|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 410
|
volkswagen passat(b5)
Люди кто имеет опыт владения данным авто, собираюсь покупать, хотелось бы узнать о всех минусах.....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
Shalomchik, сейчас тебе расскажут про дико сложную и ломучую заднюю подвеску
![]() Имхо нормальный машин, не сильно дорогой для своего класса/размера. Единственное 1.6 - слабоват для него, ну и брать стоит за 350+. Америкосов говорят лучче обходить стороной. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 410
|
Интересно, а дешевле тыщ на 30 никак?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Ну и, судя по всему, машин покупаемый проедет не мало уже - лучше механику брать, а не автомат... Дорогой он у них...
ЗЫЖ у друга был Б5 америкос. Апарат супер, но из-за автомата расстался с машиной - сейчас на Б6 ездит (на механике ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Strava Ganza
Регистрация: 07.01.2005
Сообщений: 6,224
|
Zeth, нормальный. Но если ушатали (а там ушатать, сам понимаешь, много кто мог за все эти годы), то ремонт очень-очень дорогой. К тому же там есть на автомат регламент замены всяких штук каких то (я хз точно каких) в связи со сроками и пробегом, к тому же, исходя из интернет-форумов средний срок жизни гидроблока около 120 тыс. км.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Fordовод
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 37
Сообщений: 3,382
|
подвеску обязательно смотри, подвеска это у них гнется в дугу, стоит по мелочи все, но в сумме неприличная сумма набежит. А менять постепенно не получится. Застучит одно, потянет второе. Итог один попадос на деньги. В Москве не ищи.Там трупов много. Особенно по салонам. Смотрели как то один, а там двигатель пополам сварен, капец какой то=(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 410
|
А если в Белоруссии поискать, там и цены заманчивые
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 410
|
Bore принципиально отличается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 410
|
bora))))))))))))))))))))))))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 410
|
Ну а по подвески есть отличия, и двигло понадежнее?))))...ни как не могу опредлелится
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 410
|
там алюминиевый блок?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 410
|
Какой самый надежный....я чайник полный в этом?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 410
|
Это было утверждение))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 410
|
Я так понимаю в целом нормальная тачила?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Ага, только вот чинить его ниразу не улыбается... особенно голову... а еще турбина (25-50к денег). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,723
|
|
![]() |
![]() ![]() |