![]() |
#1 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
|
ГП Бразилии
Ну, блин, что ж все такие ленивые то?)))))
Давайте коротко - кто выиграет ГП? Свежий прогноз не изменил тенденции – Гран При Бразилии пройдёт при прохладной погоде с вероятностью дождя в 60% в каждый из дней уик-энда. В пятницу ожидается температура воздуха +16…19С, в субботу потеплеет до +22 при порывистом юго-восточном ветре, а в воскресенье температура будет такой же, но возможен и дождь, и короткие грозы… Гран При Бразилии часто сопровождал дождь, в десяти последних гонках на Интерлагосе гонщики четыре раза выступали на мокром асфальте… После Гран При Японии на титул по прежнему претендуют трое гонщиков – Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло и Себастьян Феттель. Рассмотрим условия, необходимые им для того, чтобы стать чемпионом мира 2009 года. 1. Баттон. В двух оставшихся гонках Дженсону достаточно финишировать не ниже 6-го места. Если его ближайший преследователь Баррикелло при этом выиграет обе гонки, у них будет равное количество очков (по 91), но Баттон опередит Баррикелло по большему количеству побед (6 против 4). Баттон выиграет титул, если не будут выполнены условия, необходимые для победы других претендентов: 2. Баррикелло. Рубенсу необходимо выигрывать обе гонки и надеяться, что Баттон в одной из них финиширует шестым или на худшей позиции, а в другой – на седьмой или более худшей. 3. Феттель. Себастьяну необходимо выигрывать обе гонки, при этом Баттон может финишировать в одной гонке 7-м и во второй – 8-м, а результат Баррикелло может быть любым. __________________________________________________ __________________________________________ ХРОНОЛОГИЯ БОРЬБЫ __________________________________________________ __________________________________________ Машина Brawn GP была быстра на предсезонных тестах, эксперты называли гонщиков Brawn GP в числе претендентов на подиум, но в Мельбурне команда удивила многих, заработав дубль. Дженсон Баттон одержал победу, Рубенс Баррикелло финишировал вторым, а Себастьян Феттель выбыл из борьбы после столкновения с Робертом Кубицей в борьбе за второе место, потеряв не только очки, но и десять мест на старте в Малайзии за продолжение гонки на повреждённой машине. Баттон: 10 - Баррикелло: 8 - Феттель: 0 5 апреля. Гран При Малайзии Малазийская погода завершила фарсом фантастическую гонку. Первая треть дистанции прошла в интересной борьбе на сухом асфальте. Старт выиграл Нико Росберг, гонщики Brawn GP стартовали не так удачно и потеряли несколько позиций, но Баттон заехал на пит-стоп позже соперников и вернул себе лидерство. После первой волны пит-стопов команды получили грозовое предупреждение, на 23-м круге начался дождь, а на 32-м полил настоящий ливень. Гонка была остановлена, гонщики получили лишь половину очков – Баттон одержал победу, Баррикелло финишировал пятым, а Феттель – 15-м. Баттон: 15 - Баррикелло: 10 - Феттель: 0 19 апреля. Гран При Китая Гонщики выехали на формировочный круг с дождевой резиной и стартовали за машиной безопасности, которая двадцать минут сдерживала пелетон. Феттель и Уэббер возглавили гонку, за ними ехали два гонщика Brawn GP, в таком порядке машины и финишировали. Феттель впервые за сезон заработал очки, одержал вторую в карьере победу, Уэббер поднялся на вторую ступеньку подиума, Баттон – на третью, а Баррикелло финишировал четвёртым. Баттон: 21 - Баррикелло: 15 - Феттель: 10 26 апреля: Гран При Бахрейна В Бахрейне обошлось без дождя. Баттон одержал победу, Феттель финишировал вторым, для Баррикелло команда выбрала стратегию трёх пит-стопов против двух у лидеров, и бразилец занял лишь пятую строчку в итоговом протоколе. Дженсон Баттон: «Гонка прошла отлично, я рад, что вновь первым увидел клетчатый флаг, и на этот раз передо мной не было машины безопасности, не горел красный сигнал светофора! Мы возвращаемся в Европу, уверенно лидируя в обоих чемпионатах. Трудно было желать большего». Баттон: 31 - Баррикелло: 19 - Феттель: 18 10 мая. Гран При Испании Итоговую расстановку сил определила дистанция, пройденная гонщиками на разных составах резины. Команда Росса Брауна вновь добилась 100%-го результата, заработав очередной дубль, Баттон закрепил лидерство, одержав четвёртую победу в пяти первых гонках, а Феттель финишировал четвёртым. Баттон: 41 - Баррикелло: 27 - Феттель: 23 24 мая. Гран При Монако Редкий старт в Монако без инцидентов. Баттону удалось сохранить преимущество поула, а Баррикелло с третьей позиции опередил стартовавшего вторым Райкконена. Пара гонщиков Brawn GP быстро отрывалась, но мягкая резина изнашивалась, с каждым кругом скорость лидеров снижалась, но ещё больше она снижалась у Феттеля, который уступал по четыре секунды на круге, сдерживая большую группу гонщиков. К первому пит-стопу Баттон и Баррикелло оторвались почти на двадцать секунд и довели гонку до победы, а Феттель на 16-м круге выбыл из борьбы после аварии. Баттон: 51 - Баррикелло: 35 - Феттель: 23 7 июня. Гран При Турции На старте Феттель удержал лидерство, но скоро ошибся в повороте, зацепил траву, и Баттон вышел вперед. Баррикелло потерял десяток позиций после неудачного старта и бросился отыгрываться, участвовал с инцидентах с Ковалайненом и Сутилом. Последний контакт привел к поломке переднего антикрыла и визиту в боксы, а во второй половине гонки на машине Рубенса отказала коробка передач – это был первый сход Brawn GP в сезоне 2009 года. Дженсон Баттон выиграл гонку, вторым финишировал Уэббер, третьим – Феттель. Баттон: 61 - Баррикелло: 35 - Феттель: 29 21 июня. Гран При Великобритании После череды побед многие считали Баттона фаворитом на домашней трассе, но новинки, подготовленные инженерами Red Bull Racing, оказались весьма эффективны и позволили переломить ситуацию. Дубль Red Bull. Стартовав с поула, Себастьян Феттель проехал лучший круг и выиграл гонку, Уэббер финишировал вторым, Баррикелло – третьим, а Баттон заработал лишь три очка за шестое место. Баттон: 64 - Баррикелло: 41 - Феттель: 39 12 июля. Гран При Германии Старт получился интересным, Баррикелло захватил лидерство, опередив Уэббера, при этом машины гонщиков коснулись, и этот инцидент не остался без внимания стюардов – австралийца наказали проездом через пит-лейн. Баррикелло лидировал, Марк быстро сокращал отставание, а на втором пит-стопе у Рубенса возникла проблема с заправочной машиной. Стартовав с поула, Марк Уэббер выиграл гонку, одержав первую в карьере победу. Себастьян Феттель финишировал вторым, Баттон – пятым, Баррикелло – шестым. Баттон: 68 - Феттель: 47 - Баррикелло: 44 26 июля. Гран При Венгрии В Венгрии из трех претендентов на титул очки заработал только Баттон. Гонку выиграл Льюис Хэмилтон, Дженсон финишировал шестым, Баррикелло – десятым, а Феттель выбыл из борьбы после поломки подвески. Баттон: 70 - Феттель: 47 - Баррикелло: 44 23 августа. Гран При Европы Гонку в Валенсии выиграл Рубенс Баррикелло, серьёзно сократив отставание от соперников – Баттон финишировал седьмым, а Феттель выбыл из борьбы после отказа мотора. Баттон: 72 - Баррикелло: 54 - Феттель: 47 30 августа. Гран При Бельгии Гонку в Спа выиграл Кими Райкконен, одержав первую победу для Ferrari по ходу сезона, Феттель поднялся на третью ступеньку подиума, Баррикелло финишировал седьмым – на машине бразильца во время старта сработала система, предотвращающая остановку двигателя, а Баттон выбыл из борьбы после стартового инцидента с участием Грожана. Баттон: 72 - Баррикелло: 56 - Феттель: 53 13 сентября. Гран При Италии В Монце преимущество получили машины с моторами Mercedes, а гонщики Red Bull экономили ресурс моторов, сократив программу свободных заездов. В команде Росса Брауна разработали и реализовали любопытную стратегию, отдав преимущество машинам с KERS на квалификации, но отыгравшись на дистанции за счёт поздних пит-стопов. Гонщики Brawn GP заработали дубль, гонку выиграл Баррикелло, Баттон финишировал вторым, а Феттель – восьмым. Баттон: 80 - Баррикелло: 66 - Феттель: 54 27 сентября. Гран При Сингапура В Сингапуре никто из трёх претендентов на титул не поднялся на подиум. Победу праздновал Льюис Хэмилтон, а Феттель, Баттон и Баррикелло финишировали на четвёртом, пятом и шестом месте. Баттон: 84 - Баррикелло: 69 - Феттель: 59 4 октября. Гран При Японии В Сузуке Феттелю удалось вернуть интригу в чемпионат. После квалификации многие гонщики были наказаны стюардами потерей позиций на стартовом поле, в том числе Баттон и Баррикелло, Себастьян выиграл гонку, Рубенс финишировал седьмым, а Дженсон замкнул призовую восьмёрку... Баттон: 85 - Баррикелло: 71 - Феттель: 69 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Rockman
Регистрация: 05.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 307
|
Nerve, не выиграет Баттон в этом сезоне больше ни одной гонки. Причем, это не мое желание, это суровая правда жизни. Чемпионат - да, вполне. В Бразилии он скорее всего станет недосягаемым для конкурентов, но выиграть гонку это перебор.
Думаю, что победит кто-то из троицы Хэмилтон-Феттель-Баррикелло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
|
Поживём - увидем, благо всего две их осталось
![]() Отжигал там Дженс неподецки. По 3 секунды на круге Шуми вёз по дождиком, когда все называли именно Михаэля "человеком дождя". Ды пох, надеюсь, что титул всё равно Дженс заберёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Коллекционер
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 28,831
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
|
А что не нравится в сравнении? Дождик обещают, "Человек дождя" в пелетоне есть, болид Баттона довольно быстр. Всё может случится, в том числе и победа. В Венгрии-06 у Дженса был то же не самый быстрый болид, но помогли в том числе и сходы Райкина и Алонсы. Что не устраивает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
~Trance~
|
Ставлю на Баттона
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Коллекционер
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 28,831
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Коллекционер
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 28,831
|
отличие в положении батона,одно дело когда случайно победил находящийся в середине,другое дело когда главный претендент на титул,тогда на него никто не ставил,так как в нормальных условиях он бы сроду не победил,а сейчас потому,что считают его сдувшимся и неспособным побеждать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Коллекционер
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 28,831
|
Цитата:
Цитата:
достаточно посмотреть на его выступления после турции ну про барика уже было сказано много,сколько раз его слили я прекрасно знаю итак |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
наблюдатель
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 49
|
Цитата:
слава богу это маразматическое правило непрошло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
|
Так можно и про Шуми в конце 2004 года сказать что сдулся. На суперсамовозке только одну победу в последних пяти гонках, причём, что в первых 13 - 12 побед. То же "сдулся"?
Или в 2003 в последней гонке чуть не продул Райкину. То же сдулся? Или на "солнцеподобного" так говорить нельзя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Коллекционер
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 28,831
|
Цитата:
ну про то как героически райкин почти выиграл титул в 2003 с 1 победой,я уже достаточно начитался,да и то что стартовал шум 14 и получил удар равный одному Сато(сато-единица измерения долбоебизма в ф1,авария трулли и кубицы в китае например = 0,8 сато) мы конечно не учитываем |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
|
Учитесь считать, молодой человек, или не пишите, то чего не знаете.
Австралия, Франция, Британия, Бельгия, Китай, плюс подаренная Массой Бразилия - 5,5! Все - это Масса, Хэм, Алонсо и Кими! Остальные в глубокой попе. В нынешнем сезоне в секунде в квале Q1 зачастую больше 15 машин. Даже в начале сезона, когда у Дженса был "суперсамовоз". Цитата:
Цитата:
![]() Не один ты умеешь троллить ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Формулярец
Регистрация: 03.08.2006
Возраст: 48
Сообщений: 2,365
|
|
![]() |
![]() |