![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 52
Сообщений: 1,599
|
гурий, в Воронеже, насколько я знаю, нет ни одной. Кстати какая панда интересует новая или старая, у обоих были модификации с 4х4.
Если по новой, то могу нарыть информацию от питерских и московских владельцев. Точно парочка есть. На московской летом 2007 года на Байкал ездили вот можно почитать часть первая и часть вторая. В интеренете много видео про нее например сравнение с RR3 Мне агрегат нравиться. Каких-то спецефических проблем именно 4х4 не слышал. Из минусов цена и динамика. Вот еще немного про нее Вот еще видео про московскую панду в песках Правда не любит диагональных вывешиваний Последний раз редактировалось Val@@@; 12.08.2009 в 13:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 384
|
Ну давайте я уж вам тогда тест-драйвик выложу... Только не 4х4, а обычной!
Только не судите строго... ![]() ФИАТ Панда Каждый раз, бывая в автосалоне, я смотрел на этот удивительный автомобиль. И каждый раз он не оставлял меня равнодушным. Казалось бы, маленький автомобильчик с угловатым дизайном из 90х, но… он ведь до сих пор успешно продается в избалованной изысками автомобильного дизайна Европе. Кстати, судя по огромному количеству фан-клубов этой машинки, данное авто еще и довольно популярно… Да и практически каждая прокатная европейская контора имеет в своем арсенале Панду. И вот настал тот день, когда мне удалось провести тест-драйв данной машинки. В солнечный день меня очень приветливо встречала черненькая Панда. Открывая дверь отмечаю, что открывается она на очень большой угол, что очень удобно при посадке. Передние сиденья удобны: комфортно расположиться удалось буквально за несколько секунд! Да и диапазон регулировки руля более чем достаточен. А вот зеркала настроить с первой попытке не получилось! Хитрые итальянцы запрятали блок управления зеркалами между сидений на центральном тоннеле. Хотя сам процесс настройки очень удобен. А о том, что зеркала нужно настраивать один раз я убедился в дальнейшем на собственном опыте - маленькие размеры машинки в сочетании с отличной обзорностью позволяют парковаться чуть ли не «в слепую» практически на любом пяточке. Теперь хочется сказать несколько слов о салоне: он очень современен, я бы даже сказал, что «стилен», обладает плавными линиями и самое главное, ни на что не похож. Главная фишка в том, что рычаг КПП расположен как бы на панели! Прикольно! Да и место под магнитолу так и шепчет - ставь двухдиновую с DVD и телевизором, и время, проведенное в пробках пролетит незаметно!!! Благо, месторасположение соответствующее!!!! Пластик конечно же грубый на ощупь, но ощущения дешевизны не вызывает. Я бы даже сказал, что наоборот вызывает гордое чувство собранности и добротности, чего не скажешь о современных салонах бюджетных машинок японо-корейских авто с модным мягким пластиком. Двигатель заводиться легко и неслышно. На холостом ходе работа двигателя прослеживается только по стрелке тахометра. Замечательно!!! Тест-драйвовский ФИАТ был оборудован двигателем объемом 1.2 л мощностью 60 л.с. с роботизированной коробкой передач. Ну что же, поехали, посмотрим, на что способна эта малышка. Селектор КПП перевожу в положение D, нажимаю на газ и машинка медленно трогается! Пока еду от автосалона по ямкам и ухабам, у меня появляется чувство, что еду на механике… на первой передаче… а ведь так бы я и ехал на авто механической КПП - ямки, и хотя можно и ехать на второй, но удобнее двигаться на первой, так как можно тормозить двигателем. Смотрю на экран бортового компьютера и не верю своим глазам - я еду на первой!!! Благо, экран БК Фиата Панда снабжен индикатором включенной передачи. Выезжаю в город и быстро вливаюсь в поток. Машинка идет уверенно, «робот» меняет передачи практически незаметно и своевременно, и на что я не люблю «автоматы», ФИАТовский робот мне все больше нравится. А если попробовать поиздеваться над коробкой передач??? Представлю, что мне нужно резко ускориться, и в момент ускорения меня подрезают, я жму на тормоз, а потом снова ускоряюсь? Слабо? Попробуем!!!! Скорость около 60, газ в пол, автомат переходит на передачу вниз и тут я резко отпускаю газ, чуть жму на тормоз… и снова газ в пол!!! Машинка вздрогнула, мотор взревел, и авто решительно устремилось вперед!!!! Я от неожиданность «чуть не догнал» впереди едущую девятку. Еще бы, автомат не спасовал перед провокацией и резко перескочил еще на одну передачу вниз!!! В общем, автомату зачет!!! Стоя в пробках изучаю машинку и вдруг меня осиняет - а ведь нас трое в такой маленькой машинке и мы не стесняем друг друга!!! Панда отлично слушается руля, а ее габариты позволяют в городе многое - через несколько минут я уже «вышиваю» между томящимися в пробке «джипами» и прочими неповоротливыми великанами. Выбравшись из города и окончательно освоившись с машинкой, я начинаю наглеть - ведь хочется испытать авто в разных режимах, в том числе и «скоростном» на трассе. И вдруг мне начинает мешаться Сузуки Гранд Витара!!!! Я ему моргаю фарами и…. он уступает мне дорогу, а я устремляюсь в даль примерно на 140 км/ч…. А главное, что ехать то на такой скорости не страшно!!!! Машинка отлично держит дорогу, обгоны ей даются легко. И это для такой малютки!!!!! Блин, я зауважал это маленькое чудо!!!! И тут вижу, что в зеркале заднего вида моргает все таже Витара… Видно он осознавал, что случилось, что за малыш его согнал с дороги. Принимаю правый ряд, и Сузука с победным видом устремляется вперед. Ну и пусть лихачит, доказывая сам себе превосходство над микролитражкой!!! Мы то знаем, что это именно Панда его «сделала», задев за живое самолюбие, заставив водителя Сузуки что-то нам доказать!!!! Вот гладкий асфальт сменятся выбоинами, я резко торможу - тормоза с АБСкой лихо осаживают авто, не давай пойти ей юзом!!!! А это на столь маленькой машинке, с 3 пассажирами на борту, дорогого стоит!!!! Шумоизоляция в данном авто тоже на уровне - в салоне ничего не гремит и не скрепит! Ну а гул шипованных шин… Я еще не встречал ни одной машины, на которых его бы не было слышно!!!! Перед тем, как вернуть машинку, я попробовал «ручной» режим КПП, переключаться на который можно и во время движения. Ну что я могу сказать??? Можно ездить и на ручном, только зачем, если «робот» и так отлично справляется со своей работой!!!! Проехав на ФИАТ Панде по городу и трассе, я изменил представление о микролитражках - оказывается и она может быть удобной!!! И этому я обязан маленькой и обаятельной Пандочке!!!! Наверное, по этому в Европе ее так любят!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2003
Возраст: 52
Сообщений: 1,599
|
Точно врешь. Вот тут действительно ты писал, а про Панду, не знаю. Как сказал бы Станиславский. Не верю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Форумец
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 384
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |