|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
|
Про Дэу-Эсперо
Многоуважаемый Олл, подскажите плз, где засада з сабжем? Почему без проблем можно найти сабж 97-98 года за 100 тыр (этож дешевле, чем зубилы!). А мафынка-то ничего себе так!
Неужели большие проблемы с запчастями? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
|
В Врн - редко. В Мск - завались. Да и место сборки, имхо, проверить можно. Цены привел на корейскую сборку. Да вообще, эсперо в цене выше 7000 кб нет (это за последине, 2000 гв)!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Отличная машина для своих денег. Принцип "много машины за малые деньги". Но я не слышал , что за 100 тыс. можно найти.
Около 5000 стоит, в нормальном состоянии. Но лучше не брать УзДЭУ, они реально отличаются от Ростова (Кр.Аксай) и корейцев. Запчастей - МОРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Потому что база - двигло и ходовая - 100% Опель!!! Кадетт и Вектра, а ранние модификации (92-93 год) - Аскона ![]() Кузов + оптика - оригинальное, но найти тоже можно. Двигло - C20NE - как у меня в Калибре стояло. 115 лыс. за глаза для такого "дивана". Внутри - нормальный бизнес-класс. Конечно, далеко до представительского, но ЭСП и кондишн ты получишь. Удачи в покупке! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
mvu, дружище, вот тебе примерный список цен на Эспу. Цены - смешные для иномарки своего класса:
(с) Автокантри.ру Цены в баксах: Амортизатор передний 28 Амортизатор задний 30 Опора амортизатора 12 Опора двигателя 12 Выжимной подшипник 18 Подшипник задней ступицы 5 Подшипник передней ступицы 20 Пружина подвески 12 Радиатор 120 Рулевая рейка 400 Рычаг передней подвески 35 Сайлент-блок рычага 3 Стабилизатор 15 Стартер 120 Диск сцепления 35 Корзина сцепления 25 Термостат 18 Тормозные колодки передние 18 Тормозные колодки задние 20 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
Аммо вот только подороже существенно, где-то 90, но это Каяба. Остальное - так же или дешевле. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 53
Сообщений: 2,651
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Registered User
Регистрация: 10.11.2003
Адрес: Матросова, ГК "Сокол"
Возраст: 44
Сообщений: 2,343
|
Цитата:
![]() ![]() Собсно, смутило отсутствие запчастей на экзисте. Но что-то подсказывает, что на разборках их должно быть валом ![]() 100 тыр - встречаются такие варианты в мск, правда, видимо такие авто в плачевном состоянии, тк на самом деле средняя цена - 130-150 тыр. Т.е. можно особо не стеснятся и брать эсперо с изнасилованнным движком подешевле? Типа, перебрать двиг без проблем и не дорого? Какие засады могут быть с ихним движком? Подвеска не страдает излишней нежностью? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 51
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
я ж сказал - это Опель, и з/ч на Опель ищи.
Двигло С20NE 2.0, 8 valve - проще "зубильного", перебирается в любом гараже. Цены, повторюсь, смешные! По подвеске - обычный Макферсон, ничего выдающегося, кроме того, что все легко чинится. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
была в поле зрения такая машинка, ростовская сборка. владелец отзывался как о машине, которая превзошла все его ожидания -- за 120 тыс. пробега только плановое обслуживание и расходники (колодки/ремни/ролики) и ни фига более.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
mvu, а х.з., наверное уже непрестижно. но в общем приличный агрегат, соотношение цена/качество оч. хорошее.
другое дело, что сейчас за 100 штук только дрова, наверное, можно купить, а вот за 150-170 реально найти живую хорошую машину. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 15.07.2002
Адрес: -
Возраст: 45
Сообщений: 97
|
Как владелец онного девайса (98гв Ростов 135тыс) скажу: своих денег стоит однозначно!
Но только стоит живой около 140-170 тыс При покупке смотреть двери (очень сильно подвержены корризии) По з/ч - море: 70% от нексии, остальное не так сильно ломается (ну там оптика, кузов ![]() Мотор - дефорсир с20не, наз с20ле со 105лс. Кондей, гур и все остальное родное и работает. Есть еще в семье 21124, и ездить на эсперике куда более приятно, особенно на дальняк. Но единственное нет в мафишке изюминки: все стандартно/нормально. Вот и задумываюсь на что-нибудь другое (что-нибудь что рулится по-прикольнее, или повыше, одним словом что-то иное) Если есть вопросы - спрашивай, с удовольствием отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Форумец
Регистрация: 15.07.2002
Адрес: -
Возраст: 45
Сообщений: 97
|
Air, По подвеске сложно говорить про любую машину...
Забрал машину у знакомого (он же первый хозяин). Он практически с рождения поставил масло-газ по кругу (манро по-моему). Пересел с шкоды фелиции с газом по кругу и массе 800 против 1100-1200 показалось мягче, но рулилось однозначно менее интересно. Но аммы были подубитые немного (120тыс) поэтому поменял на QH масло, о которых кстати тут где-то пишут (доставшиеся за упаковку миллера), причем сам ![]() Ощущения - по городу стало гораздо приятнее ездить: рельсы, ямы и т.д., по трассе приблиз тоже самое (газ убит был) + ушли небольшие поперечные раскачки. в сравнении: 12-ка новая - подвеска как бы резиновее, но чуток щестче 21099 - честще, но там по-моему газ и салон гремит какой-то пипец... нексия на тех аммо чуток пожестче: машине легче, подвеска таже... Еще вспомнил что разжражает в Эсперо: шумноват некоторые пластик внутри: в целом шумоизоляция хорошая, впереди при аккустич подготовке все подогнал/протянул, а вот сзади все-таки какая-то стойка плстиковая бывает по холоду погромыхивает чуток... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Форумец
Регистрация: 17.06.2003
Возраст: 52
Сообщений: 6,870
|
![]()
ДЭУ-ЭСПЕРО 2.0 CD (Ростов), 1999 г.в., белый, пробег 100 т.км., хорошее состояние, электропакет, кондиционер, обработка Dinitrol,сигнализация, иммобилайзер, литые диски, новая летняя резина, комплект зимней резины с дисками, подогрев сидений, аудиосистема (магнитола, CD чейнджер, усилитель, саб, 6 динамиков), 1 хозяин, красивый номер, обслуживание у дилера, 200 тыс. руб., т. 575-275 E-mail: rvova@vmail.ru
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
цемуроФ
Регистрация: 17.07.2006
Возраст: 41
Сообщений: 55
|
Цитата:
т.к. мы в врн, -$500 за красивый номер. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 42
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Форумец
Регистрация: 14.07.2009
Возраст: 57
Сообщений: 2
|
спасибо за подсказку.
А еще может кто-нибудь подскажет- отчего когда заглушу двигатель, выхожу из машины стоит запах бензина. Если бы где-то подтекал, то запах был бы постоянный и были бы подтеки или пятна под машиной. Но ничего нет. Поэтому и странно. |
![]() |
![]() ![]() |