Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.10.2008, 13:56   #1
Форумец
 
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 861
Вопрос о зажигании.

Проблема следующая: На Святогоре стоит электронная система зажигания. В принципе работает нормально и пока ни разу не подводила, но наблюдается следующее. После длительной стоянки (например ночь) заводится с подсосом на полностью вытянутом. После небольшой стоянки ну примерно час и чуть более при включении зажигания раздается металлический лязг и не заводится, достаточно наполовину утопить педаль газа или чуть вытащить подсос то заводится. А если после выключения сразу ну или через несколько минут включить зажигание то заводится без всяких проблем. Не особо вроде серьезная проблема но иногда напрягает. Вторая проблемка это детонация после выключения зажигания: иногда бывает, иногда нет (перегрев двигателя?, плохой бензин? или что еще?) Ну и в дагонку посоветуйте где можно газ поставить качественно и не дорого.
Sokol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 14:05   #2
Форумец
 
Аватар для Federman
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,254
ковыряй карб (ИМХО,канешна)
Federman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 14:08   #3
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
На Святогоре стоит электронная система зажигания
давай начнем с того - какой двиг?
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Вторая проблемка это детонация после выключения зажигания: иногда бывает, иногда нет (перегрев двигателя?, плохой бензин? или что еще?)
это не детонация, а дизелинг, причин много - свечи не с тем калильным числом (слишком горячие), локальный перегрев, богатая смесь и в следствии нагар в КС и на свечах.
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
при включении зажигания раздается металлический лязг и не заводится,
не помню не отдну механическую часть в зажигании срабатывающую от ключа, может клапан ЭПХХ так делает?? А вообще какой карб? С чего взял что зажигание виновно?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 14:25   #4
Форумец
 
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 861
Двигатель УФА 1.7, Карбюратор ДААЗ 2140 вроде. Про лязг: ну он вроде не именно от ключа а наверное от остывания двигателя, так как появляется только при стоянке начиная от 1 часа где-то, Получается что в этот момент требуются полу открытые заслонки в карбе (ни больше ни меньше), так как при полно вытянутом подсосе то же не заводится.Может он и не от соприкосновения металлов но как-то похож и в то же время не совсем.
Sokol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2009, 18:55   #5
Форумец
 
Регистрация: 01.07.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 53
Сообщений: 861
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
После небольшой стоянки ну примерно час и чуть более при включении зажигания раздается металлический лязг и не заводится, достаточно наполовину утопить педаль газа или чуть вытащить подсос то заводится.
С этой проблемой разобрался: снял стартер и заменил бендикс, непонятно только каким образом он был связан с подсосом или педалью газа.
Sokol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.