофункционалом нужно было бы полностью все переписывать.
не, не согласен. в ут есть практически все, правда иногда приходится клиенту менять что то из своих процессов (как правило в более "правильную " сторону) |
02.12.2009, 11:17 | #27 | |
No Speech
Сообщений: 138
Регистрация: 25.05.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
А основные бизнес-процессы и работа с файлами в принципе реализована... |
|