|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
|
![]()
Родилась в моем безумном мозгу этакая мысля. Прилепить инжектор от двигла 1.7. Вот теперь вопрос: А реально ли это и как он будет себя вести на двигле меньшего объема, и вообще есть ли в этом смысл?
А кстати что такое адсорбер и где он устанавливаецца? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
![]()
KostiK бред ИМХО. Проще твое двигло разогнать, оно у тебя среди тазиков - самое мощное. Используй опыт советских автоспортсменов по доводке двигла. Найди в Инете.
Кста, вот тебе мой собственный опыт, т.к. лет пять назад рулил именно на ВАЗ21074 - 1600. Мне шлифовали до зеркального блеска коллектор, убирая там все шероховатости и неровности. Опять же, грамотная настройка карба... Но все равно, прирост минимален.... Коробка, вернее сам редуктор. Найди старый от ВАЗ2102 - и будет тебе Щастье ![]() Пока все. Мож, что вспомню... Spider Классный аватар ![]() [ 09-03-2003: Edited by: Алекс Street ]</p> |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
![]()
KostiK ИМХО -- проще поставить Январь 5.1 от зубила. Погимороиться придется неподетски. Бюджет -- около 350-400$.
За то ты получишь возможность калибровать впрыск так, как тебе нравится -- софта для этого дела навалом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
|
![]()
Shurick (ex 924) ты сам себе противоречишь:"ИМХО -- проще поставить Январь 5.1 от зубила. Погимороиться придется неподетски" Я так и не понял почему же проще поставить когда придецца погимориться? И вообще может расскажешь как ты собрался ставить впрыск от зубла? Здесь речь изначально шла о моно-впрыске от нивы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
![]()
KostiK Поставить будет не легко, а вот жить с ним будет проще.
Моновпрыск -- это то же гуано, что и карб, только чуток потупее. Если ты собираешься в дальнейшем что-то делать с двиглом (замена вала, каналы в бошке и т.д.), то моновпрыск тебе не товарищ. Либо карб(ы), либо нормальный впрыск. Почему -- сам догадаешься? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Registered User
Регистрация: 24.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 1,363
|
![]()
KostiK
... забей, на наши ТАЗики с тобой поставить это всё хозяйство геморно. Я в инете где то (ща непомню) читал описалово как малый на зубло ставил (всё пополочкам расписано было) с чего начинать и как енто всё монтировать. З.Ы. начинай пока с карба (тыж хотел), зажигания, ... и т.д. нах ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Мobil Driver
Регистрация: 05.12.2002
Адрес: оттуда
Сообщений: 134
|
![]()
Алекс Street> Коробка, вернее сам редуктор теперь дошло! хм... а мой даже гудит громче, тока к ентому редуктору нуна 5 КПП, чтобы можна было и за город выезжать, а у меня - 4 так, что до первой звезды...
KostiK или два карба... где-т видал, но как их потом синхронно настроить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,039
|
![]()
andrew_r Вместо двух совковых карбов лучше поставить ВЕБЕР ДСОЕ - 45, а впрыск на классику ставится достаточно просто, тока нужно купить всю проводку сразу, а не колдовать. А так всё достаточно просто, все датчики плюс передняя крышка двигателя с отливом под крепление датчика положения коленвала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
![]()
DenVI С карбами получится расход под 15 литров при активной езде. Но и переть будет, как самолет (по сравнению со стандартом).
а впрыск на классику ставится достаточно просто Ага. Только вот: 1. Как быть с погружным топливным насосом? 2. Где взять подходящую топливную рампу? 3. Как и где изготавливать ресивер для классического двигла, да чтобы с дырами под форсунки? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,039
|
![]()
Shurick (ex 924) уже есть распределённый под классическое двигло, так что дело в финансах - весь комплект будет стоить баксов 500 не меньше, это если по полной ставить а если урезанную версию гдето баков 350 станет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Форумец
Регистрация: 28.06.2002
Сообщений: 8
|
![]()
From auto.ru нах
*Определись, какой тебе нужен - старый 21214 с одноточечным впрыском General Motors (такой устанавливался на часть Нив, а также экспортных семерок и четверок) - или современный с распределенным впрыском, 21214-10, тот, что сейчас серийно монтируется на Нивы? Первый очень мало чем отличается от обычного карбюраторного мотора 1,7 - разве что отсутствием механического бензонасоса, трамблера и карбюратора. По механической части двигатель полностью идентичен 21213, да и внешне не сильно от него отличается. 21214-10 - уже скомпонован немного по-другому. У этого двигателя оригинальный впускной коллектор с ресивером и дроссельным узлом, однорядная малошумящая цепь в приводе ГРМ, гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы в клапанном механизме. Своя, оригинальная звездочка привода масляного насоса - с меньшим количеством зубьев, дабы повысить производительность. Измененная головка блока цилиндров... Остальное, за вычетом мелочей типа оригинального шкива на носке коленчатого вала - с зубчатым венцом, или крышки с приливом под датчик положения коленчатого вала - все как у 21213. Габариты и посадочные места идентичны - следует только помнить ,что при самостоятельном монтаже потребуется кроме собственно мотора место под оригинальный воздушный фильтр, плюс перенос емкостей типа расширительного бачка на другую сторону или их замена - ресивер съедает предназначенное для них пространство с правой по ходу стороны моторного отсека. Не следует забывать об оригинальной схеме привода дроссельной заслонки - у всех впрысковых моторов он тросовый, соответственно нужен собственно трос и иной кронштейн педали акселератора. Потребуется переделка бака под погружной электробензонасос, бензопроводы высокого давления ,топливный фильтр 2112, дополнительные жгуты проводки ЭСУД, место под сам контроллер в салоне автомобиля.... Честно говоря - дешевле продать старый автомобиль и приобрести новый с впрысковым мотором - ту же десятку, например - чем насиловать классику так долго и так за дорого ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Форумец
Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
|
![]()
Shurick (ex 924) Во-первых поставить комплект распределённого впрыска от зубилы на классику НЕВОЗМОЖНО! Во-вторых Январь 5.1 (а точнее 5.1.1, т.к. 5.1 контроллер с поддержкой норм токсичности Евро-2, что влечёт установку датчика кислорода и нейтрализатора) всего лишь контроллер системы впрыска, и ставить его или Bosch M1.5.4 разницы нет. Опять же софта под классику для этих контроллеров НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а программа управления, зашиваемая в контроллеры НИВ рассчитана на объём двигателя 1.7. В-третьих прежде чем кидаться терминами неплохо было бы мат часть почитать, а не морочить людям голову.
[ 17-03-2003: Edited by: Шакал ]</p> |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
![]()
Шакал
Во-первых поставить комплект распределённого впрыска от зубилы на классику НЕВОЗМОЖНО! --- Народ поставил на Porsche 924. Это тебе о чем-нибудь говорит? Во-вторых Январь 5.1 (а точнее 5.1.1, т.к. 5.1 контроллер с поддержкой норм токсичности Евро-2, что влечёт установку датчика кислорода и нейтрализатора) всего лишь контроллер системы впрыска, и ставить его или Bosch M1.5.4 разницы нет. --- Категоричность не всегда хороша. И матчасть стоит почитать не только мне. Опять же софта под классику для этих контроллеров НЕ СУЩЕСТВУЕТ, --- Ты говоришь о прошивке -- картах впрыска и зажигани под конкретный двигатель. СОФТОМ они не могут называться по определению, т.к. это всего лишь набор констант для алгоритма управления, зашитого в ECU. В моем посте речь шла о софте для калибровки ECU. А вот он от двигателя абсолютно не зависит. Тебе, как знатоку матчасти, это должно быть известно. ............... а программа управления, зашиваемая в контроллеры НИВ рассчитана на объём двигателя 1.7. --- Программа управления для всех контроллеров одна. Отличаются только FM и IM. В-третьих прежде чем кидаться терминами неплохо было бы мат часть почитать, а не морочить людям голову. --- Аргументированно, пожалуйста. А то можно и на "осуждение общественности в лице меня" напороться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Форумец
Регистрация: 10.02.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 7
|
![]()
[Shurick (ex 924):
--- Народ поставил на Porsche 924. Это тебе о чем-нибудь говорит? Нет. Можно и на корову седло напялить. --- Категоричность не всегда хороша. И матчасть стоит почитать не только мне. А при чём тут категоричность-то? --- Ты говоришь о прошивке -- картах впрыска и зажигани под конкретный двигатель. СОФТОМ они не могут называться по определению, т.к. это всего лишь набор констант для алгоритма управления, зашитого в ECU. В моем посте речь шла о софте для калибровки ECU. А вот он от двигателя абсолютно не зависит. Тебе, как знатоку матчасти, это должно быть известно. Извини, но я не знаю что такое карта впрыска и зажигания. Под словом "софт" я понимаю именно ПРОГРАММУ управления двигателем, которая обеспечивает корректную работу двигателя на всех режимах основываясь на показаниях датчиков системы впрыска, включая данные таблицы калибровок. Только на основании констант из таблицы двигатель работать НЕ БУДЕТ. Даже при возникновении ошибки и переходе ЭСУД на аварийный режим работы табличные данные берутся только применительно к неработающему датчику(ам). --- Программа управления для всех контроллеров одна. Отличаются только FM и IM. НЕУЖЕЛИ? Надо же!!! --- Аргументированно, пожалуйста. А то можно и на "осуждение общественности в лице меня" напороться. Осуждения общественности ваше право. Аргументы я изложил - мне не нравятся советы, вводящие людей в заблуждение. Ничего личного! [ 17-03-2003: Edited by: Шакал ]</p> |
![]() |
![]() ![]() |