|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
ПолуЭльф
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 37
Сообщений: 1,554
|
Шевроле Кобальт
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
^^_^^
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: где-то на форуме...
Сообщений: 706
|
Что становится с шевроле? ДИзайн у новых авто данного класса просто устрашающий...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Да небыло никогда у бюджетных GM новой платформы, невыгодно это. Конкуренция внутри одного бренда? )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
ПолуЭльф
Регистрация: 13.09.2006
Возраст: 37
Сообщений: 1,554
|
Сегодня уже видел в салоне, правда на сайте еще нету.
Что можно сказать, машина больше чем авео внутри. Дизайн в живую куда лучше. Салон по беднее чем у авео. 3 комплектации. 444, 503, и 530 тысяч рублей. В салонах по 1 стоит, допов уже навешали, оптимальная комплектация все таки за 530 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Кстати вот http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Cobalt Была и первая серия, которая больше похожа на лачетти и вообще симпатишная. Кстати база по идее у них одинакова с новым авео и будующей корсой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 49
Сообщений: 9,883
|
У Поло, по-моему, барабаны только в низших комплектациях.
А у лачи, взамен которого теперь как бы будет Кобальт, все дисковые тормоза, во всех комплектациях. И вообще, трещим, трещим про машЫн, а фотки актуальной модели так никто и не выложил Исправим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
Нет, во всех версиях Полуседана - барабанные, дисковые только в хетчбеках встречаются.
Лачетти - С-класс, кобальт - Б (база авео-корса). |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 49
Сообщений: 9,883
|
Ну если с жигулями сравнивать, то аппарат зачетный!
Просто я сравниваю с другой машиной, так как Кобальт подается как альтернатива недавно снятой с производства Лачетти. А я вот смотрю на нее и думаю, что никуя она не альтернатива. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
New-Nexico
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: А ХЗ? Где-то тут...=)
Возраст: 42
Сообщений: 1,171
|
Цитата:
Более того, у Лачика и подвеска сзади независимая. Доводилось ездить на Нубирах (предшественницах Лачетти) и на Лаче универсале - на работе служебка. Отличные машины. Та, что на работе - вообще супер. За 100000 км пробег - подвеска еще вся родная и неплохо держится - не сказал бы, что пора что-то менять. Мотор (F16D3) - тоже бодрячком! Дизайн - что салона, что кузова, неброский, но очень приятный. Кобальт.......... ХЗ, не нравится. А с барабанными тормозами и балкой в задненй подвеске........ Как-то не айс.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
Хорошего тоже ничего, особенно в балке... ну кроме простоты ))
Хотя с другой стороны - всеравно лучше жигулей... правда несколько дороже. В Волге вон тоже барабанные тормоза по кругу, и шкворня - а чё? Просто и надежно. Не какие-то ломучие шаровые ![]() |
![]() |
![]() |