![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Уважаемые форумчане..подскажите пожалуйста у меня иж-412 комби 1991г..стоял с завода карбюратор хрен поймешь нижняяя и верхняя часть от пятерочного а средняя непойму посей день...поставил пятерочный но что-то не нравиться....многие утверждают что родной при грамотной настройке лучьше ..хотелось знать ваше мнение по поводу карбов...мотор забыл уфа1,500
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 148
|
гурий, Ставил я себе пятерочный карб, кстати, он у меня до сих пор лежит, в общем неплохо, но при старте провалы ощутимые были иногда. Расход у него поменьше. У меня сейчас восьмерочный стоит, расход побольше, но и машина порезвее. А вообще, я думаю, что на заводе под этот двигатель не зря свой карбюратор делали)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 46
Сообщений: 1,008
|
Дополню. Тоже Солекс 21073. Неплохо! Весьма! Но, требует тонкой регулировки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
настройка
неудивительно..Каждый механизм\и карб\ требуют подстройки под ДВС,грузоподъёмность ,стиль езды,сезоны эксплуатации и.т.д. Тож эксплуатировал карбы типа "озон" и "солекс".Расходы одинаковые ,но у последнего при прочих равных ---предпочтительнее только разгоны на 3,4 передачах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
|
![]() |
![]() ![]() |